
Методический приём «Шесть шляп» как один из способов развития технологии развития критического мышления
Цель метода-
Научить учащихся лучше понимать особенности своего мышления, контролировать свой образ мыслей и более точно соотносить его с поставленными задачами с целью более эффективного использования процесса мышления при решении проблем.
Научить учащихся лучше понимать особенности своего мышления, контролировать свой образ мыслей и более точно соотносить его с поставленными задачами с целью более эффективного использования процесса мышления при решении проблем.
Скачать
Другие материалы автора
- Загадки на тему "Загадочный мир насекомых" для учащихся начальных классов
- Задания для работы с текстом к уроку «Искусства» в 8 классе на тему: «Роль искусства в сближении народов»
- Разработка урока музыки в 6 классе на тему "Музыка объединяет людей"
- Классный час на тему "Где-то багульник на сопках цветёт"
- Презентация к занятию по факультативу - «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в 5 классе по теме: «Береги землю родимую, как мать любимую».
- Приложение к урокам музыки в 5-7 классах по творчеству П. И. Чайковского на тему: «На тройке в Петербург»
- Приёмы работы с текстом на уроке «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в 5 классе на тему «Человек — творец и носитель культуры»
- Разработка урока музыки для 3 класса на тему: «Прощай, Масленица»
- Презентация к статье на тему: Проектная деятельность на уроке музыки
- Презентация на тему "Загадки про лето" для учащихся 1-3 классов.
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.