С нами 12784 учителя, 4578 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
3
комментария
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
Лариса Фарион
Был(а) на сайте 3 дня назад
Просмотров: 2213, комментариев: 8, рейтинг: 11.4/13

               Здравствуйте, коллеги, родители и дети!

Рада приветствовать Вас на своём сайте. Немного о себе.Родилась 14 июня 1971 года в г Печоре. Образование высшее. Закончила Сыктывкарское педагогическое училище №1, ТГПИ. Стаж работы в школе 27 лет.Буду рада видеть Вас в своей гостевой!

Вся жизнь – театр,
 И люди  в ней – актёры,-
Сказал поэт и был ,конечно, прав.
На школьной сцене 27 лет отыграв,
Я в жизнь иду играть совсем другие роли.
Я роли в жизни разные играла:
Ребёнка, взрослого, ученика, студента,
Всегда сыграть учителя мечтала
Мечта осуществилась:
Я  - учитель!
Студенческие годы пролетели,
И, получив диплом, от счастья сияя,
Я думала: “Ну, вот сбылась моя мечта.
Учитель  я ..Что в жизни ждёт меня?
Я – педагог, учитель младших классов,
И кто бы мог подумать, что вот так
Представится счастливый в жизни случай
Самой  учительницей стать.
Исполнить роль учителя взялась я в Воркуте,
В далёкой от Москвы полярной зоне.
Мой  город северный на вечной мерзлоте
Стоит и звёзды держит на ладонях.
Стоит мой город в малице пурги,
Плечом поджав над  заполярьем небо,
Мой город северный – краса родной земли,
Я помню всё, что связано с тобою.
Я – педагог, учитель, собеседник,
И в ожидании чуда ко мне приходит ребятня,
А значит я – кудесница, колдунья
И детских душ я – режиссёр.
Соавторов на выбор целый класс
И каждый бесподобнейший актёр
Скучать не даст.
Я – адвокат и прокурор,
Мне нужно разобраться в детском споре:
Кого – то защитить, кого-то наказать,
Кому-то просто сделаю внушенье,
Кого-то приласкаю, кого-то пожурю,
Кому – то просто сказку расскажу.
Волею судьбы и я в Матввево-Курганской школе №3.
Мне дали класс смешных детишек,
Робких маленьких малышек.
Я их сразу полюбила,
Своё сердце им открыла.
Три года быстро пролетели,
И снова 1 класс - уже другой.
А я опять учу, люблю,советы им даю.
Так каждый раз из года в год
Таков удел мой:
 Рада я, что я Учитель – это жизнь моя.
На Курган опускается вечер, снова в классе моём тишина,
Разбежались девчонки, мальчишки,
Ожидает дома семья,
Я готовлю класс к открытому уроку,
Чистый пол сияет и блестит,
Парты спят в сиянии глубоком,
И мелок с доскою говорит.
Тот, кто стал учителем, поймёт,
Какое счастье быть полезным людям,
Учить его величество  народ,
Нести ему дар мудрости и знанья ,
И доброты своей сердечный свет,
Нет на земле ответственней призванья,
Почётнее и радостнее нет. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.Амонашвили  "Здравствуйте ,дети", " Как любить детей"

Мой взгляд на мир.

 История педагогики отчётливо показывает, что у каждого педагога свой масштаб и свои границы  связей с современностью. Чем самобытнее педагог, тем больше сила его воздействия на духовную жизнь своих учеников, тем прочнее и многообразнее его связи с  методами воспитания и образования.

   Время не гасит, а открывает всё новые и новые грани нашей подвижнической и разносторонней педагогической работы. И самых больших взлётов она достигала, когда потребности жизни и педагогики пересекались. И не случайно  А. С. Макаренко сказал: «Настоящая педагогика – это та, которая повторяет педагогику всего нашего общества и строится в соответствии с требованиями нашей жизни к человеку и коллективу».

Если человек прошагал своё детство без общения с самыми добрыми, ласковыми, мудрыми, горячо любимыми его людьми – с дедушками, бабушками, это значит, он потерял тысячу прелестных сказок, увлекательных прогулок, тысячу радостей и исполнения желаний, мудрых наставлений – он тысячу раз оказался незащищённым, в тысячу раз больше споткнулся о камни.

