С нами 17167 учителей, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
0
моих комментариев
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Елена Красносельских, (на сайте с 19.07.2016 г.)
Был(а) на сайте 7 лет назад
Рейтинг: 0.6/6
2 649
просмотров
13
комментариев
7 467
место в рейтинге
Личные данные
Фамилия Красносельских
Имя Елена
Отчество Михайловна
Дата рождения 6.8.1971 г.
Пол Женский
Гражданство Россия
Место жительства Пермский край Нытвенский район п. Новоильинский
Контактный телефон 891946522423
Место работы МАДОУ детский сад "Малышок"
Юридический адрес Пермский край Нытвенский район п.Новоильинский ул Ленина 35
Образование Высшее
Специализация Психология
Трудовой стаж 25
Педагогический стаж 25
Учебная нагрузка Не указано
Квалификационная категория Соответствие
Дата присвоения категории 26 ноября 2010
Дата начала ведения портфолио 19 июля 2016
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 Основное Негосударственное автономное некоммерческая образовательная организация "Московский социально - гуманитарный институт "
Год окончания: 2008
Уровень образования: Высшее
Психология
Психолог, преподаватель психологии
Трудовой и педагогический стаж работы
Организация Должность Период
1 МАДОУ детский сад "Малышок"п.Новоильинский. C 01.07.2016
и продолжаю работать
2 МБСКОУ Нытвенская(коррекционая) общеобразовательнаяшкола интернат VIII вида. C 26.08.2013
по 13.04.2015
3 МОУДОДДДТ Педагог - психолог C 01.09.2009
по 18.08.2013
Копии документов
Файл Описание
Нет данных
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
Нет данных
Повышение квалификации
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 Арттерапия
Москва
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
120 10 июня 2015г...10 июня 2016г
2 «Психолого-педагогическое сопровождение разработки и реализация индивидуальных образовательных траекторий»
Пермь
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
72 22 сентября 2014г...10 октября 2014г
3 Проблема наркотизма и формирование культуры здоровья
Пермский край, г. Нытва
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
72 12 мая 2014г...22 мая 2014г
4 Проблема наркотизма и формирование культуры здоровья.
Пермский край,г Нытва
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
72 5 ноября 2013...15 ноября 2013
Методическая деятельность (текст)
Стаж педагогической работы - 25 лет. В МАДОУ Детский сад «Малышок» – 3года. В 2008 году закончила Московский социально – гуманитарный институт по специальности «Психология»
С 2013 года работаю в дошкольном учреждении по данной специальности.
Владею знаниями нормативно-правовых документов в области дошкольного образования, ориентируюсь в современных достижениях педагогической науки и практики. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень через изучение научно-методической литературы, посещение сетевых методических сообществ, семинаров, конференций, прохождение курсов повышения квалификации: Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов/)
С 12-14 октября 2012 года  прошла курсы повышения квалификации в институте психотерапии и клинической психологии по теме-«Основные методы работы с детьми и подростками в контексте системного подхода» в объеме 20 часов и с 15-17 октября 2012 года в этом же институте прошла курсы повышения квалификации по теме «Влияние ненормативных семейных кризисов на возникновение и особенности проживания кризисных состояний у детей и подростков» в объеме 20 часов.
С 5-15 ноября 2013 года прошла курсы повышения квалификации в международной академии трезвости по проблеме наркотизма и формированию культуры здоровья в объеме 72 часа регистрационный номер Н-1-8.
С 12-22 мая 2014  прошла курсы повышения квалификации в международной академии трезвости по проблеме наркотизма и формированию культуры здоровья в объеме 72 часа регистрационный номер Н-2-28.
 С 22сентября-10 октября 2014 года прошла курсы повышения квалификации в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» на факультете переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров по программе «Психолого-педагогическое сопровождение разработки и реализация индивидуальных образовательных траекторий» в объеме 72 часа регистрационный номер 1720.
 10 июня 2015-10 июля 2016 года курсы повышения квалификации институт психотерапии и клинической психологии г. Москва «Арттерапия» (120 часов)
 
