0
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Елена Якусова, (на сайте с 06.12.2020 г.)
Был(а) на сайте 2 года назад
Рейтинг:
0.2/2
743
просмотра
|
1
комментарий
|
8 921
место в рейтинге
|
|
Личные данные
Фамилия | Якусова |
Имя | Елена |
Отчество | Николаевна |
Дата рождения | 16.8.1968 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | Россия |
Место жительства | Сахалинская область пгт Тымовское |
Контактный телефон | 89147529246 |
Место работы | МБОУ СОШ № 1 пгт Тымовское |
Юридический адрес | Торговая 9 |
Образование | высшее |
Специализация | математика |
Трудовой стаж | 27лет |
Педагогический стаж | 24 года |
Учебная нагрузка | 25 часов |
Квалификационная категория | первая |
Дата присвоения категории | 28.01.2016 |
Дата начала ведения портфолио | 5.12..2020 |
Образование
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Основное Южно-Сахалинский государственный педагогический институт Год окончания: 1990 Уровень образования: Высшее диплом |
математика-физика математика |
Трудовой и педагогический стаж работы
№ | Организация | Должность | Период |
1 | МБОУ СОШ №1 пгт Тымовское | учитель математики |
C 12.01.2012 и продолжаю работать |
2 | МБОУ СОШ № 1 пгт Смирных | учитель математики |
C 01.09.1998 по 29.12.2012 |
3 | МБОУ СОШ № 1 с ОНОР | учитель математики |
C 01.09.1996 по 18.06.1998 |
Повышение квалификации
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
Обучение с применением ЭО и ДОТ,
организационные ,психолого-педагогические ,технологические аспекты ГБУ РЦОКОСО Тип: Повышение квалификации Уровень: Школьный |
24 | 2020... | сертификат |
2 |
Преподавание математики в условиях реализации ФГОС ООО и СОО Институт развития образования Сахалинской области Тип: Повышение квалификации Уровень: Школьный |
738 | 2020... | удостоверение |
Награды, грамоты, благодарственные письма
№ | Файл | Описание |
1 | 704976828.jpg | Благодарность |
2 | 1083534697.jpg | Благодарность |
3 | 1800070839.jpg | Сертификат |
4 | 1234461802.jpg | Благодарность |
5 | 943048032.jpg | Сертификат |
6 | 978965164.jpg | Грамота |
7 | 669035381.jpg | Грамота |
8 | 1340996643.jpg | Министерство образования Сахалинской области Почетная грамота |
Результаты педагогической деятельности
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией*
Таблица 1.
Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный период
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Низкий уровень, % |
Базовый уровень, % |
Повышенный уровень, % |
2017-2018 | 6а | 20 | 23% | 65 | 12 |
6б | 21 | 16 | 60 | 24 | |
9а | 26 | 9 | 45 | 46 | |
9б | 23 | 6 | 42 | 52 | |
7б | 21 | 12 | 54 | 34 | |
11а | 23 | 3 | 64 | 37 | |
2018-2019 | |||||
5г | 19 | 6 | 60 | 34 | |
7б | 21 | 11 | 51 | 38 | |
8б | 21 | 8 | 40 | 52 | |
10а | 18 | 4 | 42 | 54 | |
10б | 19 | 2 | 36 | 62 | |
2019-2020 | |||||
6г | 19 | 4 | 62 | 34 | |
9б | 21 | 6 | 38 | 56 | |
11а | 18 | 3 | 42 | 55 | |
11б | 19 | 2 | 43 | 55 | |
Таблица 2.
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период
2017_- 2018__ учебный год |
2018__- 2019__ учебный год |
Динамика | 2019__- 2020__ учебный год |
Динамика | ||||||||
Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % |
6а | 100 | 65 | 5г | 100 | 37 | 6г | 100 | 38 | ||||
6б | 100 | 62 | 7б | 100 | 48 | 9б | 100 | 54 | ||||
9а | 100 | 54 | 8б | 100 | 52 | 11а | 100 | 63 | ||||
9в | 100 | 32 | 10а | 100 | 62 | 11б | 100 | 60 | ||||
7б | 100 | 67 | 10б | 100 | 58 |
2018-2019 учебный год
2017-2018 учебный год
2019-2020
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662*
Таблица 3.
