![](/public_files/thumb_1109591093.jpg)
Презентация к уроку литературы для 11 класса по теме: "В чём смысл названия стихотворения "Старая яблоня"(Лингвистический анализ стихотворения И.Бунина "Старая яблоня)
Цель: предметная: проанализировать языковые и стилистические средства языка, помогающие понять идейно-художественное своеобразие стихотворения И.А. Бунина;
деятельностная: формирование универсальных учебных действий через лингвистический анализ текста.
Задачи: образовательные (предметные), развивающие (метапредметные), воспитательные (личностные) и коррекционные.
Образовательные (предметные):
-совершенствовать навык лингвистического анализа текста;
-развивать навык аналитической работы с текстом;
-знать литературоведческие термины: тропы, поэтический синтаксис;
-уметь объяснять, комментировать роль художественно-изобразительных средств;
-отрабатывать навык выразительного чтения;
-показать силу и красоту слова в передаче чувств лирических героев,
-определять основные мысли стихотворения.
Развивающие (метапредметные):
-создать условия для развития логического мышления, памяти, внимания, воображения, эстетического вкуса, творческого потенциала учащихся;
-способствовать расширению словарного запаса, умения сравнивать и анализировать, а так же обобщать и делать выводы.
Воспитательные(личностные):
-прививать любовь к художественному слову, книге и поэзии И.Бунина;
- развивать умение организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.
деятельностная: формирование универсальных учебных действий через лингвистический анализ текста.
Задачи: образовательные (предметные), развивающие (метапредметные), воспитательные (личностные) и коррекционные.
Образовательные (предметные):
-совершенствовать навык лингвистического анализа текста;
-развивать навык аналитической работы с текстом;
-знать литературоведческие термины: тропы, поэтический синтаксис;
-уметь объяснять, комментировать роль художественно-изобразительных средств;
-отрабатывать навык выразительного чтения;
-показать силу и красоту слова в передаче чувств лирических героев,
-определять основные мысли стихотворения.
Развивающие (метапредметные):
-создать условия для развития логического мышления, памяти, внимания, воображения, эстетического вкуса, творческого потенциала учащихся;
-способствовать расширению словарного запаса, умения сравнивать и анализировать, а так же обобщать и делать выводы.
Воспитательные(личностные):
-прививать любовь к художественному слову, книге и поэзии И.Бунина;
- развивать умение организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.
Скачать
Другие материалы автора
- Сочинения на разные темы по русскому языку обучающейся 5 класса О. Анастасии
- Сочинение - стихотворение по русскому языку учащейся 9 класса на тему: «Ручеёк»
- Литературный альманах "Золото осени" для учащихся 5-10 классов
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Дождь»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Правописание букв о и ё после шипящих в корне слова»
- Тестовые задания по русскому языку для подготовки к ЕГЭ для обучающихся 11 классов Задание № 16
- Тестовые задания по русскому языку для подготовки к ЕГЭ для обучающихся 11 классов Задание № 17
- Сборник «Итоговые сочинения по литературе» обучающейся 11 класса К. Ксении
- Тесты по русскому языку по теме «Грамматическая основа»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 7 классе по теме «Действительные и страдательные причастия»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.