![](/public_files/thumb_1291081008.jpg)
Чему нас может научить натюрморт
В процессе изучения изображения предметного мира, поняла, что художники разных стран через сочетание простых предметов стремились выразить самые разные и сложные чувства, узнала о колористических возможностях натюрморта в создании и настроения человека.
Так, цвет стал выражением особого мира художника и своеобразия его взгляда на жизнь. Цвет не только передаёт реальную окраску, но и позволяет нам осязательно ощутить предмет, почувствовать его тяжесть или лёгкость, холод или тепло, ощутить среду, освещение, воздух, его резкость или мягкость, чистую прозрачность или туманную густоту. Но главное в том, что цвет способен создавать настроение - печальное или радостное, вносить бурный драматизм или спокойствие, ясность или таинственность.
Цель моего исследования: обратить внимание на то, что собранные вместе предметы создают нравственную среду обитания человека.
В начале исследования я поставила перед собой вопрос: «Что я знаю о натюрморте?» и оказалось, что знания мои были не очень богаты.
Так, цвет стал выражением особого мира художника и своеобразия его взгляда на жизнь. Цвет не только передаёт реальную окраску, но и позволяет нам осязательно ощутить предмет, почувствовать его тяжесть или лёгкость, холод или тепло, ощутить среду, освещение, воздух, его резкость или мягкость, чистую прозрачность или туманную густоту. Но главное в том, что цвет способен создавать настроение - печальное или радостное, вносить бурный драматизм или спокойствие, ясность или таинственность.
Цель моего исследования: обратить внимание на то, что собранные вместе предметы создают нравственную среду обитания человека.
В начале исследования я поставила перед собой вопрос: «Что я знаю о натюрморте?» и оказалось, что знания мои были не очень богаты.
Скачать
Другие материалы автора
- Приложение № 3 к уроку музыки в 5-м классе по теме «Живописность искусства»
- Многообразие форм графического дизайна. Книга
- Календарно – тематическое планирование по предмету “Искусство. Музыка” 7 класс
- Музыкальный диктант № 2 «Балет»
- Архитектурная планировка своего жилища
- Певческие умения. Музыка. 7 класс
- Музыка: варианты эссе. 8 класс. 3 четверть
- П.И. Чайковский. Фортепианный стиль
- Музыкальный диктант «Сказочные герои в музыке»
- Сказка и миф. 8 класс: работа с текстом учебника
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.