Тематическое планирование по технологии, 3 класс (УМК "Школа России")
Юлия Пасынок
05.12.2014
959
262
0
Начальная школа / Планирование
Характерными особенностями учебного предмета технология являются:
– практико-ориентированная направленность содержания обучения;
– применение знаний полученных при изучении других образовательных областей и учебных предметов для решения технических и технологических задач;
– применение полученного опыта практической деятельности для выполнения домашних трудовых обязанностей.
Независимо от технологической направленности обучения, программой предусматривается обязательное изучение общетрудовых знаний, овладение соответствующими умениями и способами деятельности; приобретение опыта практической деятельности по изготовлению изделий из различных материалов. Учебный курс «Технология» в 3-м классе предусматривает практическую работу обучающихся на компьютере.
Проектная деятельность учащихся в 3 классе осуществ¬ляется на основе технологической карты как средства реа¬лизации проекта. Выполнение изделия в рамках проекта по заданному алгоритму происходит под руководством учителя. Учащиеся находят общие закономерности в выполне¬нии изделий из различных материалов и самостоятельно составляют алгоритмы выполнения работы над изделиями с опорой на эскиз и технический рисунок.
– практико-ориентированная направленность содержания обучения;
– применение знаний полученных при изучении других образовательных областей и учебных предметов для решения технических и технологических задач;
– применение полученного опыта практической деятельности для выполнения домашних трудовых обязанностей.
Независимо от технологической направленности обучения, программой предусматривается обязательное изучение общетрудовых знаний, овладение соответствующими умениями и способами деятельности; приобретение опыта практической деятельности по изготовлению изделий из различных материалов. Учебный курс «Технология» в 3-м классе предусматривает практическую работу обучающихся на компьютере.
Проектная деятельность учащихся в 3 классе осуществ¬ляется на основе технологической карты как средства реа¬лизации проекта. Выполнение изделия в рамках проекта по заданному алгоритму происходит под руководством учителя. Учащиеся находят общие закономерности в выполне¬нии изделий из различных материалов и самостоятельно составляют алгоритмы выполнения работы над изделиями с опорой на эскиз и технический рисунок.
Скачать
Другие материалы автора
- Пасхальный бой, или прочность куриного яйца
- ПОЛОЖЕНИЕ о дневниках учащихся МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Программа развития ОУ «От школы знаний – к школе жизни»
- Анкета для родителей учащихся
- Матрица для сбора классными руководителями оперативной информации в рамках всеобуча
- Конспект урока литературного чтения в 4 классе по теме «М. Ю. Лермонтов «Тучи»
- Семейное образование: образцы приказов о зачислении и прохождении промежуточной аттестации
- Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года)
- Презентация к исследовательской работе по теме "Куриное яйцо: польза или вред?"
- ПРАВИЛА поведения учащихся МБОУ НОШ № 21 г.Южно-Сахалинска
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.