Почему мы выбираем омский подростково - молодёжный клуб «Орлёнок»
Татьяна Мазурова
18.07.2014
1020
237
0
МХК, ИЗО, черчение, искусство / Юные исследователи
Вакалова Анастасия Евгеньевна,
10 класс,
БОУ города Омска "Гимназия № 150"
Руководитель: Мазурова Татьяна Михайловна,
Учитель музыки, ИЗО,
БОУ города Омска "Гимназия № 150"
2012 год
Почему мы выбираем омский
подростково - молодёжный клуб «Орлёнок»
СЛАЙД 1
Часто мы слышим, что подростки не могут занять себя в свободное время, не знают, куда им пойти, чтобы с пользой и интересом для себя провести вечер или выходной день.
СЛАЙД 2
В городе Омске есть место, где созданы все условия для развития своих способностей, своего характера, где можно подумать и о своём профессиональном выборе.
СЛАЙД 3
Цель проекта: Рассказать о подростково-молодёжном клубе «Орлёнок», в котором каждый найдёт для себя полезное дело.
СЛАЙД 4
В исследовании мною были рассмотрены: 1. Структура организации клуба «Орлёнок»;
2. Роль педагогов в организации деятельности секций;
3. Востребованность клубов по месту жительства среди молодёжной среды.
СЛАЙД 5
В процессе беседы Лариса Константиновна, руководитель клуба «Орлёнок», рассказала историю рождения клуба: «Клуб «Орлёнок» был открыт в 1974 году.
Слайд 6
Вдохновителем первых начинаний был Орлов Александр Иванович, он и нашёл путь к сердцу ребят через спорт, организовав хоккейную команду.
В последствии клуб расширил направления своей деятельности, увеличив количество кружков и секций. В клубе появились биатлон, футбол, хоккей, моделирование, фото-кружок, танцевальная группа, музыкальные занятия по гитаре и фортепиано, хор.
Гражданское, патриотическое, спортивное, творческое воспитание – основные направления интересов клуба «Орлёнка». Клуб сотрудничает с Союзом пенсионеров, с Комитетом территориального самоуправления «Левобережный – 3». Клуб уделяет внимание и многодетным семьям, детям, оказавшимся в сложных жизненных ситуациях».
СЛАЙД 7
Что мы знаем о героях, именами которых названы улицы нашего Омска? В «Орлёнке» большое внимание уделяется ветеранам: помогают им в уборке квартир, проводятся для ветеранов праздники. В клубе создан архив ветеранов, проживающих в третьем микрорайоне.
Изучают в клубе и историю наименования ближайших улиц. В памятные даты возлагают цветы.
СЛАЙД 8
В клубе создана аллея ветеранов «Герои живут рядом с нами».
СЛАЙД 9
Во время встреч ветераны рассказывают о важных событиях, связанных с историей нашей Родины, вспоминают свои военные дороги.
СЛАЙД 10
Ребята вместе с ветеранами поют, читают стихи – так ребята учатся сохранять знания о героическом прошлом омичей.
СЛАЙД 11
Ребята в клубе любят участвовать в спортивных соревнованиях. Они всегда побеждаем. Стараются побеждать.. Их победа – это дружба, задор, смекалка, взаимовыручка. «Мы вместе! Мы – единая команда!» - вот так рассказывают ребята об участии в соревнованиях.
СЛАЙД 12
Это юные помощники инспекторов дорожного движения. «Вступайте в нашу команду и мы вас научим правилам дорожного движения. Соревнования помогают нам быстро расти и взрослеть. На нас смотрят малыши, а мы – на Ларису Константиновну. Она рада нашим успехам», - так ребята рассказывают о своих увлечениях, которые для кого-то могут стать будущей профессией.
СЛАЙД 13
Ребята рассказывают, что в клубе они учатся вести здоровый образ жизни, а помогает им в этом СПОРТ и самые лучшие тренеры (Михайлов Владимир Вячеславович и Зозуля Константин Сергеевич). Они участвуют в различных соревнованиях. Выпускники клуба, став взрослыми, приводят уже и своих детей на спортивные занятия.
СЛАЙД 14, 15
Руководитель ИЗОстудии, Усольцева Элла Петровна, учит видеть красоту родной омской природы, своими руками делать подарки для родных и друзей. От наших рисунков мир становится добрее и теплее»,- делятся своими впечатлениями юные художники.
