Система словарной работы в школе первой ступени: проблемы и перспективы
Юлия Пасынок
26.11.2014
715
318
1
Администрация ОУ / Зам. директора по МР
Анализ приемов словарной работы в начальной школе привел к выводу, что все ее многообразие в большинстве случаев сводится к отработке правописания конкретной языковой единицы, учителя делают акцент на орфографию, пренебрегая лексической стороной. Педагоги избегают употребления сложных лексических терминов и понятий, делая главной целью словарной работы на уроках русского языка - умение правильно писать слова и не делать ошибок в предложениях. Несмотря на бесспорную необходимость формирования орфографической грамотности учащихся, нельзя всю словарную работу превращать в словарно-орфографическую. Работа над правописанием учащихся приобретает смысл лишь в общем контексте развития их речи. А наиважнейший элемент развития речи - обогащение словарно-лексического запаса.
Скачать
Другие материалы автора
- ПОЛОЖЕНИЕ о внутришкольном контроле МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Инструкция по охране труда при проведении занятий по гимнастике
- ЭССЕ на тему «Что такое «хорошая школа»?»
- Развитие исследовательских умений младших школьников
- Планируемые результаты изучения курса технологии в начальной школе (программа Геронимус Т.М.)
- Литература зарубежных стран. Тест для учащихся 2-х классов
- «Самое великое чудо на свете». Тест для учащихся 3-х классов
- Изучение стартового уровня первоклассников
- Инструкция по охране труда при проведении занятий по плаванию
- Правила вежливости: тест для учащихся 2-х классов
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Недавно была на уроке у коллеги. Было приятно видеть в работе свои словарики. Книга издана более 15 лет назад, а все также актуальна и популярна. С удовольствие нахожу отклик о своей работе в работах других коллег.
Юлия Пасынок, дата: 21.02.2021 в 3:37
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.