Диагностика коммуникативных универсальных учебных действий: 2 класс
Юлия Пасынок
10.12.2014
1648
393
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Коммуникативные действия обеспечивают:
-социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
-умение слушать и вступать в диалог;
-участвовать в коллективном обсуждении проблем;
-интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное ... взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
К коммуникативным действиям относятся:
-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
-постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
-разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
-управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
-социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
-умение слушать и вступать в диалог;
-участвовать в коллективном обсуждении проблем;
-интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное ... взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
К коммуникативным действиям относятся:
-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
-постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
-разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
-управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Скачать
Другие материалы автора
- Конспект урока окружающего мира в 3 классе по теме «Экологическая безопасность»
- Конспект урока русского языка во 2 классе по теме «Закрепление правил переноса слов»
- Конспект внеклассного мероприятия по теме «Мы – читающая семья»
- Конспект урока математики в 1 классе по теме «Состав изученных чисел (закрепление)»
- Формы организации методической работы
- «Мир детства»: программа работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей
- Тематическое планирование по окружающему миру, 1 класс (ФГОС нового поколения)
- Оценка качества образования в свете стандартов нового поколения
- Употребление предлогов в речи
- Очистка воды минералами
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.