СЛАЙД 16
«Людмила Васильевна Берникова, руководитель театральной студии, вырастила уже не одно поколение творческих людей, которые стали успешными и в жизни, и в своей профессии. Её выпускники – любители театра и профессиональные актёры. Театр для нас – это большая и дружная семья!»- так приглашают в гости юные артисты.
Мне, как участнику театрального коллектива прошлых лет, понятны и дороги слова ребят о своём театре: «Мы выступаем в роли артистов, мастеров театральных кукол, театральных костюмов, оформителей сцены, мастеров по световому оформлению спектакля… Нашим успехам рады наши родители, друзья, руководители. А самое главное, мы учимся быть дружными, весёлыми и активными».
СЛАЙД 17
«Приходите к нам в театр!- приглашают ребята,- У нас весело, дружно, познавательно! Вы научитесь общаться, правильно и красиво говорить, петь, танцевать, создавать праздник для своих родных и друзей, выходить из сложных жизненных ситуаций».
СЛАЙД 18
Клуб «Орлёнок» - адрес детства и приобретения первого опыта в будущей профессии. «Летом у меня появился новый адрес радости – дворовый клуб «Орлёнок», где я узнала основы вожатской работы.
Именно там познакомилась я со своим любимым отрядом – немногочисленным, но дружным, весёлым и самым активным. Мы отлично проводили время - устраивали праздники, концерты, конкурсы, ездили по городу»,- в 2006 году в разделе «Адреса радости» газеты «Мальчишки, девчонки» (№ 12) написала Ульяна Мазурова, а ныне учитель, аспирант ОмГПУ.
СЛАЙД 19
Из общения с детьми, руководителем клуба я поняла, почему дети разных возрастов приходят в клуб «Орлёнок».
1. Им создают благоприятные условия для выражения своего «Я»;
2. Они могут рассказать о своих сложных жизненных ситуациях;
3. В клубе педагоги «настроят на волну» активной жизненной позиции, будут рады первым шагам в вожатском деле;
4. Участвуя в разных соревнованиях, делах, можно присмотреться ко многим профессиях.
Приложение: Презентация.
10 класс,
БОУ города Омска "Гимназия № 150"
Руководитель: Мазурова Татьяна Михайловна,
Учитель музыки, ИЗО,
БОУ города Омска "Гимназия № 150"
2012 год
Почему мы выбираем омский
подростково - молодёжный клуб «Орлёнок»
СЛАЙД 1
Часто мы слышим, что подростки не могут занять себя в свободное время, не знают, куда им пойти, чтобы с пользой и интересом для себя провести вечер или выходной день.
СЛАЙД 2
В городе Омске есть место, где созданы все условия для развития своих способностей, своего характера, где можно подумать и о своём профессиональном выборе.
СЛАЙД 3
Цель проекта: Рассказать о подростково-молодёжном клубе «Орлёнок», в котором каждый найдёт для себя полезное дело.
СЛАЙД 4
В исследовании мною были рассмотрены: 1. Структура организации клуба «Орлёнок»;
2. Роль педагогов в организации деятельности секций;
3. Востребованность клубов по месту жительства среди молодёжной среды.
СЛАЙД 5
В процессе беседы Лариса Константиновна, руководитель клуба «Орлёнок», рассказала историю рождения клуба: «Клуб «Орлёнок» был открыт в 1974 году.
Слайд 6
Вдохновителем первых начинаний был Орлов Александр Иванович, он и нашёл путь к сердцу ребят через спорт, организовав хоккейную команду.
В последствии клуб расширил направления своей деятельности, увеличив количество кружков и секций. В клубе появились биатлон, футбол, хоккей, моделирование, фото-кружок, танцевальная группа, музыкальные занятия по гитаре и фортепиано, хор.
Гражданское, патриотическое, спортивное, творческое воспитание – основные направления интересов клуба «Орлёнка». Клуб сотрудничает с Союзом пенсионеров, с Комитетом территориального самоуправления «Левобережный – 3». Клуб уделяет внимание и многодетным семьям, детям, оказавшимся в сложных жизненных ситуациях».
СЛАЙД 7
Что мы знаем о героях, именами которых названы улицы нашего Омска? В «Орлёнке» большое внимание уделяется ветеранам: помогают им в уборке квартир, проводятся для ветеранов праздники. В клубе создан архив ветеранов, проживающих в третьем микрорайоне.
Изучают в клубе и историю наименования ближайших улиц. В памятные даты возлагают цветы.
СЛАЙД 8
В клубе создана аллея ветеранов «Герои живут рядом с нами».
СЛАЙД 9
Во время встреч ветераны рассказывают о важных событиях, связанных с историей нашей Родины, вспоминают свои военные дороги.
