Сценарий урока музыки в 6-м классе по теме «Волшебная сила музыки»
Татьяна Мазурова
19.10.2014
2937
1349
0
Музыка / Уроки
Тема урока: Волшебная сила музыки.
Содержание урока:
Роль музыки и музыкантов в эпоху античности.
Многоплановость художественных смыслов в музыке оркестрового ноктюрна «Сирены» К. Дебюсси.
Задачи урока: 1. эмоционально, осознанно, целостно воспринимать музыку на уровне ключевого знания;
2. воспитание культуры исследователя, собеседника, музыкального слушателя, вокалиста;
3. формирование вокально-хоровых умений.
Характеристика видов деятельности:
1. Выявлять возможности эмоционального воздействия музыки на человека.
2. Оценивать музыкальные произведения с позиции правды и красоты.
3. Воспринимать и сопоставлять
художественно-образное содержание музыкальных произведений
(правдивое — ложное, красивое —уродливое).
4. Исследовать значение литературы для воплощения музыкальных образов.
Представлен художественный, поэтический, песенный материал.
Результаты освоения содержания на уроке: личностные, метапредметные, предметные.
УМК:
Искусство. Музыка. 5-9 классы. Рабочая программа для общеобразовательных учреждений. Авторы В.В. Алеев (научный руководитель), Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак //Рабочие программы. Искусство: Изобразительное искусство. Музыка. Искусство. 5-9 классы: учебно-методическое пособие.-2-е изд.,стереотип.-М. Дрофа, 2013.- 345 с.
Науменко, Т.И. Искусство. Музыка. 6 класс: учебник / Т.И. Науменко, В.А. Алеев.-2-е изд., стереотип.-М.: Дрофа, 2014. - С.26
Науменко, Т.И. Искусство: Музыка. 6 кл Дневник музыкальных размышлений к учебнику Т.И. Науменко, В.В. Алеева / Т.И. Науменко, В.В. Алеев, Т.Н. Кичак.- 2-е стереотип.-М.: Дрофа, 2014.- С. 33
Т.И. Науменко, В.В. Алеев. Искусство. Музыка». 6 класс. Аудиоприложение к учебнику.-М: Дрофа, 2013
Содержание урока:
Роль музыки и музыкантов в эпоху античности.
Многоплановость художественных смыслов в музыке оркестрового ноктюрна «Сирены» К. Дебюсси.
Задачи урока: 1. эмоционально, осознанно, целостно воспринимать музыку на уровне ключевого знания;
2. воспитание культуры исследователя, собеседника, музыкального слушателя, вокалиста;
3. формирование вокально-хоровых умений.
Характеристика видов деятельности:
1. Выявлять возможности эмоционального воздействия музыки на человека.
2. Оценивать музыкальные произведения с позиции правды и красоты.
3. Воспринимать и сопоставлять
художественно-образное содержание музыкальных произведений
(правдивое — ложное, красивое —уродливое).
4. Исследовать значение литературы для воплощения музыкальных образов.
Представлен художественный, поэтический, песенный материал.
Результаты освоения содержания на уроке: личностные, метапредметные, предметные.
УМК:
Искусство. Музыка. 5-9 классы. Рабочая программа для общеобразовательных учреждений. Авторы В.В. Алеев (научный руководитель), Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак //Рабочие программы. Искусство: Изобразительное искусство. Музыка. Искусство. 5-9 классы: учебно-методическое пособие.-2-е изд.,стереотип.-М. Дрофа, 2013.- 345 с.
Науменко, Т.И. Искусство. Музыка. 6 класс: учебник / Т.И. Науменко, В.А. Алеев.-2-е изд., стереотип.-М.: Дрофа, 2014. - С.26
Науменко, Т.И. Искусство: Музыка. 6 кл Дневник музыкальных размышлений к учебнику Т.И. Науменко, В.В. Алеева / Т.И. Науменко, В.В. Алеев, Т.Н. Кичак.- 2-е стереотип.-М.: Дрофа, 2014.- С. 33
Т.И. Науменко, В.В. Алеев. Искусство. Музыка». 6 класс. Аудиоприложение к учебнику.-М: Дрофа, 2013
Скачать
Другие материалы автора
- Контрольная работа по предмету «Искусство. Музыка» 6 класс, I четверть
- Приложение № 2 к уроку музыки в 7-м классе по теме «Многомерность образа: форма рондо»
- Музыкальный диктант № 6 «Музыка Ж.Бизе»
- Программа внеурочной деятельности для обучающихся 5-7 классов «Православный маршрут, лэпбук, публицистика: всё и сразу»
- Что такое перспектива
- Музыкальный диктант «Цикл «Картинки с выставки»
- С.Рахманинов. Мир романса
- О чём рассказывает колокольный звон
- Дизайн современной одежды
- Сценарий урока музыки в 5-м классе по теме «Мир человеческих чувств»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.