0
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Наталья Таракина, (на сайте с 02.11.2016 г.)
Был(а) на сайте 7 месяцев назад
Рейтинг:
0.51/9
1 181
просмотр
|
4
комментария
|
7 570
место в рейтинге
|
|
Трудовой и педагогический стаж работы
№ | Организация | Должность | Период |
1 | МКОУ "Белоярская ШИ" | учитель начальных классов |
C 02.09.2019 и продолжаю работать |
2 | МКОУ Белоярская ШИ | Воспитатель |
C 12.11.2015 и продолжаю работать |
Образование
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Основное Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования " Хакасский государственный университет им.Н.Ф.Катанова" г. Абакан Год окончания: 13 июля2021 года Уровень образования: Высшее |
44.03.02 Психолого - педагогическое образование 44.03.02 Психолого - педагогическое образование |
2 |
Основное Колледж педагогического образования информатики и права Год окончания: 2014г Уровень образования: Среднее |
Специальное среднее образование Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонением в развитии и с сохранным развитием |
Личные данные
Фамилия | Таракина |
Имя | Наталья |
Отчество | Александровна |
Дата рождения | 6.11.1994 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | Российское |
Место жительства | Алтайский район, с.Белый яр,ул Новая 2-1 |
Контактный телефон | 89831980273 |
Место работы | Белоярская школа - интернат |
Юридический адрес | Орджоникидзевский район, п.Копьево ул, ул.Октябрьская д.39 |
Образование | высшее |
Специализация | Учитель начальных классов |
Трудовой стаж | 7 лет |
Педагогический стаж | 7 лет |
Учебная нагрузка | 27часов |
Квалификационная категория | - |
Дата присвоения категории | - |
Дата начала ведения портфолио | 02.10.2016 |
Открытые уроки
№ | Год | Тема урока | Технология | Предмет | Класс | Мероприятие |
1 | ||||||
2 | 2020 | Широкая масленица | Открытое занятие | Воспитательский час | 3 | по плану школы |
3 | 2022 | Большая буква в именах,фамилиях людей и кличках животных. | Открытый урок | Русский язык | 2 | по плану школы |
4 | 2023 | Предложение законченное и незаконченное. | Открытый урок | Русский язык | 3 | по плану школы |
5 | 2016 | Открытая самоподготовка | Закрепление знаний, полученных на уроке | письмо,чтение | 4класс | По плану школы |
6 | 2016 | Пернатые друзья | Воспитательский час | 2,3 | В рамках конкурса "Дебют - 2016" |
Награды, грамоты, благодарственные письма
№ | Файл | Описание |
1 | 496078170.jpg | Благодарность за подготовку участников Общероссийского конкурса детских тематических рисунков "Разноцветные капли - 2023" |
2 | 720772208.jpg | Свидетельство участника за 2 место в Республиканской экологической акции " Сохраним мир птиц - 2017" |
3 | 1395480724.jpg | Благодарственное письмо за помощь в проведении всероссийской онлайн - олимпиады "Безопасные дороги" для учеников 1-9 классов. |
4 | 953868073.jpg | Благодарность за активное участие в региональной экологической акции "Синичкин день - 2023" |
5 | 847614935.jpg | Грамота участника муниципального конкурса "Самый классный классный- 2017" |
6 | 1190457117.JPG | Грамота участника районного конкурса "Дебют-2016" |
7 | 1100342368.JPG | |
8 | 1026087622.JPG | Диплом победителя Республиканской экологической акции "Мы чистим мир - 2016" |
Участие в профессиональных конкурсах
№ | Название конкурса | Сроки | Уровень проведения | Результат |
1 | Всероссийский педагогический конкурс "Творческий учитель - 2023" | 01.12.2022 - 30.11.2023 | Современный урок | диплом участника |
2 | "Самый классный классный - 2017 | 2017 | Муниципальный | лауреат |
3 | дебют2016 | 2016 | Муниципальный | участие |
Семинары
№ | Файл | Описание |
1 | 1336476409.jpg | Приняла участие в республиканском научно - практическом семинаре "Психолого - педагогическое консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания детей и подростков" |
2 | 1681962034.jpg | "Организация проектной и исследовательской деятельности в условиях дистанционного образования (экспериментируем дома: от русского языка до химии). |
3 | 1430131942.jpg | Программа "Активный учитель" 2 место в школе по итогам сентября 2023 учебного года. |
