Система словарной работы в школе первой ступени: проблемы и перспективы
Юлия Пасынок
26.11.2014
735
320
1
Администрация ОУ / Зам. директора по МР
Анализ приемов словарной работы в начальной школе привел к выводу, что все ее многообразие в большинстве случаев сводится к отработке правописания конкретной языковой единицы, учителя делают акцент на орфографию, пренебрегая лексической стороной. Педагоги избегают употребления сложных лексических терминов и понятий, делая главной целью словарной работы на уроках русского языка - умение правильно писать слова и не делать ошибок в предложениях. Несмотря на бесспорную необходимость формирования орфографической грамотности учащихся, нельзя всю словарную работу превращать в словарно-орфографическую. Работа над правописанием учащихся приобретает смысл лишь в общем контексте развития их речи. А наиважнейший элемент развития речи - обогащение словарно-лексического запаса.
Скачать
Другие материалы автора
- Тематическое планирование по изобразительному искусству, 3 класс (УМк "Школа России")
- Диагностика познавательных универсальных учебных действий: 3 класс
- Презентация к исследовательской работе по теме "На кончиках пальцев... или Волшебные краски средневекового художника"
- Образовательный мониторинг – инструмент, обеспечивающий качественную реализацию ФГОС
- Использование масел для волос
- Диагностика познавательных универсальных учебных действий: 2 класс
- Инструкция по охране труда при работе на видеодисплейных терминалах (ВДТ) и электронно-вычислительных машинах
- Система словарной работы в школе первой ступени: проблемы и перспективы
- Мороженое: польза или вред?
- Диагностика познавательных универсальных учебных действий: 4 класс
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Недавно была на уроке у коллеги. Было приятно видеть в работе свои словарики. Книга издана более 15 лет назад, а все также актуальна и популярна. С удовольствие нахожу отклик о своей работе в работах других коллег.
Юлия Пасынок, дата: 21.02.2021 в 3:37
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.