 
Основная цель работы: создание условий для психологической поддержки всех участников образовательного процесса по реализации образовательной программы.
Воспитательно - образовательный процесс с детьми организую в соответствии с годовыми задачами учреждения и согласно комплексно-тематическим планам. Отдаю приоритет интеграции образовательных областей, используя различные виды детской деятельности .Владею современными технологиями в работе с дошкольниками.
- здоровьесберегающая (проведение психогимнастики, релаксационных упражнений, дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз, пальчиковых игр);
- социо -игровая (игры на развитие коммуникативной и эмоционально – волевой сферы детей);
–Личностно-ориентированная (с учетом типа личности и индивидуальным подходом).
Постоянно применяю и информационно-компьютерные технологии, позволяющие расширить возможности организации работы со всеми участниками образовательного процесса, в соответствии с современными возможностями.
Работа ведется в трех направленияхПервое направление - работа с детьми, посещающими дошкольное учреждение. Свою работу с детьми я выстраиваю с учетом результатов первичных диагностик.
Психологическая диагностика направлена на изучение психического развития и становления личности воспитанников:
- познавательные процессы;
- эмоционально-волевая и личностная сфера;
- межличностные отношения и коммуникативные способности;
- психологической готовности ребенка к обучению в школе.
Психокоррекционно-развивающая работа с детьми проводится на всех возрастных этапах и направлена на следующие сферы воздействия:
  • эмоционально-волевая (повышенная тревожность, страхи, агрессивность, низкий самоконтроль);
  • познавательная (низкий уровень развития познавательных процессов);
  • коммуникативная (нарушения во взаимодействиях со сверстниками и значимыми взрослыми).
Основные методы коррекционных воздействий:
  • индивидуальная игровая терапия (сюжетно-ролевые игры, развивающие игры, релаксационные, графические и др.);
  • сказкотерапия (чтение, проигрывание психотерапевтических сказок, составление историй совместно с ребёнком);
  • куклотерапия (проигрывание сюжета, который является травмирующим для ребёнка);
  • арттерапия (рисование, драматизация);
  • психогимнастика;
  • релаксация (нервно-мышечное расслабление, визуализация);
  • психокоррекционные игры.
В группах раннего возраста для облегчения протекания периода адаптации и развития психических процессов проходит цикл игровых занятий по программе социально- личностного развития детей дошкольного возраста «Познаю себя» М.В. Корепанова, Е.В. Харлампова. Комплексная программа «Детский сад 2100»  В младшем и среднем возрасте организованы интегрированные подгрупповые игровые занятия по программам «Я среди других», «Что я могу», «Я и другие». М.В. Корепанова, Е.В. Харлампова
С детьми старшей группы продолжается работа по эмоционально-волевому и социально-коммуникативному развитию. Проводится цикл занятий «Я среди других» М.В. Корепанова, Е.В. Харлампова
По итогам школьной диагностики в подготовительной группе в течение всего года проходят подгрупповые занятия по программе «Что я могу», «Мир чувств, мир эмоций» М.В. Корепанова, Е.В. Харлампова
По данным мониторинга результаты школьной готовности детей и адаптации первоклассников, выпускников ДОУ стабильны. Повторная диагностика школьной готовности, развития коммуникативных качеств показывает стабильную положительную динамику (в среднем 32%).
 
 
Тема моего самообразования «Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста». Составлена, защищена и утверждена  программа  «Коррекция агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста с использованием игровых и рисуночных методик», «Программа коррекционной работы по преодолению тревожности и страхов », Проект «Необыкновенные сказки на песке»(на основе современных технологий: сказкотерапии и песочной терапии).
Таким образом, в ходе использования  вышеперечисленных образовательных технологий можно уверенно сказать, что данные технологии делают развивающую и коррекционную работу ярче, эффективнее и интереснее. Проблемные стороны развития ребенка быстрее приходят в норму. Динамика развития эмоционально – волевой сферы в среднем за 2 года 31%.
Второе направление - работа с родителями детей, посещающих дошкольное учреждение. Основной целью моей работы с семьей является привлечение семей воспитанников к активному сотрудничеству в плане поиска единых подходов к формированию личности ребенка. В своей деятельности я делаю особый акцент на взаимодействие с семьей, потому что в настоящее время наиболее актуальной проблемой в дошкольном образовании является привлечение родителей воспитанников к жизнедеятельности ДОУ, к процессу воспитания, образования и развития собственных детей. С родителями мы встречаемся на родительских собраниях, индивидуальных консультациях, семинарах-практикумах ", а так же специально организованной мною, как педагогом – психологом, «Школе заботливых родителей». От встречи к встрече растет заинтересованность и активность родителей, что определяет эффективность работы в данном направлении.
Третье направление - работа с педагогическим коллективом. В этом направлении решаются следующие задачи: формирование устойчивой мотивации к саморазвитию; закрепление знаний о возрастных психологических особенностях детей; индивидуальное консультирование по вопросам обучения и воспитания детей, тактике взаимодействия с их родителями; формирование способности к проектированию и конструированию эффективных средств и методов взаимодействия с ребёнком, умения прогнозировать его поведение, предвидеть результаты работы. С педагогами и сотрудниками в течение учебного года реализую рабочую программу по сохранению и укреплению психического здоровья «Познай себя». Все эти три направления работы нашли свое отражение в  4 блоках:
Блок 1. Сопровождение процесса адаптации ребенка к дошкольному учреждению.
Цель: оказание помощи участникам воспитательно -образовательного процесса в преодолении трудностей адаптационного периода.
Блок 2.Развитие высших психических функций в дошкольном возрасте.
Цель: развитие психических процессов у детей дошкольного возраста.
Блок 3. Формирование навыков общения и произвольной регуляции эмоционального состояния в старшем дошкольном возрасте.
Цель: обучение навыкам продуктивного общения.
Развитие эмоционально-волевой сферы:
 
