Тематическое планирование по технологии, 3 класс (УМК "Школа России")
Юлия Пасынок
05.12.2014
890
241
0
Начальная школа / Планирование
Характерными особенностями учебного предмета технология являются:
– практико-ориентированная направленность содержания обучения;
– применение знаний полученных при изучении других образовательных областей и учебных предметов для решения технических и технологических задач;
– применение полученного опыта практической деятельности для выполнения домашних трудовых обязанностей.
Независимо от технологической направленности обучения, программой предусматривается обязательное изучение общетрудовых знаний, овладение соответствующими умениями и способами деятельности; приобретение опыта практической деятельности по изготовлению изделий из различных материалов. Учебный курс «Технология» в 3-м классе предусматривает практическую работу обучающихся на компьютере.
Проектная деятельность учащихся в 3 классе осуществ¬ляется на основе технологической карты как средства реа¬лизации проекта. Выполнение изделия в рамках проекта по заданному алгоритму происходит под руководством учителя. Учащиеся находят общие закономерности в выполне¬нии изделий из различных материалов и самостоятельно составляют алгоритмы выполнения работы над изделиями с опорой на эскиз и технический рисунок.
– практико-ориентированная направленность содержания обучения;
– применение знаний полученных при изучении других образовательных областей и учебных предметов для решения технических и технологических задач;
– применение полученного опыта практической деятельности для выполнения домашних трудовых обязанностей.
Независимо от технологической направленности обучения, программой предусматривается обязательное изучение общетрудовых знаний, овладение соответствующими умениями и способами деятельности; приобретение опыта практической деятельности по изготовлению изделий из различных материалов. Учебный курс «Технология» в 3-м классе предусматривает практическую работу обучающихся на компьютере.
Проектная деятельность учащихся в 3 классе осуществ¬ляется на основе технологической карты как средства реа¬лизации проекта. Выполнение изделия в рамках проекта по заданному алгоритму происходит под руководством учителя. Учащиеся находят общие закономерности в выполне¬нии изделий из различных материалов и самостоятельно составляют алгоритмы выполнения работы над изделиями с опорой на эскиз и технический рисунок.
Скачать
Другие материалы автора
- Конспект урока по математике в 1 классе по теме « Сложение и вычитание 3»
- Инструкция сотрудникам МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска о порядке приема сообщений, содержащих угрозу по телефону
- Тематическое планирование по изобразительному искусству, 2 класс (УМк "Школа России")
- Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»: УМК «Школа России»
- ПОЛОЖЕНИЕ о библиотеке МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Презентация визитки заместителя директора
- ПОЛОЖЕНИЕ о публичном докладе МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Образовательный мониторинг – инструмент, обеспечивающий качественную реализацию ФГОС
- Конспект урока русского языка в 3 классе по теме «Понятие о местоимении, личные местоимения»
- Здоровье и безопасность: интерактивная игра по окружающему миру для учащихся 2-х классов
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.