0
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Елена Красносельских, (на сайте с 19.07.2016 г.)
Был(а) на сайте 8 лет назад
Рейтинг:
0.6/6
2 845
просмотров
|
13
комментариев
|
7 496
место в рейтинге
|
![]() |
Личные данные
Фамилия | Красносельских |
Имя | Елена |
Отчество | Михайловна |
Дата рождения | 6.8.1971 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | Россия |
Место жительства | Пермский край Нытвенский район п. Новоильинский |
Контактный телефон | 891946522423 |
Место работы | МАДОУ детский сад "Малышок" |
Юридический адрес | Пермский край Нытвенский район п.Новоильинский ул Ленина 35 |
Образование | Высшее |
Специализация | Психология |
Трудовой стаж | 25 |
Педагогический стаж | 25 |
Учебная нагрузка | Не указано |
Квалификационная категория | Соответствие |
Дата присвоения категории | 26 ноября 2010 |
Дата начала ведения портфолио | 19 июля 2016 |
Образование
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Основное Негосударственное автономное некоммерческая образовательная организация "Московский социально - гуманитарный институт " Год окончания: 2008 Уровень образования: Высшее |
Психология Психолог, преподаватель психологии |
Трудовой и педагогический стаж работы
№ | Организация | Должность | Период |
1 | МАДОУ детский сад "Малышок"п.Новоильинский. |
C 01.07.2016 и продолжаю работать |
|
2 | МБСКОУ Нытвенская(коррекционая) общеобразовательнаяшкола интернат VIII вида. |
C 26.08.2013 по 13.04.2015 |
|
3 | МОУДОДДДТ | Педагог - психолог |
C 01.09.2009 по 18.08.2013 |
Копии документов
№ | Файл | Описание |
Нет данных |
Награды, грамоты, благодарственные письма
№ | Файл | Описание |
Нет данных |
Повышение квалификации
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
Арттерапия Москва Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
120 | 10 июня 2015г...10 июня 2016г | |
2 |
«Психолого-педагогическое сопровождение разработки и реализация индивидуальных образовательных траекторий» Пермь Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
72 | 22 сентября 2014г...10 октября 2014г | |
3 |
Проблема наркотизма и формирование культуры здоровья Пермский край, г. Нытва Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
72 | 12 мая 2014г...22 мая 2014г | |
4 |
Проблема наркотизма и формирование культуры здоровья. Пермский край,г Нытва Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
72 | 5 ноября 2013...15 ноября 2013 |
Методическая деятельность (текст)
Стаж педагогической работы - 25 лет. В МАДОУ Детский сад «Малышок» – 3года. В 2008 году закончила Московский социально – гуманитарный институт по специальности «Психология»
С 2013 года работаю в дошкольном учреждении по данной специальности.
Владею знаниями нормативно-правовых документов в области дошкольного образования, ориентируюсь в современных достижениях педагогической науки и практики. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень через изучение научно-методической литературы, посещение сетевых методических сообществ, семинаров, конференций, прохождение курсов повышения квалификации: Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов/)
С 12-14 октября 2012 года прошла курсы повышения квалификации в институте психотерапии и клинической психологии по теме-«Основные методы работы с детьми и подростками в контексте системного подхода» в объеме 20 часов и с 15-17 октября 2012 года в этом же институте прошла курсы повышения квалификации по теме «Влияние ненормативных семейных кризисов на возникновение и особенности проживания кризисных состояний у детей и подростков» в объеме 20 часов.
С 5-15 ноября 2013 года прошла курсы повышения квалификации в международной академии трезвости по проблеме наркотизма и формированию культуры здоровья в объеме 72 часа регистрационный номер Н-1-8.
С 12-22 мая 2014 прошла курсы повышения квалификации в международной академии трезвости по проблеме наркотизма и формированию культуры здоровья в объеме 72 часа регистрационный номер Н-2-28.