 
 
 
 
Блок 4. Формирование предпосылок учебной деятельности в старшем дошкольном возрасте.
Цель: способствовать формированию предпосылок учебной деятельности дошкольника.
Одним из важнейших условий деятельности считаю повышение профессионализма. 
Мною создан блог в контакте vk.com/id280483579 где также размещены мои различные материалы психологической направленности. На всероссийском сайте для педагога  расположена методическая разработка по теме «Игры с тревожными детьми в ДОУ», ссылка на опубликованный материал: dlyapedaqoqa.ru/servisy/publik/publ?id=1733



29 июля 2016г.
Учебно-материальная база
Учебное оборудование (материал) Периодичность использования
Нет данных

Комментарии (13)

Начало Сюда 1 2 3 Последняя

#1 Елена Михайловна, разрешите поздравить Вас с Днем Рождения и пожелать Успехов, Удачи и всего самого наилучшего!!! От меня + для Вас в подарок!!!
Людмила Петровна Трифонова, дата: 06.08.2016 в 22:14  
#2 Елена Михайловна, пусть жизнь складывается из светлых красок радости, незабываемых событий, а каждый новый день дарит удачу и прекрасное настроение! С Днём рождения!
Елена Фотеева, дата: 06.08.2016 в 21:09  
#3 Елена Михайловна, , мы Вам желаем счастья и здоровья, В Ваш день рожденья поздравляя Вас! И в августовский день спешим с любовью Сказать Вам очень много добрых фраз. Хотим сказать, чтоб были Вы красивы, Чтоб в жизни только радость Вас ждала, Всегда чтоб были жизненные силы, И от родных, друзей и близких Вам людей хватало тепла Вам всегда!
Гульнара Айтуганова, дата: 06.08.2016 в 17:10  
#4 Елена Михайловна, пусть день рожденья тонет в цветочных ароматах. В глазах сияет радость от симпатичной даты! Пусть счастье брызжет смехом, а радость бьет фонтаном! Желаю скоро сбыться мечтам и новым планам!
Ирина Головецкая, дата: 06.08.2016 в 15:32  
#5 Елена Михайловна, позвольте поздравить Вас с Днём рождения! Добра, гармонии, побольше счастливых и радостных мгновений, искренних друзей, вдохновения и сил. Примите мой +. Приглашаю в гости на мои странички, интересно знать Ваше мнение о моих блогах: «Добрые и наивные школьные приколы» и «Дресс -код для учителя», буду признательна отзывам и Вашему плюсику.
Валентина Титова, дата: 06.08.2016 в 14:54  
#6 Елена Михайловна, поздравляю с днем рождения! Кроме стандартных пожеланий — счастья, здоровья и всего наилучшего — я желаю, чтобы сбывались все мечты, чтобы каждый день приносил много приятных неожиданностей, чтобы Вас окружали только добрые и нужные люди. А еще везения. Везения во всём и всегда. И чтобы каждое начатое дело заканчивалось успешно!
Айгуль Шарипова, дата: 06.08.2016 в 13:37  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