Технологическая карта урока по русскому языку в 9 классе на тему «Понятие о сложносочинённом предложении"
Галина Борискина
17.11.2015
2356
455
0
Русский язык / Уроки
Цель урока: изучение сложносочинённого предложения
Задачи урока: образовательные (предметные), развивающие (метапредметные), воспитательные (личностные) и коррекционные.
1) образовательные (предметные):
формировать понятие о сложносочинённом предложении: « сочинительные союзы», «части ССП равноправны»
формировать практические навыки работы с предложением, текстом,
учиться определять сложносочинённое предложение по сочинительным союзам, ставить знаки препинания, строить схемы;
продолжить работу по формированию навыков исследования предложения;
2) развивающие (метапредметные):
формулировать тему, учебные задачи урока, определять степень успешности работы;
формировать познавательный интерес, строить логически обоснованные рассуждения, уметь пользоваться алгоритмом;
планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения,
создать условия для развития логического мышления, устной и письменной речи, памяти, внимания, воображения;
продолжить формирование умения работать с учебной литературой и другими источниками информации (электронными ресурсами)
Задачи урока: образовательные (предметные), развивающие (метапредметные), воспитательные (личностные) и коррекционные.
1) образовательные (предметные):
формировать понятие о сложносочинённом предложении: « сочинительные союзы», «части ССП равноправны»
формировать практические навыки работы с предложением, текстом,
учиться определять сложносочинённое предложение по сочинительным союзам, ставить знаки препинания, строить схемы;
продолжить работу по формированию навыков исследования предложения;
2) развивающие (метапредметные):
формулировать тему, учебные задачи урока, определять степень успешности работы;
формировать познавательный интерес, строить логически обоснованные рассуждения, уметь пользоваться алгоритмом;
планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения,
создать условия для развития логического мышления, устной и письменной речи, памяти, внимания, воображения;
продолжить формирование умения работать с учебной литературой и другими источниками информации (электронными ресурсами)
Скачать
Другие материалы автора
- Сочинение - рассказ на основе услышанного учащегося 6 класса на тему: «Мишка в палатке»
- Проект "Природа, родина, родник и просто доброта"
- Сочинения -стихотворения по литературе учащихся 8 класса
- Сочинение по русскому языку учащегося 6 класса "Моя улица Школьная"
- План работы по теме самообразования: «Сайт учителя как Интернет-ресурс для работы на уроках русского языка и литературы»
- Презентация к уроку русского языка в 9 классе на тему: «Сложноподчинённые предложения с придаточными причины»
- Презентация по литературе «Сборник стихотворений «Зелёные всходы» обучающихся 11 класса
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Словарный диктант. Правописание букв З и С на конце приставки»
- Сочинения по русскому языку учащихся 6 класса на тему: «Море»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Дуб»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.