
Сценарий урока музыки в 6-м классе по теме «Волшебная сила музыки»
Тема урока: Волшебная сила музыки.
Содержание урока:
Роль музыки и музыкантов в эпоху античности.
Многоплановость художественных смыслов в музыке оркестрового ноктюрна «Сирены» К. Дебюсси.
Задачи урока: 1. эмоционально, осознанно, целостно воспринимать музыку на уровне ключевого знания;
2. воспитание культуры исследователя, собеседника, музыкального слушателя, вокалиста;
3. формирование вокально-хоровых умений.
Характеристика видов деятельности:
1. Выявлять возможности эмоционального воздействия музыки на человека.
2. Оценивать музыкальные произведения с позиции правды и красоты.
3. Воспринимать и сопоставлять
художественно-образное содержание музыкальных произведений
(правдивое — ложное, красивое —уродливое).
4. Исследовать значение литературы для воплощения музыкальных образов.
Представлен художественный, поэтический, песенный материал.
Результаты освоения содержания на уроке: личностные, метапредметные, предметные.
УМК:
Искусство. Музыка. 5-9 классы. Рабочая программа для общеобразовательных учреждений. Авторы В.В. Алеев (научный руководитель), Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак //Рабочие программы. Искусство: Изобразительное искусство. Музыка. Искусство. 5-9 классы: учебно-методическое пособие.-2-е изд.,стереотип.-М. Дрофа, 2013.- 345 с.
Науменко, Т.И. Искусство. Музыка. 6 класс: учебник / Т.И. Науменко, В.А. Алеев.-2-е изд., стереотип.-М.: Дрофа, 2014. - С.26
Науменко, Т.И. Искусство: Музыка. 6 кл Дневник музыкальных размышлений к учебнику Т.И. Науменко, В.В. Алеева / Т.И. Науменко, В.В. Алеев, Т.Н. Кичак.- 2-е стереотип.-М.: Дрофа, 2014.- С. 33
Т.И. Науменко, В.В. Алеев. Искусство. Музыка». 6 класс. Аудиоприложение к учебнику.-М: Дрофа, 2013
Содержание урока:
Роль музыки и музыкантов в эпоху античности.
Многоплановость художественных смыслов в музыке оркестрового ноктюрна «Сирены» К. Дебюсси.
Задачи урока: 1. эмоционально, осознанно, целостно воспринимать музыку на уровне ключевого знания;
2. воспитание культуры исследователя, собеседника, музыкального слушателя, вокалиста;
3. формирование вокально-хоровых умений.
Характеристика видов деятельности:
1. Выявлять возможности эмоционального воздействия музыки на человека.
2. Оценивать музыкальные произведения с позиции правды и красоты.
3. Воспринимать и сопоставлять
художественно-образное содержание музыкальных произведений
(правдивое — ложное, красивое —уродливое).
4. Исследовать значение литературы для воплощения музыкальных образов.
Представлен художественный, поэтический, песенный материал.
Результаты освоения содержания на уроке: личностные, метапредметные, предметные.
УМК:
Искусство. Музыка. 5-9 классы. Рабочая программа для общеобразовательных учреждений. Авторы В.В. Алеев (научный руководитель), Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак //Рабочие программы. Искусство: Изобразительное искусство. Музыка. Искусство. 5-9 классы: учебно-методическое пособие.-2-е изд.,стереотип.-М. Дрофа, 2013.- 345 с.
Науменко, Т.И. Искусство. Музыка. 6 класс: учебник / Т.И. Науменко, В.А. Алеев.-2-е изд., стереотип.-М.: Дрофа, 2014. - С.26
Науменко, Т.И. Искусство: Музыка. 6 кл Дневник музыкальных размышлений к учебнику Т.И. Науменко, В.В. Алеева / Т.И. Науменко, В.В. Алеев, Т.Н. Кичак.- 2-е стереотип.-М.: Дрофа, 2014.- С. 33
Т.И. Науменко, В.В. Алеев. Искусство. Музыка». 6 класс. Аудиоприложение к учебнику.-М: Дрофа, 2013
Скачать
Другие материалы автора
- Библейская тема в изобразительном искусстве (2 часть)
- Функционально-архитектурная планировка жилища
- Презентация к статье “Истоки. Нравственность и искусство»
- Духовное чтение в моей семье
- Задание на умение вычитывать информацию в тексте по теме «Характеристика творчества И. Брамса»
- Рейтинг победителей школьных конкурсов изобразительного творчества. Февраль, 2019
- Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды
- Задание на умение вычитывать информацию в тексте по теме «Ноктюрн: история создания»
- Людвиг ван Бетховен. Фортепианные сонаты
- Рабочая программа по предмету "Музыка". 5 класс (По Программе В.В. Алеев, Т.И. Науменко,, Т.Н. Кичак)
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.