С 22сентября-10 октября 2014 года прошла курсы повышения квалификации в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» на факультете переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров по программе «Психолого-педагогическое сопровождение разработки и реализация индивидуальных образовательных траекторий» в объеме 72 часа регистрационный номер 1720.
10 июня 2015-10 июля 2016 года курсы повышения квалификации институт психотерапии и клинической психологии г. Москва «Арттерапия» (120 часов)
Основная цель работы: создание условий для психологической поддержки всех участников образовательного процесса по реализации образовательной программы.
Воспитательно - образовательный процесс с детьми организую в соответствии с годовыми задачами учреждения и согласно комплексно-тематическим планам. Отдаю приоритет интеграции образовательных областей, используя различные виды детской деятельности .Владею современными технологиями в работе с дошкольниками.
- здоровьесберегающая (проведение психогимнастики, релаксационных упражнений, дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз, пальчиковых игр);
- социо -игровая (игры на развитие коммуникативной и эмоционально – волевой сферы детей);
–Личностно-ориентированная (с учетом типа личности и индивидуальным подходом).
Постоянно применяю и информационно-компьютерные технологии, позволяющие расширить возможности организации работы со всеми участниками образовательного процесса, в соответствии с современными возможностями.
Работа ведется в трех направлениях. Первое направление - работа с детьми, посещающими дошкольное учреждение. Свою работу с детьми я выстраиваю с учетом результатов первичных диагностик.
Психологическая диагностика направлена на изучение психического развития и становления личности воспитанников:
- познавательные процессы;
- эмоционально-волевая и личностная сфера;
- межличностные отношения и коммуникативные способности;
- психологической готовности ребенка к обучению в школе.
Психокоррекционно-развивающая работа с детьми проводится на всех возрастных этапах и направлена на следующие сферы воздействия:
С детьми старшей группы продолжается работа по эмоционально-волевому и социально-коммуникативному развитию. Проводится цикл занятий «Я среди других» М.В. Корепанова, Е.В. Харлампова
По итогам школьной диагностики в подготовительной группе в течение всего года проходят подгрупповые занятия по программе «Что я могу», «Мир чувств, мир эмоций» М.В. Корепанова, Е.В. Харлампова
По данным мониторинга результаты школьной готовности детей и адаптации первоклассников, выпускников ДОУ стабильны. Повторная диагностика школьной готовности, развития коммуникативных качеств показывает стабильную положительную динамику (в среднем 32%).
Тема моего самообразования «Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста». Составлена, защищена и утверждена программа «Коррекция агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста с использованием игровых и рисуночных методик», «Программа коррекционной работы по преодолению тревожности и страхов », Проект «Необыкновенные сказки на песке»(на основе современных технологий: сказкотерапии и песочной терапии).
Таким образом, в ходе использования вышеперечисленных образовательных технологий можно уверенно сказать, что данные технологии делают развивающую и коррекционную работу ярче, эффективнее и интереснее. Проблемные стороны развития ребенка быстрее приходят в норму. Динамика развития эмоционально – волевой сферы в среднем за 2 года 31%.
Второе направление - работа с родителями детей, посещающих дошкольное учреждение. Основной целью моей работы с семьей является привлечение семей воспитанников к активному сотрудничеству в плане поиска единых подходов к формированию личности ребенка. В своей деятельности я делаю особый акцент на взаимодействие с семьей, потому что в настоящее время наиболее актуальной проблемой в дошкольном образовании является привлечение родителей воспитанников к жизнедеятельности ДОУ, к процессу воспитания, образования и развития собственных детей. С родителями мы встречаемся на родительских собраниях, индивидуальных консультациях, семинарах-практикумах ", а так же специально организованной мною, как педагогом – психологом, «Школе заботливых родителей». От встречи к встрече растет заинтересованность и активность родителей, что определяет эффективность работы в данном направлении.
