Диагностическая проверочная работа №4 по математике В 1 «ж»классе за 1 четверть 2014-2015 уч.года с учётом требований ФГОС. УМК "Школа России" учитель начальных классов МБОУ СОШ №18 г.Астрахани Хлямина С.Ж
Сажида Хлямина
08.11.2014
1425
285
1
Начальная школа / Контрольные работы
Диагностическая проверочная работа №4 по математике
В 1 «ж»классе за 1 четверть 2014-2015 уч.года
с учётом требований ФГОС. УМК "Школа России"
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №18 г.Астрахани
Хлямина С.Ж
В 1 «ж»классе за 1 четверть 2014-2015 уч.года
с учётом требований ФГОС. УМК "Школа России"
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №18 г.Астрахани
Хлямина С.Ж
Скачать
Другие материалы автора
- Тест : «Нумерация многозначных чисел» по математике в 4 классе . Хлямина С.Ж Учитель начальных классов МБОУ «Приволжская ООШ» Приволжский район Астраханская область
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» во 2 классе УМК ВИНОГРАДОВОЙ Н.Ф ХЛЯМИНА САЖИДА ЖАКСЛЫКОВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ «ПРИВОЛЖСКАЯ ООШ» ПРИВОЛЖСКИЙ РАЙОН АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
- Методическая разработка для учителя начальной школы «Ключевые критерии и показатели обучения учащихся»
- Презентация: «Мой 4 «б» класс»
- Олимпиадные задания по русскому языку в 4 классе МБОУ «ПРИВОЛЖСКАЯ ООШ» ПРИВОЛЖСКИЙ РАЙОН АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ХЛЯМИНА САЖИДА ЖАКСЛЫКОВНА
- Презентация: Составляем рабочую программупо УМК «Начальная школа XXI века
- «Рабочая программа по математике для 1 класса по УМК «Начальная школа 21 века»
- Исследовательская работа : Тайна моего имени. Выполнила учащаяся 2 класса Васильева Анастасия Руководитель проекта : Хлямина С.Ж., учитель начальных классов Муниципальное образовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа поселка Начало» Приволжский район Астраханская область
- Методическая разработка: Карта адаптационного периода ученика (цы) 1 класса
- Презентация : Проект "Осенние фантазии" учитель начальных классов МБОУ СОШ №18 г.Астрахани Хлямина С.Ж
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Ключи: 1. 5,4,3,2,1. 2. 7,6,5,4,3. 3.1+3=4 5 – 3 = 2 4 + 1 = 5 4 – 3 = 1
4. 2 меньше 5; 7 больше 6; 6 больше 4; 4 + 2 больше 5; 6 больше 5 – 1 ;
7 меньше 8 ;4 больше 3; 1 меньше 2; 7 равно 6 + 1; 7 – 2 равно 5.
Сажида Хлямина, дата: 10.11.2014 в 0:52
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.