Технологическая карта урока по русскому языку в 9 классе на тему «Понятие о сложносочинённом предложении"
Галина Борискина
17.11.2015
2332
452
0
Русский язык / Уроки
Цель урока: изучение сложносочинённого предложения
Задачи урока: образовательные (предметные), развивающие (метапредметные), воспитательные (личностные) и коррекционные.
1) образовательные (предметные):
формировать понятие о сложносочинённом предложении: « сочинительные союзы», «части ССП равноправны»
формировать практические навыки работы с предложением, текстом,
учиться определять сложносочинённое предложение по сочинительным союзам, ставить знаки препинания, строить схемы;
продолжить работу по формированию навыков исследования предложения;
2) развивающие (метапредметные):
формулировать тему, учебные задачи урока, определять степень успешности работы;
формировать познавательный интерес, строить логически обоснованные рассуждения, уметь пользоваться алгоритмом;
планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения,
создать условия для развития логического мышления, устной и письменной речи, памяти, внимания, воображения;
продолжить формирование умения работать с учебной литературой и другими источниками информации (электронными ресурсами)
Задачи урока: образовательные (предметные), развивающие (метапредметные), воспитательные (личностные) и коррекционные.
1) образовательные (предметные):
формировать понятие о сложносочинённом предложении: « сочинительные союзы», «части ССП равноправны»
формировать практические навыки работы с предложением, текстом,
учиться определять сложносочинённое предложение по сочинительным союзам, ставить знаки препинания, строить схемы;
продолжить работу по формированию навыков исследования предложения;
2) развивающие (метапредметные):
формулировать тему, учебные задачи урока, определять степень успешности работы;
формировать познавательный интерес, строить логически обоснованные рассуждения, уметь пользоваться алгоритмом;
планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения,
создать условия для развития логического мышления, устной и письменной речи, памяти, внимания, воображения;
продолжить формирование умения работать с учебной литературой и другими источниками информации (электронными ресурсами)
Скачать
Другие материалы автора
- Творческая работа «Князь Гантимур и основание Урульги»
- Сочинение по русскому языку учащегося 7 класса на тему: " Летний дождь"
- Сочинение по русскому языку учащегося 11 класса на тему: «Бывают ли ненужные профессии?»
- Презентация к урокам русского языка в 10-11 классах на тему: «Подготовка учащихся к написанию сочинения-рецензии»
- Фонд оценочных средств по русскому языку для учащихся 10 класса
- Презентация по русскому языку в 10 классе по теме "Склонение числительных"
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 9 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Молния»
- Контрольные диктанты по русскому языку для учащихся 8 класса
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Обособленные члены предложения»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Пчеловод»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.