СЛАЙД 10
Ребята вместе с ветеранами поют, читают стихи – так ребята учатся сохранять знания о героическом прошлом омичей.
СЛАЙД 11
Ребята в клубе любят участвовать в спортивных соревнованиях. Они всегда побеждаем. Стараются побеждать.. Их победа – это дружба, задор, смекалка, взаимовыручка. «Мы вместе! Мы – единая команда!» - вот так рассказывают ребята об участии в соревнованиях.
СЛАЙД 12
Это юные помощники инспекторов дорожного движения. «Вступайте в нашу команду и мы вас научим правилам дорожного движения. Соревнования помогают нам быстро расти и взрослеть. На нас смотрят малыши, а мы – на Ларису Константиновну. Она рада нашим успехам», - так ребята рассказывают о своих увлечениях, которые для кого-то могут стать будущей профессией.
СЛАЙД 13
Ребята рассказывают, что в клубе они учатся вести здоровый образ жизни, а помогает им в этом СПОРТ и самые лучшие тренеры (Михайлов Владимир Вячеславович и Зозуля Константин Сергеевич). Они участвуют в различных соревнованиях. Выпускники клуба, став взрослыми, приводят уже и своих детей на спортивные занятия.
СЛАЙД 14, 15
Руководитель ИЗОстудии, Усольцева Элла Петровна, учит видеть красоту родной омской природы, своими руками делать подарки для родных и друзей. От наших рисунков мир становится добрее и теплее»,- делятся своими впечатлениями юные художники.
СЛАЙД 16
«Людмила Васильевна Берникова, руководитель театральной студии, вырастила уже не одно поколение творческих людей, которые стали успешными и в жизни, и в своей профессии. Её выпускники – любители театра и профессиональные актёры. Театр для нас – это большая и дружная семья!»- так приглашают в гости юные артисты.
Мне, как участнику театрального коллектива прошлых лет, понятны и дороги слова ребят о своём театре: «Мы выступаем в роли артистов, мастеров театральных кукол, театральных костюмов, оформителей сцены, мастеров по световому оформлению спектакля… Нашим успехам рады наши родители, друзья, руководители. А самое главное, мы учимся быть дружными, весёлыми и активными».
СЛАЙД 17
«Приходите к нам в театр!- приглашают ребята,- У нас весело, дружно, познавательно! Вы научитесь общаться, правильно и красиво говорить, петь, танцевать, создавать праздник для своих родных и друзей, выходить из сложных жизненных ситуаций».
СЛАЙД 18
Клуб «Орлёнок» - адрес детства и приобретения первого опыта в будущей профессии. «Летом у меня появился новый адрес радости – дворовый клуб «Орлёнок», где я узнала основы вожатской работы.
Именно там познакомилась я со своим любимым отрядом – немногочисленным, но дружным, весёлым и самым активным. Мы отлично проводили время - устраивали праздники, концерты, конкурсы, ездили по городу»,- в 2006 году в разделе «Адреса радости» газеты «Мальчишки, девчонки» (№ 12) написала Ульяна Мазурова, а ныне учитель, аспирант ОмГПУ.
СЛАЙД 19
Из общения с детьми, руководителем клуба я поняла, почему дети разных возрастов приходят в клуб «Орлёнок».
1. Им создают благоприятные условия для выражения своего «Я»;
2. Они могут рассказать о своих сложных жизненных ситуациях;
3. В клубе педагоги «настроят на волну» активной жизненной позиции, будут рады первым шагам в вожатском деле;
4. Участвуя в разных соревнованиях, делах, можно присмотреться ко многим профессиях.
Приложение: Презентация.
Скачать
Другие материалы автора
- Приложение к уроку музыки в 6-м классе "Тембры-музыкальные краски"
- Задание на умение вычитывать информацию в тексте по теме «И.С. Бах. Хорошо темперированный клавир: история создания»
- Изображение пространства. Вариант 1. 6 класс
- Цвет в архитектуре
- Музыкальный диктант № 7 «Музыка В.А. Моцарта»
- Задание на умение вычитывать информацию в тексте по теме «Единство музыки и танца»
- Задание на умение вычитывать информацию в тексте по теме «Р. Вагнер. «Лоэнгрин»
- Задание на умение вычитывать информацию в тексте по теме «В.А. Моцарт. Симфония № 40»
- Неформальное образование как организационный компонент в деятельности учителя музыки, ИЗО. Из опыта работы
- М.Глинка. «Венецианская ночь», романс
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.