С нами 13972 учителя, 4949 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
1
комментарий
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Николай Николаев, (на сайте с 21.10.2015 г.)
Был(а) на сайте 3 года назад
Просмотров: 1198, комментариев: 16, рейтинг: 3.3/12
Личные данные
Фамилия Николаев
Имя Николай
Отчество Александрович
Дата рождения 26.4.1988 г.
Пол Мужской
Гражданство Российская Федерация
Место жительства Москва
Контактный телефон +79262554832
Место работы ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Гермес"
Юридический адрес Не указано
Образование Высшее
Специализация Лингвист, переводчик
Трудовой стаж Не указано
Педагогический стаж Не указано
Учебная нагрузка Не указано
Квалификационная категория 1 квалификационная категория
Дата присвоения категории 29 мая 2012 года
Дата начала ведения портфолио Не указано
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 Основное Московский авиационный институт
Год окончания: 2010
Уровень образования: Высшее
677371079.jpg
Перевод и переводоведение
Лингвист, переводчик
Повышение квалификации
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 Современный урок иностранного языка
ГБОУ ВО МГПУ
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Школьный
72 05.11.2014...26.02.2015 Удостоверение
Методическая деятельность (текст)
Сценарный план мероприятия
по ознакомлению учащихся с культурными традициями России
"WE ARE FROM RUSSIA".
1. На сцене трое  ведущих они представляют  ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Гермес". 
- Hello, dear friends!
  • We’ve come to you from Russia!
  • We live in Moscow – the capital city of our country.
  • Let’s meet each other!
-  We study at the wonderful Educational Centre. It’s called “Hermes”.
2. Песня – гимн (исполняют все учащиеся). 
3. Ведущие  начинают свой рассказ, который сопровождается видеорядом и музыкальным оформлением.
 
- First of all, we’ll tell you about our Educational Centre and our theatre studio called Debut. The age range of the students is quite wide from 7 to 17 years old. Everyone finds it very exciting and enjoys staging new performances. Our repertoire is based on the plays of different kinds.
 -  Each performance has its own artistic spirit. The lion and the Mouse, a story about true friendship, where the weakest helps the strongest. The Wild Swans – a fairytale about the bravery, kindness and ability to self sacrifice. The Ant and the Cricket -  an instructive story about a hardworking ant.
 - Orpheus and Eurydice – a wonderful world of ancient Elides myths where people are beautiful and patience is immeasurable. Excalibur – a historical ballade about love to homeland, true love and strength of spirit.
- Besides, there are performances the Nightingale and the Rose, The Crystal Balls, The Beauty and the Beast, The Sea Robots, Halloween and Christmas plays.
- But why do we do that? First of all, taking part in the theatre studio helps us to study English very much. More over, we even meet with the authors of our course books Virginia Evans and Jenny Dooley.
- We show our performances in front of the wide audience and take part in many theatre festivals in which we often win.
- We are dreaming of developing the studio staging a lot of new productions and we hope sincerely to show our plays in Great Britain too as our plays are bilingual, our young actors can play both in Russian and in English.
- And we are sure the art has no frontiers and this kind of work will help to develop and strengthen the friendship between our countries.
- We are so happy that today we sing and play hand in hand together.
  • We are also going to tell you about Russia today.
  • Russia is an unusual, beautiful and rich country.
  • Our country is rich in its natural resources, immense expanses, rivers and seas, but our main wealth – is our people, their spiritual riches.  .
  • We are proud of our country, we know its history and culture.
  • Welcome to Russia and get acquainted with our customs and traditions!
 
4.  На сцену с двух сторон выбегают дети (младшая группа – 8 чел: 5 девочек и 3 мальчикав русских костюмах с колокольчиками. Они  исполняют пляску, а затем рассказывают. Дети говорят задорно, весело.
- We are from Russia!
  • Hello!!!
  • We live in Moscow!
  • It’s one of the biggest and most beautiful cities in the world!
  • More than 12 million people live there!
  • And in Russia there are about 150 million people and more than 100 nationalities!
  • Our wealth, our property – is our people. Russia gave the world the greatest  honoured  artists, scientists and writers.
  • Such names as:
  • Chaikovsky, Pushkin, Tolstoy and Dostoevsky,
  • Mendeleev and Pavlov, Gagarin and Tereshkova are known all over the world!
  • And  today we’ll show you what we appreciate, keep save and pass from generation to generation.
  • This is our history, culture, our customs and traditions.
  • They are unique, unusual and interesting.
 