   Я по своему опыту знаю, какими драгоценными станут в будущей жизни для каждого моего ребёнка, воспоминания о своих дедушках и бабушках и я считаю своим долгом помочь им глубже почувствовать преданность этих людей.

И беда многих учителей в том, что они порой забывают, ученик – это,  прежде всего человек, вступающий в мир открытий и познаний.

В воспитании нет разрозненных вещей. Урок – важнейшая форма процесса познания  мира учащимися. Беда в том, что многие учителя оценивают духовный мир ребёнка только оценками и баллами и делят детей на две категории: учат и не учат дети уроки.

В обучении огромную роль играет побуждение школьника к учению.

«Воспитатель не должен забывать, - говорил Ушинский, - что учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения – убивает охоту к учению, без которой он далеко не пойдёт.»

Сущность педагогического процесса состоит в том, что учитель должен пройти уже хорошо знакомый ему процесс , но пройти по новому, учитывая индивидуальность  каждого ученика.

 Любовь к учительскому труду я унаследовала от своей мамы – учителя начальных классов с 40 летним стажем.

Ещё учась в школе, я помогала ей рисовать, готовить наглядные пособия. С замиранием сердца я следила, как она проверяет тетради малышей, и очень переживала, если ставила кому-то плохую оценку. Для меня нет более уважаемого человека, чем моя мама – Учитель малышей. 40 лет отдать школе малышей – это равно подвигу и больших наград.

Дети – в классе все такие разные: одни спокойные, другие – непоседы, но все они такие любопытные человечки с блестящими глазами, внимательно ловящие каждое моё слово.  А доброта учителя ко всем без исключения – это успех для творчества учеников.

Для меня мой класс – это мастерская, где я вымеривала будущего человечка, его желания, его устремления, его мечту. Главное в профессии педагога не только быть учителем – но быть и большим другом для детей. Из этого сложился мой авторитет и уважение не только моих малышей, но и их родителей. И кем бы они не выросли в этой жизни, они будут всегда помнить своего учителя и  друга, с которым они встретились в начале своего пути в страну знаний.

Для детей урок должен быть в радость, интересным. А это возможно только, если учитель доброжелателен, создаёт психологическую обстановку на уроке, вызывая интерес к нему у детей.

«Дети – цветы  жизни» - говорил А. С. Макаренко – это не букет, это прекрасный яблоневый сад. Так давайте же будем садовниками,  и бережно будем выращивать этот сад.

«Есть качества души, без которых человек не может   стать настоящим учителем, а на первом месте умение проникнуть  духовный мир работы." В. А. Сухомлинский.

Мультимедиа
Нет данных

Комментарии

Начало Сюда 1 2 Последняя

#1 Лариса Михайловна,здравствуйте!Отличное начало в создании Вашего портфолио. Удачно выбрана цветовая гамма для оформления главной страницы. Примите мой плюс в копилочку.
Наталья Чубаева, дата: 22.09.2018 в 19:43  
#2 Лариса Михайловна, здравствуйте! Красочное портфолио, очень понравился Ваш блог "Непоседы". Желаю творческих успехов, мой + в поддержку!
Татьяна Спиридонова, дата: 06.07.2018 в 5:10  
#3 Здравствуйте,Ирина.Спасибо за добрые пожелания.
Лариса Фарион, дата: 05.07.2018 в 14:13  
#4 Лариса Михайловна, приветствую Вас на сайте. Отличное начало. Вам от меня плюсик. Буду рада общению с Вами.
Ирина Мерзлютина, дата: 04.07.2018 в 14:19  
#5 Лариса Михайловна, здравствуйте, приветствую Вас на замечательном сайте, отправляю "+"!!! Удачи Вам, успехов и прекрасного весеннего настроения. Приглашаю на мою страничку.
Людмила Петровна Трифонова, дата: 06.04.2018 в 13:50  
#6 Лариса Михайловна, рада приветствовать Вас на сайте Учпортфолио! Желаю удачи и творческих успехов!
Наталья Мирошниченко , дата: 06.04.2018 в 9:57  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.