![](/public_files/thumb_1625640694.jpg)
Fables and Parables in Teaching English
Существует множество методов развития чтения. В этих целях я часто применяю такое упражнение как угадай слово в тексте или рассказе. Текстом или рассказом служит любая притча. Представляю учащимся притчу или басню с пропущенными словами , и они с интересом угадывают пропущенное слово. Мало кому удается полностью разгадать слова, но суть в том, что дети стараются понять историю и подобрать нужную лексику. Эту работу часто предлагаю двум командам, ибо коллективный труд имеет свои плюсы. После завершения работы, обе команды зачитывают свои варианты или проверяют друг у друга, поменяв работы. Правильный ответ может продемонстрирован на доске или зачитан одним из учеников или самим учителем. Работа веселая, потому что иногда могут встречаться очень забавные ответы у детей. И получается смешная история. Такой вид работы интересен и увлекателен на любом этапе изучения английского языка, как на начальном, так и на среднем и старшем этапах.
Скачать
Другие материалы автора
- Drazenka Kimpel и её вернисаж
- Потерял слова Июль. Интерактивная презентация-викторина для учащихся 5-8 классов
- Mary the Mother of God
- Масленица идёт, за собой весну ведёт!
- Tsivilsk, My Native Town Родной мой город - Цивильск
- Россия - Родина моя
- The Three Little Pigs
- Smokey Bear the Firefighter!
- When Travelling Reading Test
- Back to School
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.