Основные показатели результатов ЕГЭ, ОГЭ по математике в межаттестационный период
Год | Класс | Количество обучающихся, вышедших на государственную (итоговую) аттестацию |
Количество / % Обучающихся набравших 0-6 балов ОГЕ и ЕГЭ база |
Количество / % обучающихся, получивших 8—13(ОГЭ) 7-11(ЕГЭ база) |
Количество / % обучающихся, получивших 14-22(ОГЭ) 12-21(ЕГЭ база) |
||||||
9 | 11 | 9 | 11 | 9 | 11 | 9 | 11 | ||||
2018 | 9а | 26 | 0% | 21-81% | 5-19% | ||||||
9б | 23 | 0% | 20-86% | 3-414% | |||||||
11а | 23 | 1-4% | 3-14% | 20-86% | |||||||
2020 | |||||||||||
Среднее значение за период | |
Основные показатели результатов ЕГЭ математика профильная в межаттестационный период
Год | Класс | Количество обучающихся |
Количество / % Обучающихся набравших меньше27 баллов ЕГЭ |
Количество / % обучающихся, набравших 33-56 баллов ЕГЭ |
Количество / % Обучающихся ,набравших 62-76баллов |
||||||
11 | 11 | 11 | 11 | ||||||||
2018 | 11а | 23 | 5-22% | 14-61% | 4-17% | ||||||
2020 | 11а | 10 | 3-30% | 4-40% | 3-30% | ||||||
11б | 9 | 1-11% | 6-67% | 2-22% | |||||||
Среднее значение за период | |
- 1.2 Результаты деятельности в области социализации обучающихся
- На протяжении всей своей деятельности я веду работу по формированию навыков и приемов работы,обобщенного характера,которые возможно применять как на уроке,так и в жизни за пределами школы,для престижа в обществе,для карьеры,для выбора будущей профессии.
- Виды деятельности:проекная работа,работа с одаренными детьми,работа со слабоуспевающими детьми
год | класс | Творческая.исследовательская деятельность уч-ся.Кол-во | Работа с одаренными детьми,подготовка к олимпиадам,изучение тем выходящих за рамки программы.Кол-во уч-ся | Работа со слабоуспевающими детьми Консультации,отработка изученного на уроке материала. Кол-во уч-ся |
|
2017-2018 | 6а | 7 | 5 | 6 | |
6б | 12 | 4 | 8 | ||
9а | 12 | 7 | 7 | ||
9б | 10 | 10 | 8 | ||
11а | 2 | 6 | 7 | ||
2018-2019 | 5г | 12 | 7 | 7 | |
7б | 9 | 8 | |||
8б | 9 | 8 | |||
10а | 4 | 9 | |||
10б | 14 | 15 | |||
2019-2020 | 6г | 12 | 12 | 5 | |
9б | 10 | 12 | 8 | ||
11а | 6 | 6 | 6 | ||
11б | 9 | 10 | 6 |
- 1.3 Познавательская активность учащихся по математике
Учебный год | Вид внеурочной деятельности | классы | Кол-во уч-ся | % | |
1 | 217-2018 | Курсы по теме:Избранные вопросы по математике | 9а,9в | 40 | 100 |
2 | Проектная деятельность | 6,7, | 20 | 40 | |
3 | Исследовательская деятельность | 6.7. | 20 | 40 | |
4 | Участие во всероссийских олимпиадах | 9,7,6, | 12 | 20 | |
5 | Участие в школьных олимпиадах | 6,7,.9, | 15 | 18 | |
6 | Участие в районных олимпиадах | 6,7..9 | 7 | 9 | |
7 | 2018-2019 | Курсы по выбору:Математика в банковском деле | 10а,10б | 26 | 100 |
8 | Проектная деятельность | 7,8. | 18 | 38 | |
9 | Исследовательская деятельность | 5,,8 | 36 | 50 | |
10 | Участие во всероссийских олимпиадах | 5,8,,10 | 70 | 95 | |
11 | Участие в школьных олимпиадах | 5,10,7, | 18 | 20 | |
12 | Участие в районных олимпиадах | 8.10.7. | 6 | 10 | |
13 | 2019-2020 | Курсы по выбору:Математика в банковском деле | 11 | 17 | 100 |
14 | Проектная деятельность | 6,9, | 20 | 25 | |
15 | Исследовательская деятельность | 6,9 | 27 | 34 | |
16 | Участие во всероссийских олимпиадах | 6,9 | 21 | 100 | |
17 | Участие в школьных олимпиадах | 6,.11,9, | 19 | 24 | |
18 | Участие в районных олимпиадах | 11,9, | 8 | 10 |
Таблица 5.
