Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык " для 5-9 классов
Галина Борискина
13.12.2015
784
459
0
Русский язык / Планирование
Целями изучения русского языка в основной школе являются:
-воспитание уважения к родному языку, сознательного отношения к нему как явлению культуры; осмысление родного языка как основного средства общения,
-осознание эстетической ценности родного языка; овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании;
-овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умения формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию; проводить библиографический поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию из лингвистических словарей различных типов и других источников, включая СМИ и Интернет; осуществлять информационную переработку текста и др.);
Задачи:
-освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях ее функционирования, о стилистических ресурсах и основных нормах русского литературного языка; развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты;
-овладение на этой основе культурой устной и письменной речи;
-обогащение активного и потенциального словарного запаса;
- совершенствование способности применять приобретенные знания, умения и навыки в процессе речевого общения в учебной деятельности и повседневной жизни.
-воспитание уважения к родному языку, сознательного отношения к нему как явлению культуры; осмысление родного языка как основного средства общения,
-осознание эстетической ценности родного языка; овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании;
-овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умения формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию; проводить библиографический поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию из лингвистических словарей различных типов и других источников, включая СМИ и Интернет; осуществлять информационную переработку текста и др.);
Задачи:
-освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях ее функционирования, о стилистических ресурсах и основных нормах русского литературного языка; развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты;
-овладение на этой основе культурой устной и письменной речи;
-обогащение активного и потенциального словарного запаса;
- совершенствование способности применять приобретенные знания, умения и навыки в процессе речевого общения в учебной деятельности и повседневной жизни.
Скачать
Другие материалы автора
- Сочинение-рассуждение по русскому языку учащегося 11 класса на тему: «Что значит любить свою Родину?»
- Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть для обучающихся 5 класса
- Контрольные диктанты по русскому языку для учащихся 8 класса
- Сочинение учащейся 11 класса "Мечты сбываются...Посещение Музея декабристов"
- Стихотворения учащихся 6 класса «Жизнь», «Воспоминания»
- Сочинения по русскому языку обучающейся 6 класса О. Анастасии
- Сочинение-рецензия по русскому языку ученицы 11 класса на текст З. Уваровой «Быть благодарным»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Восход солнца»
- Презентация к уроку русского языка в 5 классе по теме "Омонимы"
- Календарно-тематическое планирование по предмету «Литература» 8 класс
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.