![](/public_files/thumb_1304033354.jpg)
Индивидуальное учебно-тематическое планирование по учебному предмету «Русский язык» 8 класс
Целями изучения русского языка являются:
-воспитание уважения к родному языку,
-овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности;
развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании;
-овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умения формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию
Задачи:
-освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях ее функционирования, о стилистических ресурсах и основных нормах русского литературного языка; развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты;
-овладение на этой основе культурой устной и письменной речи;
-обогащение активного и потенциального словарного запаса;
- совершенствование способности применять приобретенные знания, умения и навыки по синтаксису,морфологии в учебной деятельности и повседневной жизни.
-воспитание уважения к родному языку,
-овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности;
развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании;
-овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умения формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию
Задачи:
-освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях ее функционирования, о стилистических ресурсах и основных нормах русского литературного языка; развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты;
-овладение на этой основе культурой устной и письменной речи;
-обогащение активного и потенциального словарного запаса;
- совершенствование способности применять приобретенные знания, умения и навыки по синтаксису,морфологии в учебной деятельности и повседневной жизни.
Скачать
Другие материалы автора
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Словарный диктант. Правописание букв З и С на конце приставки»
- Тест к уроку русского языка по теме "Обособленные члены предложения"
- Презентация к уроку русского языка по теме "Правописание не в разных частях речи"
- Сочинения на прочитанный текст по русскому языку обучающейся 11 класса К. Ксении
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Обособленное приложение»
- Сочинения по литературе учащихся 11 класса
- Сочинение-рассуждение по русскому языку учащегося 11 класса на тему: «Что значит любить свою Родину?»
- Технологическая карта урока русского языка в 6 классе на тему «Что обозначает числительное?»
- Сочинения по русскому языку учащихся 7 класса на тему: «Я сижу на берегу»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Река»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.