
Технологическая карта урока по русскому языку в 9 классе на тему «Понятие о сложносочинённом предложении"
Цель урока: изучение сложносочинённого предложения
Задачи урока: образовательные (предметные), развивающие (метапредметные), воспитательные (личностные) и коррекционные.
1) образовательные (предметные):
формировать понятие о сложносочинённом предложении: « сочинительные союзы», «части ССП равноправны»
формировать практические навыки работы с предложением, текстом,
учиться определять сложносочинённое предложение по сочинительным союзам, ставить знаки препинания, строить схемы;
продолжить работу по формированию навыков исследования предложения;
2) развивающие (метапредметные):
формулировать тему, учебные задачи урока, определять степень успешности работы;
формировать познавательный интерес, строить логически обоснованные рассуждения, уметь пользоваться алгоритмом;
планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения,
создать условия для развития логического мышления, устной и письменной речи, памяти, внимания, воображения;
продолжить формирование умения работать с учебной литературой и другими источниками информации (электронными ресурсами)
Задачи урока: образовательные (предметные), развивающие (метапредметные), воспитательные (личностные) и коррекционные.
1) образовательные (предметные):
формировать понятие о сложносочинённом предложении: « сочинительные союзы», «части ССП равноправны»
формировать практические навыки работы с предложением, текстом,
учиться определять сложносочинённое предложение по сочинительным союзам, ставить знаки препинания, строить схемы;
продолжить работу по формированию навыков исследования предложения;
2) развивающие (метапредметные):
формулировать тему, учебные задачи урока, определять степень успешности работы;
формировать познавательный интерес, строить логически обоснованные рассуждения, уметь пользоваться алгоритмом;
планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения,
создать условия для развития логического мышления, устной и письменной речи, памяти, внимания, воображения;
продолжить формирование умения работать с учебной литературой и другими источниками информации (электронными ресурсами)
Скачать
Другие материалы автора
- Презентация к урокам литературы в 5 классе на тему «Артикуляционная разминка»
- Сочинение по литературе ученицы 11 класса на тему: «Счастья в жизни нет, есть только зарницы его...» (Л.Н. Толстой)
- Сочинения по русскому языку обучающегося 7 класса Д. Евгения
- Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть для обучающихся 7 класса
- Сочинение по литературе обучающегося 11 класса «Согласны ли вы с тем, что равнодушие – наивысшая жестокость?»
- Сочинение по русскому языку учащегося 6 класса "Моя улица Школьная"
- Сочинение по русскому языку обучающейся 11 класса на тему «Важно ли в современном мире знание русского языка?»
- Сочинения на разные темы по русскому языку обучающейся 5 класса О. Анастасии
- Презентация к уроку русского языка в 7 классе по теме: "Предлог"
- Презентация к уроку развития речи по русскому языку в 7 классе на тему "Урок письма"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.