 
5.  Звучит фонограмма. Музыка зажигательная
На экране: разные музыкальные инструменты (балалайка, гусли, колокольчики, дудки, ложки, трещотки, свистульки, бубенцы, народные промыслы).
Выходят девочки-ложкари, 4 человека с музыкальными инструментами.
Они исполняют свои номера.

6. Звучит  народная музыка (фоном). На экране: процесс изготовления: вырезают ложки, делают балалайку, роспись хохломская, гжель, жостовские подносы, изготовление матрёшки. Девочки - ложкари  начинают свой рассказ.
  • Russian people have been very musical since ancient times. People could play many different musical instruments: gusli, pipes, reed-pipes, tambourines, penny bells, balalaikas, bayans and others.
 
  • They were made and painted by hand, and the secrets of their making were passing from generation to generation. They are unique like all the folk instruments. Their sounds fascinate, excite and inspire!
  • Being influenced by them, the greatest Russian composers Chaikovsky, Rimsky-Korsakov, Glinka created their masterpieces.
 
  • And folk skilled craftsmen made the utensils, household articles, clothes and jewellery.
 
  • Master craftsmen not only made these things, but they tried to do them very beautiful. Every region of Russia had and has now its own unique style and colour.
 
- For example, hohloma: the wooden things are painted with black, red and golden colours. Skilled craftsmen make different things: from spoons to furniture!
 
  • Gzel is another form of art. Snow white ceramics are painted with bright blue colours.
 
  • Zhostovo is gardens of paradise on the black background! They are trays, caskets and many others.
 
  • Dymkovskay toy, matreshka, making different things from birch-bark and straw, lace braiding, making of painted and downy shawls and many other things.

         7. Видеоряд: Русские праздники: Рождество, Масленица ( поедание блинов катание на санях, тройки, колядки, катание с горок, перетягивание канатов, бой мешками). Выход парней.
 
- Russia is famous for holidays, too! There are a lot of them! Of course, the main holiday is Christmas. Christmas tree, presents, merry feasts, kolyadas, carol singing, ice sliding and driving in a sledge harnessed to three horses.
 - It’s so much alike Christmas in Great Britain, isn’t it?
  • And then – seeing off the winter and meeting the spring! It’s famous Russian Maslenitsa!
  • This holiday symbolizes coming of the warm season. It’s a holiday of the sun, light and warmth! The symbol of the sun is a pancake. It’s as round and golden as the sun.
  • It’s alike Halloween! Pumpkin is also a symbol of the sun!
  • Good point! And traditional pancakes are eaten with caviar, soured cream, jam and enormous speed!
Звучит залихватская музыка, приносят канат.
Ребята вращают канат, выскакивают девочки (визжат), прыгают по 1, по 2,….Затем прыгают мальчики, разбегаются.
 
8. Фонограмма и видеоряд: лес, берёзы, девушки водят хороводы, плетут венки, игрища у костра, прыжки через костёр. Выходит девочка, идет мелкими шажками, несёт в руках венок. Доходит до середины сцены, опускается на коленки. С  двух сторон выходят остальные участники сценки, присаживаются и надевают венки и на голову. 
 
- One of the most ancient and mysterious holidays is Ivan Kupala. According to pagan mythology, Ivan Kupala was a god of water. The night of Ivan Kupala is full of magic.
- Wicked witches, wizards, mermaids, warlocks, forest and water spirits, werewolves become especially active and dangerous. People believe, that only fire and fresh water can protect them from evil spirits and demonic forces.
 
- People bathed in a river, washed with the morning dew, poured water over each other, jumped over the fire, sang and danced, and they believed that they would be happy, healthy and powerful.
 
- People gathered the herbs, that helped to cure the illnesses throughout the year, as on the night of Ivan Kupala, trees, herbs and flowers are said to gain magical powers.
 
 
- At sunset, girls made wreaths from flowers, put lit candles in them and floated them down the river. The direction in which it floated is said to show the way to the girl’s future husband.
 
