
Презентация к уроку литературы для 11 класса по теме: "В чём смысл названия стихотворения "Старая яблоня"(Лингвистический анализ стихотворения И.Бунина "Старая яблоня)
Цель: предметная: проанализировать языковые и стилистические средства языка, помогающие понять идейно-художественное своеобразие стихотворения И.А. Бунина;
деятельностная: формирование универсальных учебных действий через лингвистический анализ текста.
Задачи: образовательные (предметные), развивающие (метапредметные), воспитательные (личностные) и коррекционные.
Образовательные (предметные):
-совершенствовать навык лингвистического анализа текста;
-развивать навык аналитической работы с текстом;
-знать литературоведческие термины: тропы, поэтический синтаксис;
-уметь объяснять, комментировать роль художественно-изобразительных средств;
-отрабатывать навык выразительного чтения;
-показать силу и красоту слова в передаче чувств лирических героев,
-определять основные мысли стихотворения.
Развивающие (метапредметные):
-создать условия для развития логического мышления, памяти, внимания, воображения, эстетического вкуса, творческого потенциала учащихся;
-способствовать расширению словарного запаса, умения сравнивать и анализировать, а так же обобщать и делать выводы.
Воспитательные(личностные):
-прививать любовь к художественному слову, книге и поэзии И.Бунина;
- развивать умение организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.
деятельностная: формирование универсальных учебных действий через лингвистический анализ текста.
Задачи: образовательные (предметные), развивающие (метапредметные), воспитательные (личностные) и коррекционные.
Образовательные (предметные):
-совершенствовать навык лингвистического анализа текста;
-развивать навык аналитической работы с текстом;
-знать литературоведческие термины: тропы, поэтический синтаксис;
-уметь объяснять, комментировать роль художественно-изобразительных средств;
-отрабатывать навык выразительного чтения;
-показать силу и красоту слова в передаче чувств лирических героев,
-определять основные мысли стихотворения.
Развивающие (метапредметные):
-создать условия для развития логического мышления, памяти, внимания, воображения, эстетического вкуса, творческого потенциала учащихся;
-способствовать расширению словарного запаса, умения сравнивать и анализировать, а так же обобщать и делать выводы.
Воспитательные(личностные):
-прививать любовь к художественному слову, книге и поэзии И.Бунина;
- развивать умение организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.
Скачать
Другие материалы автора
- Презентация к урокам русского языка для учащихся 9-11 классов по теме "Пишем сочинение-рассуждение"
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Комплексный анализ текста «Сказочные облака»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 7 классе по теме «Комплексный анализ текста»
- Фонд оценочных средств по русскому языку для учащихся 11 класса
- Сочинение — рецензия по русскому языку ученицы 11 класса на текст С. Гейченко «Пушкин в Михайловском»
- Тест к уроку русского языка по теме "Словообразование"
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Знаки препинания при обращении»
- Тестовые задания по русскому языку для учащихся 11 класса "Подготовка к ЕГЭ. Задание 9"
- Сочинение - стихотворение по русскому языку учащейся 9 класса на тему: «Ручеёк»
- Презентация к уроку русского языка для учащихся 9 класса по теме "Двоеточие в бессоюзном сложном предложении"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.