С нами 17292 учителя, 7326 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе на тему «Словообразование имён существительных»
Цель урока: деятельностная: формирование способности учащихся к новому способу дей­ствий, связанному с изучаемыми понятими и алгоритмами о словообразовании существительного
Задачи урока: образовательные (предметные): формировать понятие о словообразовании существительного; учиться определять и отли­чать 3 способа образования существительного (приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный), научиться выполнять слово­образовательный анализ.
развивающие (метапредметные) регулятивные: высказывать предположения на основе наблюдений, формулировать тему, учебные задачи урока, соотносить цели и результаты своей деятельности, определять степень успешности работы;
познавательные: выделять главное, строить логически обоснованные рассуждения, уметь пользоваться алгоритмом;
коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения, уметь высказывать и обосно­вывать свою точку зрения, слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения;
воспитательные (личностные) воспитывать интерес к предмету, самостоятельность в работе; любовь к родине, природе;
коррекционные: развивать умение применять правила при выполнении упражненния, развивать точность, прочность, скорость запомина­ния, умение пользоваться полным ответом, развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.
Скачать
Другие материалы автора
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом

Комментарии

#1 Очень понравился урок! Беру на заметку!
Марина Соловьева, дата: 19.11.2015 в 22:58  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