Исполняется народная песня "На Ивана на Купала".
9. Выходят постепенно все участники. Один человек выносит  Ярило (обруч, разбирающийся на 8 элементов, обшит тканью, на ткани на равных расстояниях закреплены кольца - 22). На 1,2,3,4 все подходят к обручу. Все строго по росту!!!
5,6,7,8 – пристёгивают ленту к кольцу. 9,10, 11,12 – быстро распрямляют ленты. Руки чуть согнуты, вверху. Начинают двигаться по кругу, то слегка поднимая, то опуская руки, играя лентами, ускоряясь. Затем, одни ребята приседают, другие – поднимают руки вверх. Солнце вращается, обращённое к зрителю. 
10.Заключительная часть номера: все быстро отбегают к кулисам, кладут реквизит, строятся на финальную часть.
  • Our country and our people are very generous.
  • We thank you for being welcomed and for your attention.
  • Please, take these presents from our lavish land as a keepsake.
  • We have made them ourselves! 
11. Финальная песня.

 
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
1 1768079672.jpg Благодарственное письмо Ассоциации иностранных языков г. Москвы, кафедры и лаборатории иностранных языков МИОО, представительства издательства Pearson в РФ за проведение мастер – класса в рамках форума учителей английского языка начальной школы «Практические идеи для урока». 2013 г.
2 775491316.jpg Благодарственное письмо Единой Независимой Ассоциации Педагогов г. Москвы, представительства издательства Pearson Education в РФ за проведение мастер – класса по теме “Language Awareness: Focus on vocabulary” в рамках форума учителей английского языка средней школы “Your choices for your secondary classroom”. 2013 г.
3 880816963.jpg Благодарственное письмо Представительства издательства “PEARSON” за подготовку победителей Всероссийского конкурса по художественной литературе на английском языке для учащихся 4 – 6 классов. 2014 г.
4 1644520770.jpg Благодарственное письмо администрации ГБОУ ЦРТДЮ «Гермес» за подготовку победителей и призёров открытой лингвистической олимпиады по английскому языку, посвящённой XXII зимним Олимпийским играм в Сочи. 2014 г.
5 Не загружен Благодарственное письмо XII открытого фестиваля юных лингвистов «Мир в XXI веке» за подготовку победителя фестиваля в номинации «Конкурс переводчиков». 2014 г.
6 Не загружен Благодарность Главы представительства компании « Макмиллан Паблишерз Лимитид» в России за работу в составе жюри окружного творческого литературного конкурса The Character Artist для учащихся 3 – 4 классов. 2014 г.
7 Не загружен Благодарственное письмо администрации ГБОУ ЦРТДЮ «Гермес» за подготовку ток – шоу “We are the children of the Universe”. 2014 г.
8 1744943144.jpg Благодарственное письмо администрации ГБУДО ЦРТДЮ "Гермес"за подготовку лауреатов и дипломантов ежегодного открытого осеннего конкурса литературных переводов по ознакомлению учащихся с культурными традициями Великобритании "Halloween". 2014 г.
9 1249718562.jpg Благодарственное письмо Представительства издательства «Макмиллан Паблишерз Лимитед» (Великобритания) за проведение мастер-класса на конференции издательства «Макмиллан» по теме: «Обучение английскому языку в основной и старшей школе на примере УМК Motivate». 2014 г.
10 1061636934.jpg Благодарственное письмо Представительства издательства «Макмиллан Паблишерз Лимитед» (Великобритания) за проведение мастер-класса на конференции «Языковое образование: традиции и инновации». 2014 г.
11 1823482158.jpg Благодарственное письмо Представительства издательства «Макмиллан Паблишерз Лимитед» (Великобритания). Благодарственное письмо от редактора издательства «Макмиллан Паблишерз Лимитед» (Лондон) Мери Тодд за проведение мастер-класса и круглого стола стол в рамках проекта по созданию оптимального учебного пособия для развития навыков чтения у детей младшего школьного возраста. 2014 г.
12 768179249.jpg Благодарственное письмо Представительства издательства «Макмиллан Паблишерз Лимитед» (Великобритания) за отзывы по использованию УМК «Motivate» издательства «Макмиллан» для международного каталога 2015 года.
13 Не загружен Благодарственное письмо Представительства издательства «Макмиллан Паблишерз Лимитед» (Великобритания) за подготовку лауреатов и дипломантов конкурса по художественному слову, участие в мастер – классах, распространение опыта работы. 2015 г.
14 Не загружен Благодарность Регионального руководителя представительства издательства "Макмиллан" в России, Казахстане, Украине, Белоруссии и в странах Центральной Азии О.Г. Клигерман за участие в международном проекте издательства "Макмиллан": "Инновационные подходы к созданию учебного пособия, отвечающего интересам и потребностям современных учащихся" 2015 г.
15 1029462449.jpg Грамота Департамента образования г. Москвы, 2015 г.
