Методический приём «Шесть шляп» как один из способов развития технологии развития критического мышления
Светлана Трушина
15.06.2015
1325
463
0
Администрация ОУ / Зам. директора по МР
Цель метода-
Научить учащихся лучше понимать особенности своего мышления, контролировать свой образ мыслей и более точно соотносить его с поставленными задачами с целью более эффективного использования процесса мышления при решении проблем.
Научить учащихся лучше понимать особенности своего мышления, контролировать свой образ мыслей и более точно соотносить его с поставленными задачами с целью более эффективного использования процесса мышления при решении проблем.
Скачать
Другие материалы автора
- Презентация на тему: "История создания памятника и песни Э. Колмановского и К. Ваншенкина "Алёша"
- Сценарий развлечения на тему «Яблоко» по одноимённому рассказу В. Сутеева
- Презентация на тему "Лица Победы в кинофильмах о ВОВ"
- Исследовательская работа на тему: «Духовные ценности»
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ К СТАТЬЕ "Обобщение опыта по теме самообразования учителя музыки «Использование технологии проблемного обучения как средство патриотического воспитания»
- План проведения недели "Искусства" в школе на тему "«Возродим мы род казачий, дух казачий не забыт!»
- Презентация к уроку музыки в 3 классе на тему: «Картины, изображающие музыкальные инструменты»
- Кроссворд по музыке для учащихся 6-7 классов на тему «А. П. Бородин »
- Кроссворд к урокам «Искусства» в 8 классе по темам: «Пейзаж. Зримая музыка. Человек в зеркале искусства»
- Музыкально-дидактическая игра «Узнай музыкальный инструмент»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.