4 | 1143536622.jpg | Всероссийской исследование качества и перспективы развития дистанционного обучения " Метаморфозы в эпоху цифровых технологий" |
5 | 1672466988.jpg | Приняла участие в августовском педагогическом диалоге работников образования " Современное образование: сохраняя прошлое, создаем будущее". |
6 | 800776220.jpg | "Работа с родителями в условиях реализации ФГОС" |
7 | 1062095345.jpg | "Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий" |
8 | 1017290645.jpg | "Русский родной язык как основа формирования российской идентичности" |
9 | 1163022198.jpg | "Эффективность образовательнойдеятельности учителя, реализующего АООП в рамках подготовки к процедуре аттестации" . Приняла участие в работе круглого стола с обуждаемой темой: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС: от задач к результату. |
10 | 434448980.jpg | "Практики взаимодействия детей и родителей в реализации библиотечных проектов" |
11 | 1177072425.jpg | "Оценочная деятельность на учебном занятии в соответствии с обновленным ФГОС ООО: урок литературы" |
12 | 870136732.jpg | "Реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья посредством настольных спортивных игр: Джакколо,Шаффлборд, Новус". |
13 | 862495336.jpg | "Эффективность образовательной деятельности учителя и узких специалистов ОО в рамках подготовки к процедуре аттестации" |
Творческие работы учащихся
№ | Год | Количество участников | Вид творческой работы |
1 | 2024 | 9 | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру " Ближе к дальнему" для учеников 1- 11 классов. |
2 | 2024 | 6 | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру " по математике" для учеников 1- 9 классов. |
3 | 2024 | 9 | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру "Ближе к дальнему" |
4 | 2023 | 1 | Всероссийская краеведческая онлайн -викторина Учи.ру « Открываем Екатеринбург» для учеников 1-9 классов. Похвальная грамота |
5 | 2023 | 2 | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру « Культура вокруг нас» для учеников 1-9 классов. Похвальная грамота |
6 | 2023 | 9 | Сертификат за участие в уроке по теме «Технологии, которые предсказывают погоду» всероссийской образовательной акции «Урок цифры» |
7 | 2023 | 2 | Общероссийский конкурс детских тематических рисунков "Разноцветные капли - 2023" |
8 | 2023 | 1 | "Я рисую безопасный труд" |
9 | 2023 | 1 | "Лучший счетчик" |
10 | 2021 | 1 | Кормушка для птиц. |
11 | 2023 | 9 | Онлайн - олимпиада."Безопасные дороги" |
Методическая работа (таблица)
№ | Год | Тема | Место |
1 | |||
2 | 2023 | Интернет – это угроза или помощь? | МКОУ "Белоярская ШИ" |
3 | 2023 | Формирование у школьников ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и в обществе | МКОУ "Белоярская ШИ" |
Эссе "Я учитель"
Эссе
«Учить нельзя воспитывать»
Таракина Наталья Александровна
учитель начальных классов
МКОУ «Белоярская ШИ»
"Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно". Л.Н. Толстой
Самое прекрасное время в жизни каждого человека - это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный и удивительный. И таким его делаем мы, взрослые, находящиеся рядом с ребенком - родители и педагоги: заботливые и внимательные, терпеливые и мудрые.
Я работаю в Белоярской школе - интернат учителем. Что значит для меня эта работа? Это моя жизнь, мое призвание.
Почему я выбрала именно эту профессию?
Многие говорят, что мечтали с детства стать воспитателем, врачом... Я не мечтала, я знала, что свяжу свою жизнь с педагогикой, работой с детьми.
Родилась я в дружной семье, мои любимые, мама, папа, братик и я как старшая помогала родителям в воспитании младшего брата. Мы читали с ним книги, играли в разные игры, помогали родителям. Так, у меня возникло желание стать педагогом. Еще в детском саду, а потом и в школе я была помощником воспитателя, учителя. Меня восхищали их терпение, чуткость и внимание, профессионализм, а главное любовь к детям. С тех пор я решила быть такой же как они! Стать учителем, наставником, другом моих маленьких учеников. Именно поэтому я выбрала эту профессию.
