Система словарной работы в школе первой ступени: проблемы и перспективы
Юлия Пасынок
26.11.2014
783
327
1
Администрация ОУ / Зам. директора по МР
Анализ приемов словарной работы в начальной школе привел к выводу, что все ее многообразие в большинстве случаев сводится к отработке правописания конкретной языковой единицы, учителя делают акцент на орфографию, пренебрегая лексической стороной. Педагоги избегают употребления сложных лексических терминов и понятий, делая главной целью словарной работы на уроках русского языка - умение правильно писать слова и не делать ошибок в предложениях. Несмотря на бесспорную необходимость формирования орфографической грамотности учащихся, нельзя всю словарную работу превращать в словарно-орфографическую. Работа над правописанием учащихся приобретает смысл лишь в общем контексте развития их речи. А наиважнейший элемент развития речи - обогащение словарно-лексического запаса.
Скачать
Другие материалы автора
- Тематическое планирование, окружающий мир, 2 класс (ФГОС нового поколения)
- Курс внеурочной деятельности для начальной школы «Занимательная грамматика»
- МЕДУЗА – ЗНАКОМАЯ НЕЗНАКОМКА
- Унифицированная матрица мониторинга прохождения программного материала
- Тематическое планирование по технологии, 2 класс (УМК "Школа России")
- Мёд – и вкусно, и полезно!
- Загадки НЛО
- Инструкция по охране труда: Правила внутреннего трудового распорядка для работников школы
- Тематическое планирование по литературному чтению, 4 класс (УМК "Школа России")
- Влияние цвета на настроение человека
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Недавно была на уроке у коллеги. Было приятно видеть в работе свои словарики. Книга издана более 15 лет назад, а все также актуальна и популярна. С удовольствие нахожу отклик о своей работе в работах других коллег.
Юлия Пасынок, дата: 21.02.2021 в 3:37
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.