«Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса по УМК «Начальная школа 21 века»
Сажида Хлямина
24.07.2014
5846
810
0
Начальная школа / Планирование
В 1 полугодии 1 класса предмет «Русский язык» входит в курс «Обучение грамоте», обеспечивается учебником «Букварь», ч.1 (авт. Л.Е.Журова, О.А. Евдокимова), рабочими тетрадями «Прописи №1, 2, 3) (авт. М.М. Безруких, М.И. Кузнецова).
Важнейшей линией курса является формирование у первоклассни-ков действий звукового анализа (умение назвать звуки слова в правиль-ной последовательности, дать качественную характеристику каждому звуку). Звуковой анализ закладывает основы лингвистического образо-вания и будущего грамотного письма.
Обучение письму идёт параллельно с обучением чтению с учётом принципа координации устной и письменной речи. Развитие мелкой мо-торики и свободы движения руки, отработка правильного написания букв, рационального соединения, достижение ритмичности, плавности письма – всё это задачи становления графического навыка при обяза-тельном соблюдении гигиенических требований к данному виду учебной работы.
Ещё одна содержательная линия – развитие речи. Первоклассни-ки в процессе практической деятельности осваивают умения участвовать в учебном диалоге, учатся составлять рассказы разного вида (описание, повествование), работать с текстом.
Все языковые отношения усваиваются детьми с помощью самосто-ятельного построения моделей. Это позволяет формировать навык са-моконтроля и умение оценивать свои действия.
Одним из важнейших методов обучения на уроках на этом этапе являются специально разработанные дидактические игры, в которых учебная задача полностью совпадает с игровой. Такая организация кур-са способствует плавному переходу от игровой деятельности дошколь-ника к ведущей для младшего школьника учебной деятельности.
Во 2 полугодии предмет «Русский язык» обеспечивается учебни-ком «Русский язык» (авт. С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецо-ва), рабочими тетрадями «Русский язык № 1, 2» (авт. С.В. Иванов).
Важнейшей линией курса является формирование у первоклассни-ков действий звукового анализа (умение назвать звуки слова в правиль-ной последовательности, дать качественную характеристику каждому звуку). Звуковой анализ закладывает основы лингвистического образо-вания и будущего грамотного письма.
Обучение письму идёт параллельно с обучением чтению с учётом принципа координации устной и письменной речи. Развитие мелкой мо-торики и свободы движения руки, отработка правильного написания букв, рационального соединения, достижение ритмичности, плавности письма – всё это задачи становления графического навыка при обяза-тельном соблюдении гигиенических требований к данному виду учебной работы.
Ещё одна содержательная линия – развитие речи. Первоклассни-ки в процессе практической деятельности осваивают умения участвовать в учебном диалоге, учатся составлять рассказы разного вида (описание, повествование), работать с текстом.
Все языковые отношения усваиваются детьми с помощью самосто-ятельного построения моделей. Это позволяет формировать навык са-моконтроля и умение оценивать свои действия.
Одним из важнейших методов обучения на уроках на этом этапе являются специально разработанные дидактические игры, в которых учебная задача полностью совпадает с игровой. Такая организация кур-са способствует плавному переходу от игровой деятельности дошколь-ника к ведущей для младшего школьника учебной деятельности.
Во 2 полугодии предмет «Русский язык» обеспечивается учебни-ком «Русский язык» (авт. С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецо-ва), рабочими тетрадями «Русский язык № 1, 2» (авт. С.В. Иванов).
Скачать
Другие материалы автора
- Презентация: Зажгите свечи поминальные в Беслане . Хлямина Сажида Жакслыковна Учитель начальных классов МБОУ «Приволжская ООШ» Приволжский район Астраханская область
- Технологическая карта по математике в 1 классе УМК «Школа России» авторы Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Тема: Дополнение условия задачи недостающими данными или вопросом.
- Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме "Наречие"
- Презентация: «Опыт Швеции и Норвегии»
- Учитель начальных классов МБОУ СОШ №18 г.Астрахани Хлямина С.Ж Методическая разработка урока обучения грамоте Тема: Согласные звуки [г], [г'], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.
- Презентация "Города будущего" к уроку технологии в 4 классе
- Конспект урока изо в первом «ж» классе Тема: ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО ЛИНИЕЙ .
- Методическая разработка: Карта адаптационного периода ученика (цы) 1 класса
- ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2014 -2015 УЧЕБНЫЙ ГОД классный руководитель Хлямина С.Ж 1 «ж» КЛАСС МБОУ «СОШ №18» г.Астрахани
- Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 3 классе по УМК «Начальная школа 21 века»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.