Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе на тему «Словообразование имён существительных»
Галина Борискина
01.08.2015
4249
615
1
Русский язык / Уроки
Цель урока: деятельностная: формирование способности учащихся к новому способу действий, связанному с изучаемыми понятими и алгоритмами о словообразовании существительного
Задачи урока: образовательные (предметные): формировать понятие о словообразовании существительного; учиться определять и отличать 3 способа образования существительного (приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный), научиться выполнять словообразовательный анализ.
развивающие (метапредметные) регулятивные: высказывать предположения на основе наблюдений, формулировать тему, учебные задачи урока, соотносить цели и результаты своей деятельности, определять степень успешности работы;
познавательные: выделять главное, строить логически обоснованные рассуждения, уметь пользоваться алгоритмом;
коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения, уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения;
воспитательные (личностные) воспитывать интерес к предмету, самостоятельность в работе; любовь к родине, природе;
коррекционные: развивать умение применять правила при выполнении упражненния, развивать точность, прочность, скорость запоминания, умение пользоваться полным ответом, развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.
Задачи урока: образовательные (предметные): формировать понятие о словообразовании существительного; учиться определять и отличать 3 способа образования существительного (приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный), научиться выполнять словообразовательный анализ.
развивающие (метапредметные) регулятивные: высказывать предположения на основе наблюдений, формулировать тему, учебные задачи урока, соотносить цели и результаты своей деятельности, определять степень успешности работы;
познавательные: выделять главное, строить логически обоснованные рассуждения, уметь пользоваться алгоритмом;
коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения, уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения;
воспитательные (личностные) воспитывать интерес к предмету, самостоятельность в работе; любовь к родине, природе;
коррекционные: развивать умение применять правила при выполнении упражненния, развивать точность, прочность, скорость запоминания, умение пользоваться полным ответом, развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.
Скачать
Другие материалы автора
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 7 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «В гостиной»
- Сочинение по литературе ученицы 10 класса Анализ стихотворений Ф. Тютчева и О. Мандельштама «Silentium»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Пчеловод»
- Сочинение по русскому языку учащегося 7 класса на тему: " Летний дождь"
- Проект "Декабристы в Забайкалье"
- Сочинение по литературе "Проблематика рассказа К.Г. Паустовского "Телеграмма" обучающейся 11 класса Ксении К.
- Презентация к уроку русского языка в 9 классе по теме: "Бессоюзные сложные предложения"
- Приёмы для закрепления знаний учащихся на уроках русского языка
- Стихотворения учащихся 10 класса на разные темы
- Сочинение - рассуждение по русскому языку ученицы 10 класса на тему: «Чтобы поверить в добро, нужно сначала делать его» (Л.Н. Толстой)
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Очень понравился урок! Беру на заметку!
Марина Соловьева, дата: 19.11.2015 в 22:58
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.