Мастер-класс "Как записать речевое сопровождение в презентации Power Point программы Microsoft Office 2007 в операционной системе Windows 8"
Светлана Трушина
21.08.2016
8572
4
Трушина Светлана Юрьевна
Учитель музыки высшей квалификационной категории
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная казачья школа"
с.Знаменка, Нерчинский район, Забайкальский край
Тема: «Как записать речевое сопровождение в презентации Power Point программы Microsoft Office 2007 в операционной системе Windows 8»
Цель:
Обучение последовательному действию записи голоса в презентации Power Point программы Microsoft Office 2007 в операционной системе Windows 8
Задачи:
1. Научить действиям записи голоса в презентации Power Point. В программе Microsoft Office 2007
2. Передать коллегам личный опыт по предложенной теме.
3. Показать возможности программы Microsoft PowerPoint для формирования информационной компетентности коллег
4. Показать приемы эффективного использования презентаций.
PowerPoint позволяет в качестве звукового сопровождения записывать свой собственный голос для презентации, а затем использовать созданные записи. Такие записи называются звуковыми заметками.
Речевое сопровождение можно записать перед показом презентации или во время ее проведения. Для записи голоса в презентации понадобится, подключенный к компьютеру микрофон на ноутбуке микрофон, как правило, уже встроен.
Добавление звуковых заметок к презентации могут быть использованы при оформлении презентаций, которые затем будут размещены на сайтах в Интернете, для самостоятельного просмотра слушателями презентаций, при необходимости сохранить презентацию вместе со звуковым сопровождением. Например, чтобы иметь возможность прослушать презентацию повторно и проанализировать замечания и вопросы аудитории.
Для записи речи к презентации выберите слайд (слайды), к которому нужно надиктовать текст.
Записись речевого сопровождения в презентации Power Point программы Microsoft Office 2007 в операционной системе Windows 7 будет выполняться также через раздел "Показ слайдов". Пример-
Шаг 1
Запустите файл презентации в программе Power Point. В зависимости от плана вашей презентации выберите слайд, для которого вы хотите записать звук.
Выбираем вкладку- «Показ слайдов»
Учитель музыки высшей квалификационной категории
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная казачья школа"
с.Знаменка, Нерчинский район, Забайкальский край
Тема: «Как записать речевое сопровождение в презентации Power Point программы Microsoft Office 2007 в операционной системе Windows 8»
Цель:
Обучение последовательному действию записи голоса в презентации Power Point программы Microsoft Office 2007 в операционной системе Windows 8
Задачи:
1. Научить действиям записи голоса в презентации Power Point. В программе Microsoft Office 2007
2. Передать коллегам личный опыт по предложенной теме.
3. Показать возможности программы Microsoft PowerPoint для формирования информационной компетентности коллег
4. Показать приемы эффективного использования презентаций.
PowerPoint позволяет в качестве звукового сопровождения записывать свой собственный голос для презентации, а затем использовать созданные записи. Такие записи называются звуковыми заметками.
Речевое сопровождение можно записать перед показом презентации или во время ее проведения. Для записи голоса в презентации понадобится, подключенный к компьютеру микрофон на ноутбуке микрофон, как правило, уже встроен.
Добавление звуковых заметок к презентации могут быть использованы при оформлении презентаций, которые затем будут размещены на сайтах в Интернете, для самостоятельного просмотра слушателями презентаций, при необходимости сохранить презентацию вместе со звуковым сопровождением. Например, чтобы иметь возможность прослушать презентацию повторно и проанализировать замечания и вопросы аудитории.
Для записи речи к презентации выберите слайд (слайды), к которому нужно надиктовать текст.
Записись речевого сопровождения в презентации Power Point программы Microsoft Office 2007 в операционной системе Windows 7 будет выполняться также через раздел "Показ слайдов". Пример-
Шаг 1
Запустите файл презентации в программе Power Point. В зависимости от плана вашей презентации выберите слайд, для которого вы хотите записать звук.