Третье направление - работа с педагогическим коллективом. В этом направлении решаются следующие задачи: формирование устойчивой мотивации к саморазвитию; закрепление знаний о возрастных психологических особенностях детей; индивидуальное консультирование по вопросам обучения и воспитания детей, тактике взаимодействия с их родителями; формирование способности к проектированию и конструированию эффективных средств и методов взаимодействия с ребёнком, умения прогнозировать его поведение, предвидеть результаты работы. С педагогами и сотрудниками в течение учебного года реализую рабочую программу по сохранению и укреплению психического здоровья «Познай себя». Все эти три направления работы нашли свое отражение в 4 блоках:
Блок 1. Сопровождение процесса адаптации ребенка к дошкольному учреждению.
Цель: оказание помощи участникам воспитательно -образовательного процесса в преодолении трудностей адаптационного периода.
Блок 2.Развитие высших психических функций в дошкольном возрасте.
Цель: развитие психических процессов у детей дошкольного возраста.
Блок 3. Формирование навыков общения и произвольной регуляции эмоционального состояния в старшем дошкольном возрасте.
Цель: обучение навыкам продуктивного общения.
Развитие эмоционально-волевой сферы:
Блок 4. Формирование предпосылок учебной деятельности в старшем дошкольном возрасте.
Цель: способствовать формированию предпосылок учебной деятельности дошкольника.
Одним из важнейших условий деятельности считаю повышение профессионализма.
Мною создан блог в контакте vk.com/id280483579 где также размещены мои различные материалы психологической направленности. На всероссийском сайте для педагога расположена методическая разработка по теме «Игры с тревожными детьми в ДОУ», ссылка на опубликованный материал: dlyapedaqoqa.ru/servisy/publik/publ?id=1733
29 июля 2016г.
С 2013 года работаю в дошкольном учреждении по данной специальности.
Владею знаниями нормативно-правовых документов в области дошкольного образования, ориентируюсь в современных достижениях педагогической науки и практики. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень через изучение научно-методической литературы, посещение сетевых методических сообществ, семинаров, конференций, прохождение курсов повышения квалификации: Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов/)
С 12-14 октября 2012 года прошла курсы повышения квалификации в институте психотерапии и клинической психологии по теме-«Основные методы работы с детьми и подростками в контексте системного подхода» в объеме 20 часов и с 15-17 октября 2012 года в этом же институте прошла курсы повышения квалификации по теме «Влияние ненормативных семейных кризисов на возникновение и особенности проживания кризисных состояний у детей и подростков» в объеме 20 часов.
С 5-15 ноября 2013 года прошла курсы повышения квалификации в международной академии трезвости по проблеме наркотизма и формированию культуры здоровья в объеме 72 часа регистрационный номер Н-1-8.
С 12-22 мая 2014 прошла курсы повышения квалификации в международной академии трезвости по проблеме наркотизма и формированию культуры здоровья в объеме 72 часа регистрационный номер Н-2-28.
С 22сентября-10 октября 2014 года прошла курсы повышения квалификации в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» на факультете переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров по программе «Психолого-педагогическое сопровождение разработки и реализация индивидуальных образовательных траекторий» в объеме 72 часа регистрационный номер 1720.
10 июня 2015-10 июля 2016 года курсы повышения квалификации институт психотерапии и клинической психологии г. Москва «Арттерапия» (120 часов)
Основная цель работы: создание условий для психологической поддержки всех участников образовательного процесса по реализации образовательной программы.
Воспитательно - образовательный процесс с детьми организую в соответствии с годовыми задачами учреждения и согласно комплексно-тематическим планам. Отдаю приоритет интеграции образовательных областей, используя различные виды детской деятельности .Владею современными технологиями в работе с дошкольниками.
- здоровьесберегающая (проведение психогимнастики, релаксационных упражнений, дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз, пальчиковых игр);
- социо -игровая (игры на развитие коммуникативной и эмоционально – волевой сферы детей);
–Личностно-ориентированная (с учетом типа личности и индивидуальным подходом).
