Презентация к сценарию урока музыки в 5-м классе по теме «Два великих начала искусства»
Татьяна Мазурова
16.10.2014
3276
814
0
Музыка / Презентации
Содержание:
Слово и музыка — могучие силы искусства.
Особенности взаимодействия стихотворных текстов и музыки в вокальных произведениях.
Оценочный лист обучающегося (варианты: слайд, запись на школьной доске)
«Я - исследователь»
«Я - собеседник»
«Я - музыкальный слушатель»
«Я - вокалист»
Задачи урока:
1. эмоционально, осознанно, целостно воспринимать музыку на уровне ключевого знания;
2. воспитание культуры исследователя, собеседника, музыкального слушателя, вокалиста;
3. формирование вокально-хоровых умений.
Результаты освоения содержания материала на уроке (личностные, метапредметные, предметные).
УМК: Рабочие программы. Искусство: Изобразительное искусство. Музыка, Искусство. 5-9 классы: учебно-методическое пособие.-2-е изд., стереотип.-М.: Дрофа, 2013.-С.113
Учебник: Науменко Т.И. Искусство. Музыка. 5 кл.: учебник / Т.И. Науменко, В.В. Алеев.-3-е изд., стереотип.-М.Дрофа, 2014.- С. 26
Дневник музыкальных наблюдений к учебнику Т.И. Науменко, В.В. Алеева «Искусство. Музыка»: Науменко Т.И. Дневник музыкальных наблюдений к учебнику Т.И. Науменко, В.В. Алеева / Т.И. Науменко, В.В. Алеев, Т.Н. Кичак.-М.:Дрофа, 2013.-64 с.: ил., нот.
Аудиоприложение: Т.И. Науменко, В.В. Алеев Аудиоприложение к учебнику «Искусство. Музыка», 5 класс.-М.: ООО «Дрофа», 2013
Слово и музыка — могучие силы искусства.
Особенности взаимодействия стихотворных текстов и музыки в вокальных произведениях.
Оценочный лист обучающегося (варианты: слайд, запись на школьной доске)
«Я - исследователь»
«Я - собеседник»
«Я - музыкальный слушатель»
«Я - вокалист»
Задачи урока:
1. эмоционально, осознанно, целостно воспринимать музыку на уровне ключевого знания;
2. воспитание культуры исследователя, собеседника, музыкального слушателя, вокалиста;
3. формирование вокально-хоровых умений.
Результаты освоения содержания материала на уроке (личностные, метапредметные, предметные).
УМК: Рабочие программы. Искусство: Изобразительное искусство. Музыка, Искусство. 5-9 классы: учебно-методическое пособие.-2-е изд., стереотип.-М.: Дрофа, 2013.-С.113
Учебник: Науменко Т.И. Искусство. Музыка. 5 кл.: учебник / Т.И. Науменко, В.В. Алеев.-3-е изд., стереотип.-М.Дрофа, 2014.- С. 26
Дневник музыкальных наблюдений к учебнику Т.И. Науменко, В.В. Алеева «Искусство. Музыка»: Науменко Т.И. Дневник музыкальных наблюдений к учебнику Т.И. Науменко, В.В. Алеева / Т.И. Науменко, В.В. Алеев, Т.Н. Кичак.-М.:Дрофа, 2013.-64 с.: ил., нот.
Аудиоприложение: Т.И. Науменко, В.В. Алеев Аудиоприложение к учебнику «Искусство. Музыка», 5 класс.-М.: ООО «Дрофа», 2013
Скачать
Другие материалы автора
- Рабочая программа по предмету " Изобразительное искусство", 8 класс
- Певческие умения. Музыка. 6 класс
- Рабочая программа по предмету «Искусство. Музыка» (6 класс) с методическими рекомендациями к уроку
- Задание на умение вычитывать информацию в тексте по теме «Полифония»
- Рейтинг победителей школьных конкурсов изобразительного творчества. Февраль, 2019
- Контрольная работа по музыке «Из чего состоит опера», 5 класс, III четверть
- Натюрморт (художественные материалы)
- П.И. Чайковский. Балетный стиль
- Бытовой жанр в изобразительном искусстве
- Задание на умение вычитывать информацию в тексте по теме «Самый значительный жанр вокальной музыки»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.