С нами 17167 учителей, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Мастер-класс "Cоздание интерактивного упражнения "Рандомизатор слов" средствами онлайн - сервиса Web-2.0 " Classtools.net""
Наталья Новосельцева   22.11.2015   1613   11

Новосельцева Наталья Леонидовна
директор, учитель истории
МАОУ санаторно - лесная школа г.Томска
Томской области

 
Тема мастер - класса : Cоздание интерактивного упражнения "Рандомизатор слов" средствами онлайн -  сервиса Web-2.0 " Classtools.net"
 
      Цель мастер класса - Представление возможностей  дидактического сервиса                                        
для создания интерактивного упражнения "Рандомизатор слов"





,Для создания данного упражнения  заходим на сайт Classtools.net по одноименной ссылке.
Краткое знакомство с интерфейсом сервиса позволяет сделать вывод 



    Сервис содержит большое количество шаблонов для работы онлайн и создания разных         дидактических  материалов. Сегодня мы выберем шаблон "Рандомизатор слов" в форме игрового барабана 

Выбираем данный шаблон  и заходим уже на страничку самого Рандомизатора.


 Через кнопку Edit , мы попадаем  в панель шаблона :



Теперь у нас есть возможность заменить контент шаблона на свой материал.
Для этого мы просто удаляем все содержимое  и заполняем своим. 
Как пример - термины по истории средних веков для терминологической разминки.




Осталось совсем немного : подтверждаем действие через кнопку SUBMIT
и тем самым переходим на страницу своего  интерактивногого упражнения.


ШАГ 4. Результат:



Для начала игры нажимаем на изображение барабана ( либо надпись Clic to spin)
Работа основана на случайном выборе сектора барабана в момент остановки. Выбранный сектор будет увеличен в размере для лучшего просмотра.
 Если  в следующем раунде этот сектор барабана нам уже не нужен , то мы можем удалить его , нажав на слово Remove .  Если для следующего раунда  выпавший сектор будет еще нужен, то мы раскручиваем барабан, нажав на него в любом другом месте. 
P.S
Варинатов работы в данном упражении масса , приведу только некоторые из них:
- Терминологическая разминка по теме( вносим термины )
- Выбор ученика для выполнения задания ( вносим имена детей)
-Устное  тестирование ( вносим вопросы теста)
- Деление класса на группы ( вносим названия или номера групп)
- Выбор темы или вопроса
- Голосование
- Устный или письменный счет
и так далее. 
Думаю, при знакомсте  с этоим сервисом многие педагоги сразу придумают какое -то задание, которое будет мотивировать детей к изучению  или закреплению материала урока. 
Пример использования  шаблона можно посмотреть здесь
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом

Комментарии

#1 Наталья Леонидовна, здравствуйте. Важно оформить МК по Правилам УчПортфолио. Порядок оформления: авторство-тема-целеполагание-пошаговая деятельность-результат.
Татьяна Мазурова, дата: 22.11.2015 в 19:33  
#2 Наталья Леонидовна, познакомиться с оформлением МК uchportfolio.ru/mc/show/14020-kakie-na-uchportfolio-pravila-oformleniya-master----klaasa
Татьяна Мазурова, дата: 22.11.2015 в 19:40  
#3 Наталья Леонидовна, в МК: 1. оформить тему; 2. верно оформить авторство.
Татьяна Мазурова, дата: 22.11.2015 в 20:13  
#4 Интересный сервис. Обязательно воспользуюсь им для создания игровых моментов на уроках и внеклассных мероприятий по своему предмету. Единственный минус сервис на английском языке. Спасибо вам, без вас я бы не смогла разобраться.
Светлана Староверова, дата: 22.11.2015 в 21:33  
#5 Очень интересно. Надо попробовать, чтобы оценить плотнее.В ближайшее время займусь этим. Вы молодец. Все это неординарно
Нина Васильевна Ефимова, дата: 23.11.2015 в 12:49  
#6 Наталья Леонидовна, здравствуйте. Познакомилась с Вашим Мастер-классом. Очень интересно, но многое пока непонятно. Буду пробовать...
Марина Лаптева, дата: 23.11.2015 в 16:51  
#7 Наталья Леонидовна, здравствуйте. С большим интересом посмотрела Ваш МК. очень интересно. Только меню все на английском языке!
Ольга Даниловская, дата: 23.11.2015 в 19:50  
#8 Наталья Леонидовна, Вы представили нам удивительный сервис и описали технологию работы так подробно, что все мы можем теперь работать легко здесь. Чудесный и простой сервис! Спасибо за находку. Буду теперь ею пользоваться как можно часто. Для меня - супер вещь! и самый актуальный инструментарий для использования на уроке!
Ольга Степанова, дата: 23.11.2015 в 21:06  
#9 Спасибо за информацию. Я так поняла, что колесо раскручивается и выбирает сектор (термин, вопрос, пример и т.д.), а вся остальная работа устная или письменная (ответы учеников). Похоже на привычную нам "Ромашку" с лепестками. Надо познакомиться с разными шаблонами и возможностями, но нам всем нужны русифицированные версии. Знакомство с новым дидактическим сервисом полезно в любом случае.
Татьяна Образцова, дата: 23.11.2015 в 22:19  
#10 Здорово, можно применять, вы-молодец!
Елена Доронина, дата: 24.11.2015 в 5:23  
#11 Наталья Леонидовна, спасибо за приглашение. Здорово. Обязательно попробую что -то сделать.
нина гунькина, дата: 24.11.2015 в 11:57  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