Постоянно применяю и информационно-компьютерные технологии, позволяющие расширить возможности организации работы со всеми участниками образовательного процесса, в соответствии с современными возможностями.
Работа ведется в трех направлениях. Первое направление - работа с детьми, посещающими дошкольное учреждение. Свою работу с детьми я выстраиваю с учетом результатов первичных диагностик.
Психологическая диагностика направлена на изучение психического развития и становления личности воспитанников:
- познавательные процессы;
- эмоционально-волевая и личностная сфера;
- межличностные отношения и коммуникативные способности;
- психологической готовности ребенка к обучению в школе.
Психокоррекционно-развивающая работа с детьми проводится на всех возрастных этапах и направлена на следующие сферы воздействия:
- эмоционально-волевая (повышенная тревожность, страхи, агрессивность, низкий самоконтроль);
- познавательная (низкий уровень развития познавательных процессов);
- коммуникативная (нарушения во взаимодействиях со сверстниками и значимыми взрослыми).
- индивидуальная игровая терапия (сюжетно-ролевые игры, развивающие игры, релаксационные, графические и др.);
- сказкотерапия (чтение, проигрывание психотерапевтических сказок, составление историй совместно с ребёнком);
- куклотерапия (проигрывание сюжета, который является травмирующим для ребёнка);
- арттерапия (рисование, драматизация);
- психогимнастика;
- релаксация (нервно-мышечное расслабление, визуализация);
- психокоррекционные игры.
С детьми старшей группы продолжается работа по эмоционально-волевому и социально-коммуникативному развитию. Проводится цикл занятий «Я среди других» М.В. Корепанова, Е.В. Харлампова
По итогам школьной диагностики в подготовительной группе в течение всего года проходят подгрупповые занятия по программе «Что я могу», «Мир чувств, мир эмоций» М.В. Корепанова, Е.В. Харлампова
По данным мониторинга результаты школьной готовности детей и адаптации первоклассников, выпускников ДОУ стабильны. Повторная диагностика школьной готовности, развития коммуникативных качеств показывает стабильную положительную динамику (в среднем 32%).
Тема моего самообразования «Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста». Составлена, защищена и утверждена программа «Коррекция агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста с использованием игровых и рисуночных методик», «Программа коррекционной работы по преодолению тревожности и страхов », Проект «Необыкновенные сказки на песке»(на основе современных технологий: сказкотерапии и песочной терапии).
Таким образом, в ходе использования вышеперечисленных образовательных технологий можно уверенно сказать, что данные технологии делают развивающую и коррекционную работу ярче, эффективнее и интереснее. Проблемные стороны развития ребенка быстрее приходят в норму. Динамика развития эмоционально – волевой сферы в среднем за 2 года 31%.
Второе направление - работа с родителями детей, посещающих дошкольное учреждение. Основной целью моей работы с семьей является привлечение семей воспитанников к активному сотрудничеству в плане поиска единых подходов к формированию личности ребенка. В своей деятельности я делаю особый акцент на взаимодействие с семьей, потому что в настоящее время наиболее актуальной проблемой в дошкольном образовании является привлечение родителей воспитанников к жизнедеятельности ДОУ, к процессу воспитания, образования и развития собственных детей. С родителями мы встречаемся на родительских собраниях, индивидуальных консультациях, семинарах-практикумах ", а так же специально организованной мною, как педагогом – психологом, «Школе заботливых родителей». От встречи к встрече растет заинтересованность и активность родителей, что определяет эффективность работы в данном направлении.
