Технологическая карта урока по русскому языку в 9 классе на тему «Понятие о сложносочинённом предложении"
Галина Борискина
17.11.2015
2425
464
0
Русский язык / Уроки
Цель урока: изучение сложносочинённого предложения
Задачи урока: образовательные (предметные), развивающие (метапредметные), воспитательные (личностные) и коррекционные.
1) образовательные (предметные):
формировать понятие о сложносочинённом предложении: « сочинительные союзы», «части ССП равноправны»
формировать практические навыки работы с предложением, текстом,
учиться определять сложносочинённое предложение по сочинительным союзам, ставить знаки препинания, строить схемы;
продолжить работу по формированию навыков исследования предложения;
2) развивающие (метапредметные):
формулировать тему, учебные задачи урока, определять степень успешности работы;
формировать познавательный интерес, строить логически обоснованные рассуждения, уметь пользоваться алгоритмом;
планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения,
создать условия для развития логического мышления, устной и письменной речи, памяти, внимания, воображения;
продолжить формирование умения работать с учебной литературой и другими источниками информации (электронными ресурсами)
Задачи урока: образовательные (предметные), развивающие (метапредметные), воспитательные (личностные) и коррекционные.
1) образовательные (предметные):
формировать понятие о сложносочинённом предложении: « сочинительные союзы», «части ССП равноправны»
формировать практические навыки работы с предложением, текстом,
учиться определять сложносочинённое предложение по сочинительным союзам, ставить знаки препинания, строить схемы;
продолжить работу по формированию навыков исследования предложения;
2) развивающие (метапредметные):
формулировать тему, учебные задачи урока, определять степень успешности работы;
формировать познавательный интерес, строить логически обоснованные рассуждения, уметь пользоваться алгоритмом;
планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения,
создать условия для развития логического мышления, устной и письменной речи, памяти, внимания, воображения;
продолжить формирование умения работать с учебной литературой и другими источниками информации (электронными ресурсами)
Скачать
Другие материалы автора
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Комплексный анализ текста «Отлёт гусей»
- Рабочая программа по учебному предмету «Литература» 8-9 класс
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 10 классе по теме «Текстоведческий анализ текста по теме «Наречие»
- Исследовательская работа на тему" Парк Пионеров - прошлое, настоящее, будущее"
- Тест к уроку русского языка по теме "Не с разными частями речи"
- Презентация к уроку русского языка в 5 классе по теме: "Фразеологизмы"
- Тренажёры по русскому языку для обучающихcя 5-11 классов
- Презентация к уроку русского языка по теме "Правописание не с глаголами"
- Литературный альманах "Анализы стихотворений обучающейся 10 класса К.Ксении"
- Презентация по русскому языку в 10 классе по теме "Состав слова"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.