Сценарий урока музыки в 6-м классе по теме «Волшебная сила музыки»
Татьяна Мазурова
19.10.2014
3093
1390
0
Музыка / Уроки
Тема урока: Волшебная сила музыки.
Содержание урока:
Роль музыки и музыкантов в эпоху античности.
Многоплановость художественных смыслов в музыке оркестрового ноктюрна «Сирены» К. Дебюсси.
Задачи урока: 1. эмоционально, осознанно, целостно воспринимать музыку на уровне ключевого знания;
2. воспитание культуры исследователя, собеседника, музыкального слушателя, вокалиста;
3. формирование вокально-хоровых умений.
Характеристика видов деятельности:
1. Выявлять возможности эмоционального воздействия музыки на человека.
2. Оценивать музыкальные произведения с позиции правды и красоты.
3. Воспринимать и сопоставлять
художественно-образное содержание музыкальных произведений
(правдивое — ложное, красивое —уродливое).
4. Исследовать значение литературы для воплощения музыкальных образов.
Представлен художественный, поэтический, песенный материал.
Результаты освоения содержания на уроке: личностные, метапредметные, предметные.
УМК:
Искусство. Музыка. 5-9 классы. Рабочая программа для общеобразовательных учреждений. Авторы В.В. Алеев (научный руководитель), Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак //Рабочие программы. Искусство: Изобразительное искусство. Музыка. Искусство. 5-9 классы: учебно-методическое пособие.-2-е изд.,стереотип.-М. Дрофа, 2013.- 345 с.
Науменко, Т.И. Искусство. Музыка. 6 класс: учебник / Т.И. Науменко, В.А. Алеев.-2-е изд., стереотип.-М.: Дрофа, 2014. - С.26
Науменко, Т.И. Искусство: Музыка. 6 кл Дневник музыкальных размышлений к учебнику Т.И. Науменко, В.В. Алеева / Т.И. Науменко, В.В. Алеев, Т.Н. Кичак.- 2-е стереотип.-М.: Дрофа, 2014.- С. 33
Т.И. Науменко, В.В. Алеев. Искусство. Музыка». 6 класс. Аудиоприложение к учебнику.-М: Дрофа, 2013
Содержание урока:
Роль музыки и музыкантов в эпоху античности.
Многоплановость художественных смыслов в музыке оркестрового ноктюрна «Сирены» К. Дебюсси.
Задачи урока: 1. эмоционально, осознанно, целостно воспринимать музыку на уровне ключевого знания;
2. воспитание культуры исследователя, собеседника, музыкального слушателя, вокалиста;
3. формирование вокально-хоровых умений.
Характеристика видов деятельности:
1. Выявлять возможности эмоционального воздействия музыки на человека.
2. Оценивать музыкальные произведения с позиции правды и красоты.
3. Воспринимать и сопоставлять
художественно-образное содержание музыкальных произведений
(правдивое — ложное, красивое —уродливое).
4. Исследовать значение литературы для воплощения музыкальных образов.
Представлен художественный, поэтический, песенный материал.
Результаты освоения содержания на уроке: личностные, метапредметные, предметные.
УМК:
Искусство. Музыка. 5-9 классы. Рабочая программа для общеобразовательных учреждений. Авторы В.В. Алеев (научный руководитель), Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак //Рабочие программы. Искусство: Изобразительное искусство. Музыка. Искусство. 5-9 классы: учебно-методическое пособие.-2-е изд.,стереотип.-М. Дрофа, 2013.- 345 с.
Науменко, Т.И. Искусство. Музыка. 6 класс: учебник / Т.И. Науменко, В.А. Алеев.-2-е изд., стереотип.-М.: Дрофа, 2014. - С.26
Науменко, Т.И. Искусство: Музыка. 6 кл Дневник музыкальных размышлений к учебнику Т.И. Науменко, В.В. Алеева / Т.И. Науменко, В.В. Алеев, Т.Н. Кичак.- 2-е стереотип.-М.: Дрофа, 2014.- С. 33
Т.И. Науменко, В.В. Алеев. Искусство. Музыка». 6 класс. Аудиоприложение к учебнику.-М: Дрофа, 2013
Скачать
Другие материалы автора
- Лирические страницы советской музыки. 8 класс: работа со словарём учебника
- Задание на умение вычитывать информацию в тексте по теме «Людвиг ван Бетховен. Шестая симфония»
- Чему я научился в омском клубе "Наследие Сибири"
- Музыка: варианты эссе. 7 класс. 1 четверть
- Тематика выставочной деятельности обучающихся. Из опыта работы. 2018-2019
- Рабочая программа по предмету «Искусство. Музыка» (7 класс) с методическими рекомендациями к уроку
- Календарно - тематическое планирование по предмету “Искусство. Музыка”, 6 класс, с определением основных видов деятельности
- Приложение № 2 к уроку музыки в 7-м классе по теме «Музыкальный порыв»
- Задание на умение вычитывать информацию в тексте по теме "Г.В. Сорока (Васильев). Чуткая поэтическая душа"
- Выразительные возможности натюрморта (6 класс)
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.