Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе на тему «Словообразование имён существительных»
Галина Борискина
01.08.2015
4171
609
1
Русский язык / Уроки
Цель урока: деятельностная: формирование способности учащихся к новому способу действий, связанному с изучаемыми понятими и алгоритмами о словообразовании существительного
Задачи урока: образовательные (предметные): формировать понятие о словообразовании существительного; учиться определять и отличать 3 способа образования существительного (приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный), научиться выполнять словообразовательный анализ.
развивающие (метапредметные) регулятивные: высказывать предположения на основе наблюдений, формулировать тему, учебные задачи урока, соотносить цели и результаты своей деятельности, определять степень успешности работы;
познавательные: выделять главное, строить логически обоснованные рассуждения, уметь пользоваться алгоритмом;
коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения, уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения;
воспитательные (личностные) воспитывать интерес к предмету, самостоятельность в работе; любовь к родине, природе;
коррекционные: развивать умение применять правила при выполнении упражненния, развивать точность, прочность, скорость запоминания, умение пользоваться полным ответом, развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.
Задачи урока: образовательные (предметные): формировать понятие о словообразовании существительного; учиться определять и отличать 3 способа образования существительного (приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный), научиться выполнять словообразовательный анализ.
развивающие (метапредметные) регулятивные: высказывать предположения на основе наблюдений, формулировать тему, учебные задачи урока, соотносить цели и результаты своей деятельности, определять степень успешности работы;
познавательные: выделять главное, строить логически обоснованные рассуждения, уметь пользоваться алгоритмом;
коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения, уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения;
воспитательные (личностные) воспитывать интерес к предмету, самостоятельность в работе; любовь к родине, природе;
коррекционные: развивать умение применять правила при выполнении упражненния, развивать точность, прочность, скорость запоминания, умение пользоваться полным ответом, развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.
Скачать
Другие материалы автора
- Методическая разработка «Возможности сервиса LearningApps на уроках русского языка при обучении детей с ЗПР и НОДА в 5-9 классах»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Преображение природы»
- Сочинения — стихотворения по русскому языку учащихся 8 класса на тему: «Ручей»
- Конспект урока русского языка в 5 классе на тему: "Буквы О и Ё после шипящих в корнях слов"
- Презентация к уроку русского языка на тему" Правописание окончаний существительных, прилагательных, глаголов"
- Сочинение по русскому языку ученицы 9 класса на тему: «В важные эпохи жизни иногда в самом обыкновенном человеке разгорается искра геройства...» (М. Ю. Лермонтов)
- Стихотворения учащегося 10 класса
- Тестовые задания по русскому языку для учащихся 11 класса "Подготовка к ЕГЭ. Задание 9"
- Презентация "Профессиональный стандарт учителя русского языка и литературы"
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Восход солнца»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Очень понравился урок! Беру на заметку!
Марина Соловьева, дата: 19.11.2015 в 22:58
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.