Система словарной работы в школе первой ступени: проблемы и перспективы
Юлия Пасынок
26.11.2014
793
330
1
Администрация ОУ / Зам. директора по МР
Анализ приемов словарной работы в начальной школе привел к выводу, что все ее многообразие в большинстве случаев сводится к отработке правописания конкретной языковой единицы, учителя делают акцент на орфографию, пренебрегая лексической стороной. Педагоги избегают употребления сложных лексических терминов и понятий, делая главной целью словарной работы на уроках русского языка - умение правильно писать слова и не делать ошибок в предложениях. Несмотря на бесспорную необходимость формирования орфографической грамотности учащихся, нельзя всю словарную работу превращать в словарно-орфографическую. Работа над правописанием учащихся приобретает смысл лишь в общем контексте развития их речи. А наиважнейший элемент развития речи - обогащение словарно-лексического запаса.
Скачать
Другие материалы автора
- Унифицированная матрица мониторинга прохождения программного материала
- Применение жиров в косметологии
- Рабочая программа по изобразительному искусству (ФГОС второго поколения)
- Список словарных слов для изучения во 2 классе
- "Сложение и вычитание в пределах 10". Интерактивный тренажер для учащихся 1-х классов
- Вода - колыбель жизни
- Диагностика познавательных универсальных учебных действий: 1 класс
- Инструкция по охране труда при проведении занятий по спортивным и подвижным играм
- Конспект урока русского языка в 4 классе по теме «Типы склонений имен существительных»
- "Табличное умножение". Интерактивный тренажер для учащихся 2 - 3-х классов
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Недавно была на уроке у коллеги. Было приятно видеть в работе свои словарики. Книга издана более 15 лет назад, а все также актуальна и популярна. С удовольствие нахожу отклик о своей работе в работах других коллег.
Юлия Пасынок, дата: 21.02.2021 в 3:37
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.