Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе на тему «Словообразование имён существительных»
Галина Борискина
01.08.2015
4172
609
1
Русский язык / Уроки
Цель урока: деятельностная: формирование способности учащихся к новому способу действий, связанному с изучаемыми понятими и алгоритмами о словообразовании существительного
Задачи урока: образовательные (предметные): формировать понятие о словообразовании существительного; учиться определять и отличать 3 способа образования существительного (приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный), научиться выполнять словообразовательный анализ.
развивающие (метапредметные) регулятивные: высказывать предположения на основе наблюдений, формулировать тему, учебные задачи урока, соотносить цели и результаты своей деятельности, определять степень успешности работы;
познавательные: выделять главное, строить логически обоснованные рассуждения, уметь пользоваться алгоритмом;
коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения, уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения;
воспитательные (личностные) воспитывать интерес к предмету, самостоятельность в работе; любовь к родине, природе;
коррекционные: развивать умение применять правила при выполнении упражненния, развивать точность, прочность, скорость запоминания, умение пользоваться полным ответом, развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.
Задачи урока: образовательные (предметные): формировать понятие о словообразовании существительного; учиться определять и отличать 3 способа образования существительного (приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный), научиться выполнять словообразовательный анализ.
развивающие (метапредметные) регулятивные: высказывать предположения на основе наблюдений, формулировать тему, учебные задачи урока, соотносить цели и результаты своей деятельности, определять степень успешности работы;
познавательные: выделять главное, строить логически обоснованные рассуждения, уметь пользоваться алгоритмом;
коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения, уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения;
воспитательные (личностные) воспитывать интерес к предмету, самостоятельность в работе; любовь к родине, природе;
коррекционные: развивать умение применять правила при выполнении упражненния, развивать точность, прочность, скорость запоминания, умение пользоваться полным ответом, развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.
Скачать
Другие материалы автора
- Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 6-9 классов
- Презентация по русскому языку в 10 классе по теме "Состав слова"
- Сочинение — рецензия на текст В.П. Астафьева «Музыка» по русскому языку ученицы 11 класса
- Конспект урока литературы в 11 классе на тему Тема: «Чтение – это разгадывание, толкование, сотворчество».(Лингвистический анализ стихотворения М. Цветаевой «Август-астры…»)
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Обособленное приложение»
- Контрольная работа по русскому языку за 3 четверть по теме «Служебные части речи» для обучающихся 7 класса
- Сочинение по русскому языку ученицы 9 класса на тему: «Есть ли идеалы у современной молодёжи?»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 9 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Лебедь»
- Литературный альманах «Волонтёрское движение»
- Творческая работа по этимологии "Рождение слова"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Очень понравился урок! Беру на заметку!
Марина Соловьева, дата: 19.11.2015 в 22:58
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.