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
1 Не загружен Олимпиада по английскому языку в рамках Международного фестиваля – конкурса детского и юношеского творчества «Бегущая по волнам», Бетина Мария – лауреат, 2014 г.
2 Не загружен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «НА ВАДКОВСКОМ» ОЛИМПИАДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, ПРОВОДИМАЯ В РАМКАХ XIIIОТКРЫТОГО ФЕСТИВАЛЯ ЮНЫХ ЛИНГВИСТОВ «МИР В XXI ВЕКЕ», 3 – 4 классы – победитель Селиванова Дарья, призер (2 место) – 7 – 8 классы Призер (3 место) – Бетина Мария 9 классы Победитель – Загудалина Юлия, 2014 г.
3 Не загружен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «НА ВАДКОВСКОМ» Конкурс переводчиков в рамках XIII ОТКРЫТОГО ФЕСТИВАЛЯ ЮНЫХ ЛИНГВИСТОВ «МИР В XXI ВЕКЕ», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне,Загудалина Юля – победитель Селиванова Дарья – лауреат Григорьева Лера – лауреат, 2015 г.
4 Не загружен Открытый фестиваль «Первые шаги к успеху», конкурс детского творчества «Первые шаги в мир иностранных языков» (Центр творчества «Строгино») Конкурс переводчиков, Селиванова Дарья – победитель Григорьева Лера - лауреат, 2015 г.
5 Не загружен Городской литературный конкурс на английском языке The Character Artist для учащихся 3 – 4 классов, Абрамов Данила - 2 место (дипломант), 2015 г.
6 Не загружен Открытый фестиваль «Первые шаги к успеху», конкурс детского творчества «Первые шаги в мир иностранных языков» (Центр творчества «Строгино»). Конкурс чтецов, Челмакина Анастасия - Лауреат в средней возрастной категории, 2015 г.
7 Не загружен Всероссийская предметная олимпиада «Страна талантов» В рамках Всероссийского социального проекта«Страна талантов» при партнерстве ФГБ ОУ ВПО РГСУ, Керсюк Александр, 6 кл. Диплом за лучший результат на муниципальном уровне. Мазурин Данила, 6 кл Диплом за лучший результат на муниципальном уровне, 2015 г.
8 Не загружен ГБОУ ДО ЦРТДЮ «Гермес», Конкурс новогодних литературных переводов (2 и 3 возрастная категория), 2 место (Дементьева Юлия, Самойлова Дарья) 3 место (Михальчук Илья, Морозова Юлия), 2015 г.
9 Не загружен АНО «ЦДО «Буквознайка» город Калининград, Международная интеллектуальная олимпиада «Биг Бен», Курбакова Дрья, 7 кл. - 1 место Ермакова Анна, 7 кл. - 1 место Стецовский Алексндр, 7 кл. - 1 место Путина Дарья, 7 кл. - 1 место Дегтярёва Ксения, 8 кл. - 1 место Грецкий Николай, 8 кл. - 1 место Михальчук Илья, 8 кл. - 1 место Дементьева Юлия, 8 кл. - 1 место Самойлова Дарья, 8 кл. - 1 место Миненко Антон, 8 кл. - 1 место Шабунина Александра, 8 кл. - 1 Загудалина Юлия, 10 кл. - 1 место Шувалов Константин, 9 кл. - 1 место Вишняков Аркадий, 8 кл. - 1 место, 2015 г.
Аттестационный лист
Файл Описание
1 Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации.
Методическая работа (таблица)
Год Тема Место
1 2012 г. Публикация статьи «Сценарий мероприятия научно – познавательного характера «Яблони на Марсе» “Apple Trees on Mars” Всероссийский фестиваль педагогических идей "Открытый урок", Издательство "1 сентября", Москва
2 2013 г. Мастер – класс в рамках форума учителей английского языка начальной школы «Практические идеи для урока». Москва
3 2013 г. Мастер – класс по теме “Language Awareness: Focus on vocabulary” в рамках форума учителей английского языка средней школы “Your choices for your secondary classroom”. Москва
4 2013 г. «Добро пожаловать в королевство знаний» (из опыта работы педагогов объединения «Английский язык» ГБОУ ЦРТДЮ «Гермес»). Сборник статей. – М.: Издательство «Радость»
5 2014 г. Публикация статьи «Сценарий “Orpheus Descending”» Всероссийский фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
6 2014 г. Выступление на конференции «Языковое образование: традиции и инновации». ГБОУ СОШ №1307, Москва
7 2014 г. Мастер – класс на конференции издательства «Макмиллан» по теме: «Обучение английскому языку в основной и старшей школе на примере УМК Motivate» Москва
8 2015 г. План проведения ток – шоу «We are the children of the Universe». Издательство "1 сентября"
9 2015 г. Работа над новыми, готовящимися к печати, учебными пособиями издательства Макмиллан. Вычитка и проработка материала на предмет успешного использования новой линейки учебных пособий "Academy Stars" в России. Москва
10 2015 г. Участие в окружном круглом столе для педагогов английского языка по теме «Выстраивание работы с авторами учебных пособий издательства "Макмиллан". ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Гермес", Москва
11 2015 Участие в международном проекте издательства «Макмиллан»: «Инновационные подходы к созданию учебного пособия, отвечающего интересам и потребностям современных учащихся». Москва