Третье направление - работа с педагогическим коллективом. В этом направлении решаются следующие задачи: формирование устойчивой мотивации к саморазвитию; закрепление знаний о возрастных психологических особенностях детей; индивидуальное консультирование по вопросам обучения и воспитания детей, тактике взаимодействия с их родителями; формирование способности к проектированию и конструированию эффективных средств и методов взаимодействия с ребёнком, умения прогнозировать его поведение, предвидеть результаты работы. С педагогами и сотрудниками в течение учебного года реализую рабочую программу по сохранению и укреплению психического здоровья «Познай себя». Все эти три направления работы нашли свое отражение в 4 блоках:
Блок 1. Сопровождение процесса адаптации ребенка к дошкольному учреждению.
Цель: оказание помощи участникам воспитательно -образовательного процесса в преодолении трудностей адаптационного периода.
Блок 2.Развитие высших психических функций в дошкольном возрасте.
Цель: развитие психических процессов у детей дошкольного возраста.
Блок 3. Формирование навыков общения и произвольной регуляции эмоционального состояния в старшем дошкольном возрасте.
Цель: обучение навыкам продуктивного общения.
Развитие эмоционально-волевой сферы:
Блок 4. Формирование предпосылок учебной деятельности в старшем дошкольном возрасте.
Цель: способствовать формированию предпосылок учебной деятельности дошкольника.
Одним из важнейших условий деятельности считаю повышение профессионализма.
Мною создан блог в контакте vk.com/id280483579 где также размещены мои различные материалы психологической направленности. На всероссийском сайте для педагога расположена методическая разработка по теме «Игры с тревожными детьми в ДОУ», ссылка на опубликованный материал: dlyapedaqoqa.ru/servisy/publik/publ?id=1733
29 июля 2016г.
Учебно-материальная база
№ | Учебное оборудование (материал) | Периодичность использования |
Нет данных |
Комментарии (13)

#1 Елена Михайловна, разрешите поздравить Вас с Днем Рождения и пожелать Успехов, Удачи и всего самого наилучшего!!! От меня + для Вас в подарок!!!
Людмила Петровна Трифонова, дата: 06.08.2016 в 22:14

#2 Елена Михайловна, пусть жизнь складывается из светлых красок радости, незабываемых событий, а каждый новый день дарит удачу и прекрасное настроение! С Днём рождения!
Елена Фотеева, дата: 06.08.2016 в 21:09

#3 Елена Михайловна, , мы Вам желаем счастья и здоровья, В Ваш день рожденья поздравляя Вас! И в августовский день спешим с любовью Сказать Вам очень много добрых фраз. Хотим сказать, чтоб были Вы красивы, Чтоб в жизни только радость Вас ждала, Всегда чтоб были жизненные силы, И от родных, друзей и близких Вам людей хватало тепла Вам всегда!
Гульнара Айтуганова, дата: 06.08.2016 в 17:10
#4 Елена Михайловна, пусть день рожденья тонет в цветочных ароматах. В глазах сияет радость от симпатичной даты! Пусть счастье брызжет смехом, а радость бьет фонтаном! Желаю скоро сбыться мечтам и новым планам!
Ирина Головецкая, дата: 06.08.2016 в 15:32

#5 Елена Михайловна, позвольте поздравить Вас с Днём рождения! Добра, гармонии, побольше счастливых и радостных мгновений, искренних друзей, вдохновения и сил. Примите мой +. Приглашаю в гости на мои странички, интересно знать Ваше мнение о моих блогах: «Добрые и наивные школьные приколы» и «Дресс -код для учителя», буду признательна отзывам и Вашему плюсику.
Валентина Титова, дата: 06.08.2016 в 14:54
#6 Елена Михайловна, поздравляю с днем рождения! Кроме стандартных пожеланий — счастья, здоровья и всего наилучшего — я желаю, чтобы сбывались все мечты, чтобы каждый день приносил много приятных неожиданностей, чтобы Вас окружали только добрые и нужные люди. А еще везения. Везения во всём и всегда. И чтобы каждое начатое дело заканчивалось успешно!
Айгуль Шарипова, дата: 06.08.2016 в 13:37
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
Начало Сюда 1 2 3 Туда Последняя