![](/public_files/thumb_973628522.jpg)
Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык " для 5-9 классов
Целями изучения русского языка в основной школе являются:
-воспитание уважения к родному языку, сознательного отношения к нему как явлению культуры; осмысление родного языка как основного средства общения,
-осознание эстетической ценности родного языка; овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании;
-овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умения формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию; проводить библиографический поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию из лингвистических словарей различных типов и других источников, включая СМИ и Интернет; осуществлять информационную переработку текста и др.);
Задачи:
-освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях ее функционирования, о стилистических ресурсах и основных нормах русского литературного языка; развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты;
-овладение на этой основе культурой устной и письменной речи;
-обогащение активного и потенциального словарного запаса;
- совершенствование способности применять приобретенные знания, умения и навыки в процессе речевого общения в учебной деятельности и повседневной жизни.
-воспитание уважения к родному языку, сознательного отношения к нему как явлению культуры; осмысление родного языка как основного средства общения,
-осознание эстетической ценности родного языка; овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании;
-овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умения формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию; проводить библиографический поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию из лингвистических словарей различных типов и других источников, включая СМИ и Интернет; осуществлять информационную переработку текста и др.);
Задачи:
-освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях ее функционирования, о стилистических ресурсах и основных нормах русского литературного языка; развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты;
-овладение на этой основе культурой устной и письменной речи;
-обогащение активного и потенциального словарного запаса;
- совершенствование способности применять приобретенные знания, умения и навыки в процессе речевого общения в учебной деятельности и повседневной жизни.
Скачать
Другие материалы автора
- Сочинение — рецензия по русскому языку ученицы 11 класса на текст В.А. Солоухина «Сила воздействия искусства на человека»
- Сочинение по русскому языку учащейся 11 класса "Родник"
- Сочинение по русскому языку учащейся 10 класса на тему: «Человек среди людей»
- Сочинение по русскому языку ученицы 9 класса на тему: «Каковы, с Вашей точки зрения, слагаемые счастья?»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Употребление местоимений в речи»
- Презентация к урокам русского языка по развитию речи на тему: «Подснежник»
- Сочинение-рассуждение по русскому языку учащегося 11 класса на тему: «Что значит любить свою Родину?»
- Рабочая программа по учебному предмету "Литература" для 5-9 классов
- Презентация к уроку русского языка по теме "Словообразование имён существительных"
- Индивидуальная карточка по литературе для обучающихся 11 класса «Подготовка к итоговому сочинению по литературе» на тему «Честь и бесчестие»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.