«Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса по УМК «Начальная школа 21 века»
Сажида Хлямина
24.07.2014
6044
848
0
Начальная школа / Планирование
В 1 полугодии 1 класса предмет «Русский язык» входит в курс «Обучение грамоте», обеспечивается учебником «Букварь», ч.1 (авт. Л.Е.Журова, О.А. Евдокимова), рабочими тетрадями «Прописи №1, 2, 3) (авт. М.М. Безруких, М.И. Кузнецова).
Важнейшей линией курса является формирование у первоклассни-ков действий звукового анализа (умение назвать звуки слова в правиль-ной последовательности, дать качественную характеристику каждому звуку). Звуковой анализ закладывает основы лингвистического образо-вания и будущего грамотного письма.
Обучение письму идёт параллельно с обучением чтению с учётом принципа координации устной и письменной речи. Развитие мелкой мо-торики и свободы движения руки, отработка правильного написания букв, рационального соединения, достижение ритмичности, плавности письма – всё это задачи становления графического навыка при обяза-тельном соблюдении гигиенических требований к данному виду учебной работы.
Ещё одна содержательная линия – развитие речи. Первоклассни-ки в процессе практической деятельности осваивают умения участвовать в учебном диалоге, учатся составлять рассказы разного вида (описание, повествование), работать с текстом.
Все языковые отношения усваиваются детьми с помощью самосто-ятельного построения моделей. Это позволяет формировать навык са-моконтроля и умение оценивать свои действия.
Одним из важнейших методов обучения на уроках на этом этапе являются специально разработанные дидактические игры, в которых учебная задача полностью совпадает с игровой. Такая организация кур-са способствует плавному переходу от игровой деятельности дошколь-ника к ведущей для младшего школьника учебной деятельности.
Во 2 полугодии предмет «Русский язык» обеспечивается учебни-ком «Русский язык» (авт. С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецо-ва), рабочими тетрадями «Русский язык № 1, 2» (авт. С.В. Иванов).
Важнейшей линией курса является формирование у первоклассни-ков действий звукового анализа (умение назвать звуки слова в правиль-ной последовательности, дать качественную характеристику каждому звуку). Звуковой анализ закладывает основы лингвистического образо-вания и будущего грамотного письма.
Обучение письму идёт параллельно с обучением чтению с учётом принципа координации устной и письменной речи. Развитие мелкой мо-торики и свободы движения руки, отработка правильного написания букв, рационального соединения, достижение ритмичности, плавности письма – всё это задачи становления графического навыка при обяза-тельном соблюдении гигиенических требований к данному виду учебной работы.
Ещё одна содержательная линия – развитие речи. Первоклассни-ки в процессе практической деятельности осваивают умения участвовать в учебном диалоге, учатся составлять рассказы разного вида (описание, повествование), работать с текстом.
Все языковые отношения усваиваются детьми с помощью самосто-ятельного построения моделей. Это позволяет формировать навык са-моконтроля и умение оценивать свои действия.
Одним из важнейших методов обучения на уроках на этом этапе являются специально разработанные дидактические игры, в которых учебная задача полностью совпадает с игровой. Такая организация кур-са способствует плавному переходу от игровой деятельности дошколь-ника к ведущей для младшего школьника учебной деятельности.
Во 2 полугодии предмет «Русский язык» обеспечивается учебни-ком «Русский язык» (авт. С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецо-ва), рабочими тетрадями «Русский язык № 1, 2» (авт. С.В. Иванов).
Скачать
Другие материалы автора
- Конспект урока математики в 1 ж классе Тема: Случаи сложения +1+1, -1-1
- Проект по математике Числа в загадках, пословицах и поговорках" Макаров Сергей !жкласс МБОУ СОШ №18 г.Астрахани руководитель учитель начальных классов Хлямина С.Ж
- Технологическая карта урока обучения грамоте ТЕМА : Звуки в окружающем мире и в речи ХЛЯМИНА САЖИДА ЖАКСЛЫКОВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ «СОШ №18» Г.АСТРАХАНИ
- Олимпиадные задания по математике в 4 классе МБОУ «ПРИВОЛЖСКАЯ ООШ» ПРИВОЛЖСКИЙ РАЙОН АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬУЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ХЛЯМИНА САЖИДА ЖАКСЛЫКОВНА
- Технологическая карта урока обучения письму в 1 классе Тема: Строчная буква х.
- «Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса по УМК «Начальная школа 21 века»
- Презентация:Использование офисных приложений и сервисов Интернет в работе учителя начальных классов
- Технологическая карта урока письма ТЕМА: СТРОЧНАЯ И ЗАГЛАВНАЯ БУКВЫ К, к
- «План – сетка воспитательной работы в 1 классе на 2013-2014 учебный год»
- Технологическая карта урока обучения грамоте Тема: ПИСЬМО БОЛЬШИХ И МАЛЫХ ОВАЛОВ, ИХ ЧЕРЕДОВАНИЕ. ПИСЬМО КОРОТКИХ НАКЛОННЫХ ЛИНИЙ. ХЛЯМИНА САЖИДА ЖАКСЛЫКОВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ «СОШ №18» Г.АСТРАХАНИ
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.