Выбираем вкладку- «Показ слайдов»
Шаг 2
Нажимаем на «Звукозапись»
Шаг 3
Появилось окно- «Запись речевого сопровождения», обязательно настройте громкость микрофона
Появилось окно- «Запись речевого сопровождения», обязательно настройте громкость микрофона
Шаг 4
После настройки громкости нажимаем- Ок.
Шаг 5
Теперь записываем свой голос (или другое звуковое сопровождение). Нажимаем- Ок,
Шаг 6
Презентация откроется в Показе слайдов и сразу читайте приготовленное заранее речевое сопровождение для данного слайда.
Презентация откроется в Показе слайдов и сразу читайте приготовленное заранее речевое сопровождение для данного слайда.
Шаг 7
Для перехода и записи следующего слайда щелкните левой кнопкой мышки. Если запись только для одного слайда, то процесс записи останавливаем щелчком правой кнопки мышки. Во время записи речевого сопровождения лучше выдерживать паузы там, где речь будет не нужна.
Для перехода и записи следующего слайда щелкните левой кнопкой мышки. Если запись только для одного слайда, то процесс записи останавливаем щелчком правой кнопки мышки. Во время записи речевого сопровождения лучше выдерживать паузы там, где речь будет не нужна.
Шаг 8
По окончанию процесса записи речевого сопровождения выйдите из режима показа слайдов. Сохраняем.
Шаг 9
По окончании записи речевого сопровождения на слайдах презентации, к которым были добавлены звуковые заметки, появятся значки в виде громкоговорителя.
По окончании записи речевого сопровождения на слайдах презентации, к которым были добавлены звуковые заметки, появятся значки в виде громкоговорителя.
Другие мастер-классы пользователя
- Вставка изображения по левому или правому краю от текста
- Как оформить портфолио своих учеников
- Создание кроссворда в режиме онлайн
- Создание гиперссылки перехода с одного слайда на другой слайд в презентации Power Point в программе Microsoft Office 2007 операционной системы Windows 7
- Как написать текст на картинке в презентации
- Оформление фотографии или картинки в документе Word
- Извлечение фото или картинки из документа Word или Как вырезать картинки из word'овского документа
- Оформление рейтинга своего региона и города
- Установка видео в инфоблок «Мультимедиа» с видеохостингов - Vimeo, Rutube, Smotri.com
- Вставка изображения по левому и правому краю на прозрачном фоне инфоблока
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Светлана Юрьевна, все шаги выполняла по мастер-классу. В результате значок громкоговорителя появился,однако при воспроизведении (показ слайдов нажимаю), голоса нет, а есть только шум записи. Может, что-то сделала не так? При записи я проговорила то, что написано на слайде.
Маргарита Абраконова, дата: 19.03.2017 в 9:48
#2 Не знаю, я част это использую, всё получается .а программа какая у компьютера? Я делала МК на программе Windows 8. Что то не так ,значит ,выполняете, у меня на ноутбуке получается. Но компьютере не сделаешь ,
т .к нет микрофона.
Светлана Трушина, дата: 19.03.2017 в 10:42
#3 Как мне пригодились эти знания из моего МК к завтрашнему ответсвенному мероприятию. Нашу авторскую песню о Знаменке записала в слайд презентации ,играть вживую не получается никак по сценарию. Специальной техники записи музыки с инструмента в MP3 конечно, нет, а такой вариант очень даже ничего! Ноутбук в муз. аппаратуре и звук идёт вполне приличный!
Светлана Трушина, дата: 21.03.2018 в 13:38
#4 Пробовала небольшие эксперименты на уроках- запись голоса (конечно по теме урока) другого нашего учителя или даже кого то из администрации, детям очень понравился такой сюрпризный момент!
Светлана Трушина, дата: 21.03.2018 в 13:40
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.