Я с радостью иду на работу, и получаю удовольствие от общения с детьми. С ними я забываю о проблемах, не чувствую усталости, они вдохновляют меня на творчество. Каждый день, приходя на работу, я вижу детские глаза, которые горят радостью от встречи со мной. Дети бегут ко мне на встречу, ожидая какого-то чуда, следя за каждым моим словом, за интонацией голоса. С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый раз происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир, новая жизнь
С чего начинается школьная жизнь ребенка? С обучения или воспитания? Я, как учитель начальных классов, рассмотрела бы этот вопрос с позиции пунктуации. Попробую расставить знаки препинания так: «Учить, нельзя воспитывать». Придя работать в школу, первоочередной задачей я считала дать ребенку знания. Не зря народная мудрость гласит «Ученье свет, а не ученье – тьма», «Где ум, там и толк», «Видит око далеко, а ум еще дальше». В самом деле, школа выполняет огромный ряд интеллектуальных функций - именно в школе ребенок получает основные навыки письма, чтения и счета. Знания, полученные в школе, - это то, что дает нам возможность писать слова без ошибок, рассчитаться за покупки в магазине. Но следует помнить, что ФГОС несколько изменил вектор обучения. В современной школе процесс обучения - есть обучение деятельности, а обучать деятельности - значит делать учение мотивированным, учить ребенка самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути и средства ее достижения. В связи с этим я позволю себе поставить запятую в предложении «Учить нельзя воспитывать» в другом месте и рассмотрю эту фразу с точки зрения – «Учить нельзя, воспитывать». Может воспитание гораздо важнее образования и это основа жизни общества? Воспитание, в отличие от образования, дающего определенную сумму знаний, помогает становлению личности человека и формирует её нравственное начало. Я твердо убеждена в том, что воспитание даёт прочный фундамент для обучения. Именно в процессе воспитания ученик проявляет такие качества, как желание делать себя лучше, любовь к труду, умение преодолевать трудности. Тем не менее, образование не может заключаться в одном только воспитании личности. Сама по себе воспитанность не делает личность особо ценной. Учащийся, для того, чтобы в будущем стать достойным членом общества, должен также обладать определенным набором знаний и навыков. Даже обладая выдающимися личностными качествами, без знаний и умения реализовывать эти знания на практике, он не сможет найти своё место в жизни, так как современному обществу нужны люди, которые не только соответствуют его морально-нравственным стандартам, но также могут принести ему пользу.
Таким образом, если правильно подойти к процессу воспитания и социализации, тогда и вопрос об образовании станет совершенно естественным, как часть воспитания. Как бы мы не расставили запятые, очевидно, что воспитание и образование неразделимы. Еще Л.Н. Толстой говорил: «Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание воспитательно».
Обучение я тоже отношу к воспитанию, так как обучение – это предложение пищи для ума, а воспитание – это предложение пищи для всего человека. Размышляя над вопросом, что важнее обучение или воспитание нельзя забывать о требованиях, предъявляемых к учителю в рамках Профессионального стандарта педагога, а именно «…учитель обязан: владеть формами воспитательной работы, применяя её как во время обучения, так и во внеклассной работе». В федеральном законе об образовании в Российской Федерации само слово образование определяется как «единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов». Поэтому закон определяет образование как единство воспитания и обучения. При этом отдавать приоритет тому или иному, выделяя обучение или воспитание, нельзя. Они оба необходимы для сбалансированного и всестороннего развития детей.
Комментарии (4)
#1 Наталья Александровна, желаю Вам плодотворной творческой мысли, удачи во всех начинаниях,быть настоящим солнышком для своих учеников и коллег! Примите + для повышения рейтинга Портфолио.
Елена Кравцова, дата: 11.01.2024 в 18:55
#2 Наталья Александровна,доброго Вам времени суток. Желаю Вам успехов в оформлении портфолио и заполнении интересными материалами,приятного общения с коллегами на сайте. Буду рада дружбе и ответному визиту и комментарию. Примите + для повышения рейтинга Вашего портфолио.
Татьяна Воробьева, дата: 18.11.2023 в 20:38
#3 Наталья Александровна, поздравляю с выходом и новой должностью, желаю множество творческих идей, хорошей зарплаты, успехов в обучении, любви и доверия твоих учеников
Ольга Лепешкина, дата: 29.09.2019 в 7:48
#4 Наталья Александровна, успехов в обучении, творческого полёта, ждем с нетерпением....
Ольга Лепешкина, дата: 12.03.2019 в 9:41
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы