![](/public_files/thumb_1120367998.jpg)
Система словарной работы в школе первой ступени: проблемы и перспективы
Анализ приемов словарной работы в начальной школе привел к выводу, что все ее многообразие в большинстве случаев сводится к отработке правописания конкретной языковой единицы, учителя делают акцент на орфографию, пренебрегая лексической стороной. Педагоги избегают употребления сложных лексических терминов и понятий, делая главной целью словарной работы на уроках русского языка - умение правильно писать слова и не делать ошибок в предложениях. Несмотря на бесспорную необходимость формирования орфографической грамотности учащихся, нельзя всю словарную работу превращать в словарно-орфографическую. Работа над правописанием учащихся приобретает смысл лишь в общем контексте развития их речи. А наиважнейший элемент развития речи - обогащение словарно-лексического запаса.
Скачать
Другие материалы автора
- Важна ли соль для жизни человека?
- Тематическое планирование по литературному чтению, 4 класс (УМК "Школа России")
- Тематическое планирование по изобразительному искусству, 3 класс (УМк "Школа России")
- Положение о профилактике коррупционных правонарушений в школе
- Употребление предлогов в речи
- Какой бывает транспорт: тест для учащихся 2-х классов
- ГМО (генетически модифицированный организм) - польза или вред?
- Тематическое планирование по окружающему миру, 4 класс (ФГОС нового поколения)
- «Самое великое чудо на свете». Тест для учащихся 3-х классов
- Вода - колыбель жизни
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
![](/users/ec20019911a77ad39d023710be68aaa1/mini_HMNy2VLwIdzf.jpg)
#1 Недавно была на уроке у коллеги. Было приятно видеть в работе свои словарики. Книга издана более 15 лет назад, а все также актуальна и популярна. С удовольствие нахожу отклик о своей работе в работах других коллег.
Юлия Пасынок, дата: 21.02.2021 в 3:37
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.