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период*
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора) |
Учебный год | Уровень мероприятия | Классы | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов ) |
Очные | |||||
Школьная олимпиада | 2017-2018 | муниципальный | 6 | 6 | 1 призер-2 место |
9 | 8 | 2 призера 2 и 3 место.1 победитель | |||
11 | 4 | 1 призер 3 место | |||
7 | 4 | 2 призера | |||
2018-2019 | муниципальный | ||||
5 | 4 | ||||
7 | 4 | 1 призер -3 место | |||
8 | 3 | 1 призер 3 место | |||
10 | 3 | 1 призер 2 место | |||
2019-2020 | муниципальный | ||||
6 | 3 | ||||
9 | 3 | 1 призер- 2 место | |||
11 | 4 | 1 победитель | |||
Районная олимпиада | 2017-2018 | муниципальный | 9 | 1 | участник |
2019-2020 | муниципальный | 11 | 1 | Призер -3 место | |
Заочные | |||||
Международная викторина « Знанио» Центр поддержки талантливой молодежи Всероссийская олимпиада по математике Бонусы от вузов» Всероссийская олимпиада по математике Всероссийская олимпиада по математике |
2017-2018 2021 2021 2021 |
Всероссийская олимпиада по математике «Учи.ру» «Учи.ру» «Учи.ру» |
6 класс 9 класс 10класс 5класс 7 класс |
15 8 12 22 16 |
10 лауреатов,призеров (2 и 3 места)-5, 5 лауреатов,призеров 2 и 1 победитель 12 лауреатов Лауреатов 14.призеров 6.,победителей 2 10 лауреатов,3 призера,3 победителя |
- Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Таблица 7.
Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе
Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п. | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) |
Результат (методическая и практическая направленность использования) |
Таблица 8.
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности - полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки) | Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности | Место и дата представления |
Таблица 9.
Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период
Учебный год | Уровень, название профессионального конкурса | Форма участия (член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.) |
Название конкурсной работы (для участника конкурса) | Результат (участник, призёр, победитель) |
Таблица 10.
Повышение профессиональной компетенции
Год | Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.) | Документальное подтверждение |
Таблица 11.
Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников
Учебный год | Наименование сообществ | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.) | Тема |
Таблица 12.
Поощрения за профессиональную деятельность
Год |
Форма поощрения |
Уровень (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) |
- Научная и учебно-методическая деятельность
Таблица 13.
Разработка программно-методических продуктов в межаттестационный период
Название продукта | Уровень реализации | Год издания или публикации |
Таблица 14.
Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения
Учебный год | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс) | Тема |
Копии документов
№ | Файл | Описание |
1 | 589363006.jpg | Сертификат |
2 | 1893916085.jpg | Сертификат |
3 | 1228762002.jpg | Сертификат |
4 | 786487416.jpg | Свидетнльство |
5 | 1269928788.jpg | Диплом |
6 | 732089410.jpg | Диплом |
Аттестационный лист
№ | Файл | Описание |
1 | Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации. |
Методическая работа (таблица)
№ | Год | Тема | Место |
1 | 2020 | Методы решения экономических задач | РМО МБОУ СОШ № 1 пгт. Тымовское |
2 | 2019 | Практико-ориентированные задания как средство повышения мотивации изучения учащимися математики | РМО МБОУ СОШ пгт Тымовское |
3 | 2019 | Методы решения тригонометрических уравнений и неравенств | РМО МБОУ СОШ пгт Тымовское |
4 | 2018 | Методика подготовки к решению текстовых задач с экономическим содержанием | ГБОУ ДПО ИРОСО |
5 | 2018 | Самореализация педагога-залог успешности ученика | Муниципальные педагогические чтения |
Творческие работы учащихся
№ | Год | Количество участников | Вид творческой работы |
1 | 2020 | 1 | Презентация |
2 | 2019 | 6 | Исследование |
3 | 2018 | 4 | Исследование |
Научно-исследовательская работа учащихся
№ | Год | Тема | Участников | Результат |
1 | 2020 | Симметрия | 1 | Сертификат |
2 | 2019 | Загрязнение окружающей среды. Добыча угля и газа. | 2 | Сертификат |
3 | 2019 | Загрязнение окружающей среды | 4 | Сертификат |
4 | 2018 | Лента Мебиуса и ее применение | 1 | 2 место на научной конференции |
5 | 2018 | Магниты, постоянные магниты ,применение. | 2 | Сертификат |
6 | 2018 | Правильные многоугольники, огранка драгоценных камней. | 1 | Сертификат участника научной конференции |
Открытые уроки
№ | Год | Тема урока | Технология | Предмет | Класс | Мероприятие |
1 | 2019 | Цилиндр. Решение задач | математика | 11 | Открытый урок | |
2 | 2019 | Единицы измерения площадей | математика | 5 | Открытый урок | |
3 | 2018 | Решение систем уравнений .Метод подстановки | математика | 9 | Открытый урок | |
4 | 2017 | Методы разложения многочлена на множители.Метод группировки | математика | 7 | Открытый урок |
Комментарии (1)
#1 Елена Николаевна, здравствуйте. Примите мой вам+ для поддержания вашего рейтинга на сайте.
Екатерина Морозова, дата: 09.08.2021 в 10:04
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы