![](/public_files/thumb_1167315559.jpg)
Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" для 5-9 классов
Целями изучения русского языка в основной школе являются:
-воспитание уважения к родному языку, сознательного отношения к нему как явлению культуры; осмысление родного языка как основного средства общения,
-осознание эстетической ценности родного языка; овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании;
-овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умения формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию; проводить библиографический поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию из лингвистических словарей различных типов и других источников, включая СМИ и Интернет; осуществлять информационную переработку текста и др.);
Задачи:
-освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях ее функционирования, о стилистических ресурсах и основных нормах русского литературного языка; развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты;
-овладение на этой основе культурой устной и письменной речи;
-обогащение активного и потенциального словарного запаса;
- совершенствование способности применять приобретенные знания, умения и навыки в процессе речевого общения в учебной деятельности и повседневной жизни.
-воспитание уважения к родному языку, сознательного отношения к нему как явлению культуры; осмысление родного языка как основного средства общения,
-осознание эстетической ценности родного языка; овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании;
-овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умения формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию; проводить библиографический поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию из лингвистических словарей различных типов и других источников, включая СМИ и Интернет; осуществлять информационную переработку текста и др.);
Задачи:
-освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях ее функционирования, о стилистических ресурсах и основных нормах русского литературного языка; развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты;
-овладение на этой основе культурой устной и письменной речи;
-обогащение активного и потенциального словарного запаса;
- совершенствование способности применять приобретенные знания, умения и навыки в процессе речевого общения в учебной деятельности и повседневной жизни.
Скачать
Другие материалы автора
- Рабочая программа по учебному предмету "Литература" для 5-9 классов
- Справочный материал по теории литературы для самостоятельной работы при подготовке к ЕГЭ по теме: «Лексические средства выразительности»
- Приёмы для закрепления знаний учащихся на уроках русского языка
- Сочинение учащегося 8 класса Интерпретация стихотворения Л.Филатова «Однажды утром»
- Сочинение по русскому языку учащихся 5 класса на тему "Любимый уголок природы"
- Приёмы для закрепления знаний учащихся на уроках русского языка по развитию речи на тему: «Память»
- Сочинение учащейся 11 класса "Мечты сбываются...Посещение Музея декабристов"
- Положение о Конкурсе сочинений "Спасибо маме говорю"
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 7 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «В гостиной»
- Презентация к урокам русского языка по развитию речи "Родник"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.