Комментарии

Начало Сюда 1 2 3 Последняя

#1 Николай Александрович, Поздравляю я Вас с Днем рожденья И хочу от души пожелать, Чтобы не было тени сомненья, Верить в счастье, всегда побеждать! А еще очень ласковых взглядов От любимых и близких людей. Чтоб друзья были верные рядом, Много новых и светлых идей! Вам здоровья, любви и успеха, Чтоб Вы были довольны судьбой, Вам счастливого, звонкого смеха, Оставайтесь Вы сами собой!
Екатерина Купцова, дата: 26.04.2016 в 22:58  
#2 Николай Александрович, поздравляю с Днём рождения! Желаю Вам мира и спокойствия в доме, добра, взаимопонимания, достатка, любви, счастья, душевного равновесия, успехов во всех начинаниях, побольше радости, крепкого здоровья и всех благ!
Елена Фотеева, дата: 26.04.2016 в 19:54  
#3 Николай Александрович, поздравляю Вас с Днем рождения. Пусть у Вас будет крепкое здоровье, успех сопутствует Вам во всех начинаниях. Пусть у Вас будет много - много друзей.А любовь близких всегда будет поддерживать Вас.Мой + Вам в подарок. Заходите в гости.
Нина Васильевна Ефимова, дата: 26.04.2016 в 18:29  
#4 Николай Александрович, наступило торжество! Все Вас поздравляют с днем прекрасным, что всего раз в году бывает! Много лестных, пышных фраз, тосты, хороводы – все поздравят нынче вас с новым Вашим годом!С днём рождения!
Елена Шахурова, дата: 26.04.2016 в 16:49  
#5 Николай Александрович, Здравствуйте! Под звон весенней радостной капели, под пение птиц, вернувшихся домой, в чудесном, опьяняющем апреле, мы отмечаем День рожденья Ваш! Желаю много счастья и везения! Любви, конечно, радости, побед! Всегда приподнятого настроения! И беззаботной жизни много лет! Примите от меня + в подарок.
Гульнара Айтуганова, дата: 26.04.2016 в 15:41  
#6 Николай Александрович, Приветствую Вас на сайте. Удачи в заполнении портфолио. Мой + в поддержку рейтинга. Заходите в гости, буду рада комментариям.
Елизавета Левахина, дата: 22.10.2015 в 17:53  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы