Мастер-класс "Cоздание интерактивного упражнения "Рандомизатор слов" средствами онлайн - сервиса Web-2.0 " Classtools.net""
Наталья Новосельцева
22.11.2015
1747
11
Новосельцева Наталья Леонидовна
директор, учитель истории
МАОУ санаторно - лесная школа г.Томска
Томской области
Тема мастер - класса : Cоздание интерактивного упражнения "Рандомизатор слов" средствами онлайн - сервиса Web-2.0 " Classtools.net"
Цель мастер класса - Представление возможностей дидактического сервиса
для создания интерактивного упражнения "Рандомизатор слов"
,Для создания данного упражнения заходим на сайт Classtools.net по одноименной ссылке.
Краткое знакомство с интерфейсом сервиса позволяет сделать вывод
для создания интерактивного упражнения "Рандомизатор слов"
,Для создания данного упражнения заходим на сайт Classtools.net по одноименной ссылке.
Краткое знакомство с интерфейсом сервиса позволяет сделать вывод
Сервис содержит большое количество шаблонов для работы онлайн и создания разных дидактических материалов. Сегодня мы выберем шаблон "Рандомизатор слов" в форме игрового барабана
Выбираем данный шаблон и заходим уже на страничку самого Рандомизатора.
Через кнопку Edit , мы попадаем в панель шаблона :
Теперь у нас есть возможность заменить контент шаблона на свой материал.
Для этого мы просто удаляем все содержимое и заполняем своим.
Как пример - термины по истории средних веков для терминологической разминки.
Осталось совсем немного : подтверждаем действие через кнопку SUBMIT
и тем самым переходим на страницу своего интерактивногого упражнения.
ШАГ 4. Результат:
Для начала игры нажимаем на изображение барабана ( либо надпись Clic to spin)
Работа основана на случайном выборе сектора барабана в момент остановки. Выбранный сектор будет увеличен в размере для лучшего просмотра. Если в следующем раунде этот сектор барабана нам уже не нужен , то мы можем удалить его , нажав на слово Remove . Если для следующего раунда выпавший сектор будет еще нужен, то мы раскручиваем барабан, нажав на него в любом другом месте.
P.S
Варинатов работы в данном упражении масса , приведу только некоторые из них:
- Терминологическая разминка по теме( вносим термины )
- Выбор ученика для выполнения задания ( вносим имена детей)
-Устное тестирование ( вносим вопросы теста)
- Деление класса на группы ( вносим названия или номера групп)
- Выбор темы или вопроса
- Голосование
- Устный или письменный счет
и так далее.
Думаю, при знакомсте с этоим сервисом многие педагоги сразу придумают какое -то задание, которое будет мотивировать детей к изучению или закреплению материала урока.
Пример использования шаблона можно посмотреть здесь
Другие мастер-классы пользователя
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Наталья Леонидовна, здравствуйте. Важно оформить МК по Правилам УчПортфолио. Порядок оформления: авторство-тема-целеполагание-пошаговая деятельность-результат.
Татьяна Мазурова, дата: 22.11.2015 в 19:33
#2 Наталья Леонидовна, познакомиться с оформлением МК uchportfolio.ru/mc/show/14020-kakie-na-uchportfolio-pravila-oformleniya-master----klaasa
Татьяна Мазурова, дата: 22.11.2015 в 19:40
#3 Наталья Леонидовна, в МК: 1. оформить тему; 2. верно оформить авторство.
Татьяна Мазурова, дата: 22.11.2015 в 20:13
#4 Интересный сервис. Обязательно воспользуюсь им для создания игровых моментов на уроках и внеклассных мероприятий по своему предмету. Единственный минус сервис на английском языке. Спасибо вам, без вас я бы не смогла разобраться.
Светлана Староверова, дата: 22.11.2015 в 21:33
#5 Очень интересно. Надо попробовать, чтобы оценить плотнее.В ближайшее время займусь этим. Вы молодец. Все это неординарно
Нина Васильевна Ефимова, дата: 23.11.2015 в 12:49
#6 Наталья Леонидовна, здравствуйте. Познакомилась с Вашим Мастер-классом. Очень интересно, но многое пока непонятно. Буду пробовать...
Марина Лаптева, дата: 23.11.2015 в 16:51
#7 Наталья Леонидовна, здравствуйте. С большим интересом посмотрела Ваш МК. очень интересно. Только меню все на английском языке!
Ольга Даниловская, дата: 23.11.2015 в 19:50
#8 Наталья Леонидовна, Вы представили нам удивительный сервис и описали технологию работы так подробно, что все мы можем теперь работать легко здесь. Чудесный и простой сервис! Спасибо за находку. Буду теперь ею пользоваться как можно часто. Для меня - супер вещь! и самый актуальный инструментарий для использования на уроке!
Ольга Степанова, дата: 23.11.2015 в 21:06
#9 Спасибо за информацию. Я так поняла, что колесо раскручивается и выбирает сектор (термин, вопрос, пример и т.д.), а вся остальная работа устная или письменная (ответы учеников). Похоже на привычную нам "Ромашку" с лепестками. Надо познакомиться с разными шаблонами и возможностями, но нам всем нужны русифицированные версии. Знакомство с новым дидактическим сервисом полезно в любом случае.
Татьяна Образцова, дата: 23.11.2015 в 22:19
#10 Здорово, можно применять, вы-молодец!
Елена Доронина, дата: 24.11.2015 в 5:23
#11 Наталья Леонидовна, спасибо за приглашение. Здорово. Обязательно попробую что -то сделать.
нина гунькина, дата: 24.11.2015 в 11:57
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.