![](/public_files/thumb_1034686630.jpg)
Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе на тему «Словообразование имён существительных»
Цель урока: деятельностная: формирование способности учащихся к новому способу действий, связанному с изучаемыми понятими и алгоритмами о словообразовании существительного
Задачи урока: образовательные (предметные): формировать понятие о словообразовании существительного; учиться определять и отличать 3 способа образования существительного (приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный), научиться выполнять словообразовательный анализ.
развивающие (метапредметные) регулятивные: высказывать предположения на основе наблюдений, формулировать тему, учебные задачи урока, соотносить цели и результаты своей деятельности, определять степень успешности работы;
познавательные: выделять главное, строить логически обоснованные рассуждения, уметь пользоваться алгоритмом;
коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения, уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения;
воспитательные (личностные) воспитывать интерес к предмету, самостоятельность в работе; любовь к родине, природе;
коррекционные: развивать умение применять правила при выполнении упражненния, развивать точность, прочность, скорость запоминания, умение пользоваться полным ответом, развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.
Задачи урока: образовательные (предметные): формировать понятие о словообразовании существительного; учиться определять и отличать 3 способа образования существительного (приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный), научиться выполнять словообразовательный анализ.
развивающие (метапредметные) регулятивные: высказывать предположения на основе наблюдений, формулировать тему, учебные задачи урока, соотносить цели и результаты своей деятельности, определять степень успешности работы;
познавательные: выделять главное, строить логически обоснованные рассуждения, уметь пользоваться алгоритмом;
коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения, уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения;
воспитательные (личностные) воспитывать интерес к предмету, самостоятельность в работе; любовь к родине, природе;
коррекционные: развивать умение применять правила при выполнении упражненния, развивать точность, прочность, скорость запоминания, умение пользоваться полным ответом, развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.
Скачать
Другие материалы автора
- Конспект урока русского языка в 5 классе на тему: "Буквы О и Ё после шипящих в корнях слов"
- Конспект урока литературы в 11 классе на тему «Разножанровое прочтение стихотворений М.Цветаевой»
- Сочинение по литературе учащейся 11 класса "Анализ текста "Рождение поэта"
- Сочинения — стихотворения по русскому языку учащихся 8 класса на тему: «Ручей»
- Сочинение по русскому языку учащихся 8 класса на тему: «Ручей»
- Сочинение - стихотворение по русскому языку учащейся 9 класса на тему: «Ручеёк»
- Сочинение по русскому языку ученицы 11 класса на тему: «Чем для меня интересен мир растений?»
- Презентация к уроку русского языка в 5 классе по теме "Антонимы"
- Технологическая карта реализации модельной практики по русскому языку на тему: «Технология использования электронных образовательных ресурсов на дистанционных уроках русского языка на ступени среднего и общего образования»
- Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Литература. 10 класс»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
![](/users/483d8df877b31405c1e8fe4247f02d86/mini_GSoLRqzcWzJ5.jpg)
#1 Очень понравился урок! Беру на заметку!
Марина Соловьева, дата: 19.11.2015 в 22:58
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.