Татьяна Суханова - просмотр учебных материалов
На этой странице вы можете просмотреть учебные материалы пользователя.
У пользователя
8 учебных материалов.
Реализация программы осуществляется по следующим учебникам:
1. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс : учеб. для общеобразовательных учрежде¬ний : базовый и профильный уровни / С. М. Никольский [и др.]. - М. : Просвещение, 2010.
2 Учебник для 10 класса для общеобразовательных учрежде¬ний : базовый и профильный уровни «Геометрия, 10-11», Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2010.
Настоящая программа рассчитана на изучение курса математики учащимися 10 класса в течение 170 часов (5 часов в неделю)
1. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс : учеб. для общеобразовательных учрежде¬ний : базовый и профильный уровни / С. М. Никольский [и др.]. - М. : Просвещение, 2010.
2 Учебник для 10 класса для общеобразовательных учрежде¬ний : базовый и профильный уровни «Геометрия, 10-11», Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2010.
Настоящая программа рассчитана на изучение курса математики учащимися 10 класса в течение 170 часов (5 часов в неделю)
Татьяна Суханова
03.04.2014
7604
1705
0
Реализация программы осуществляется по следующим учебникам: Алгебра. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк , К.И. Нешков, С.Б. Суворова ] ; под ред. С.А. Теляковского. – 15-е изд. –М. : Просвещение, 2008. Геометрия. 7-9 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. ].- 19-е изд. - М.: Просвещение, 2011.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится не менее 875 ч из расчета 5 ч в неделю с V по IX класс. Математика изучается в 9 класс 5 ч в неделю. Примерная программа рассчитана на 170 учебных часов.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится не менее 875 ч из расчета 5 ч в неделю с V по IX класс. Математика изучается в 9 класс 5 ч в неделю. Примерная программа рассчитана на 170 учебных часов.
Татьяна Суханова
03.04.2014
7810
1433
0
Реализация программы осуществляется по следующим учебникам: Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк , К.И. Нешков, С.Б. Суворова ] ; под ред. С.А. Теляковского. – 17-е изд. –М. : Просвещение, 2009. Геометрия. 7-9 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. ].- 19-е изд. - М.: Просвещение, 2011.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования в 8 классе отводится 5 ч в неделю, всего 180 ч.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования в 8 классе отводится 5 ч в неделю, всего 180 ч.
Татьяна Суханова
03.04.2014
1056
444
0
Реализация программы осуществляется по следующим учебникам: Алгебра. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк , К.И. Нешков, С.Б. Суворова ] ; под ред. С.А. Теляковского. – 17-е изд. –М. : Просвещение, 2009. Геометрия. 7-9 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. ].- 19-е изд. - М.: Просвещение, 2011.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования в 7 классе отводится 5 ч в неделю, всего 175 ч.В настоящей рабочей программе изменено соотношение часов на изучение тем, добавлены темы элементов статистики.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования в 7 классе отводится 5 ч в неделю, всего 175 ч.В настоящей рабочей программе изменено соотношение часов на изучение тем, добавлены темы элементов статистики.
Татьяна Суханова
03.04.2014
3104
604
0
Программа соответствует учебнику «Математика» для пятого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд – М. Мнемозина, 2010 гг.
Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.
Программа рассчитана на 175ч. (5 часов в неделю)
Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.
Программа рассчитана на 175ч. (5 часов в неделю)
Татьяна Суханова
03.04.2014
813
321
0
Данный тест предназначен для определения уровня теоретических знаний и практических умений по теме «Обыкновенные дроби» для учащихся 5 класса, обучающихся по учебнику «Математика 5» под редакцией Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А. С. Чеснокова.Большое количество заданий, не требующих длительного времени на ответ позволяет выделить отдельные элементы обучения, и после анализа проведенного теста знать, что каждый конкретный учащийся не усвоил, кроме того большое количество заданий позволяет лучше дифференцировать учащихся по степени усвоения знаний и умений решать предложенные задачи. Во всех заданиях верный ответ под №1.
Татьяна Суханова
22.03.2014
4002
1168
0
Тест позволяет установить уровень усвоения обучающимися Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования.
Порядок следования заданий: нормальный.
Порядок следования вариантов: нормальный.
Ограничение по времени для всего теста: 01:20:00.
Порядок следования заданий: нормальный.
Порядок следования вариантов: нормальный.
Ограничение по времени для всего теста: 01:20:00.
Татьяна Суханова
20.03.2014
1316
299
0
Разработка урока с использованием. В разработке использованы ЭОР и ЦОР по данной теме. Урок сопровождается презентацией.
Татьяна Суханова
20.03.2014
1222
231
0