![](/public_files/thumb_1056281094.jpg)
Технологическая карта урока по русскому языку в 7 классе на тему «Степени сравнения наречий"
адачи урока:
образовательные (предметные):
формировать понятие о степени сравнения наречий: сравнительная и превосходная;
формировать практические навыки работы со словосочетанием, предложением, текстом,
учиться определять и образовывать степени сравнения наречий, выделять суффиксы;
продолжить работу по формированию навыков исследования предложения;
развивающие (метапредметные)
формулировать тему, учебные задачи урока,
соотносить цели и результаты своей деятельности, определять степень успешности работы;
формировать познавательный интерес, строить логически обоснованные рассуждения, уметь пользоваться алгоритмом;
планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения,
создать условия для развития логического мышления, устной и письменной речи, памяти, внимания, воображения;
продолжить формирование умения работать с учебной литературой и другими источниками информации (электронными ресурсами)
воспитательные (личностные)
формировать навыки самостоятельной работы,
развивать культуру речи и положительные эмоции;
воспитывать интерес к чтению, любовь к природе
образовательные (предметные):
формировать понятие о степени сравнения наречий: сравнительная и превосходная;
формировать практические навыки работы со словосочетанием, предложением, текстом,
учиться определять и образовывать степени сравнения наречий, выделять суффиксы;
продолжить работу по формированию навыков исследования предложения;
развивающие (метапредметные)
формулировать тему, учебные задачи урока,
соотносить цели и результаты своей деятельности, определять степень успешности работы;
формировать познавательный интерес, строить логически обоснованные рассуждения, уметь пользоваться алгоритмом;
планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения,
создать условия для развития логического мышления, устной и письменной речи, памяти, внимания, воображения;
продолжить формирование умения работать с учебной литературой и другими источниками информации (электронными ресурсами)
воспитательные (личностные)
формировать навыки самостоятельной работы,
развивать культуру речи и положительные эмоции;
воспитывать интерес к чтению, любовь к природе
Скачать
Другие материалы автора
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 9 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Береза у дороги»
- Презентация к уроку русского языка по теме "Союзы" для учащихся 7 классов
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Вводные конструкции»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Комплексный анализ текста «Степь»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 7 классе по теме «Сочинительные и подчинительные союзы»
- Презентация к урокам литературы для 6-8 классов по теме: "Февраль"
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Вводные слова»
- Сочинения по русскому языку учащихся 10 класса на тему: «Художник»
- Сочинение по литературе ученицы 11 класса на тему: «Счастья в жизни нет, есть только зарницы его...» (Л.Н. Толстой)
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Словарный диктант. Правописание букв О и Ё после шипящих»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.