Презентация к уроку литературы для 11 класса по теме: "В чём смысл названия стихотворения "Старая яблоня"(Лингвистический анализ стихотворения И.Бунина "Старая яблоня)
Галина Борискина
02.02.2016
861
554
0
Литература / Презентации
Цель: предметная: проанализировать языковые и стилистические средства языка, помогающие понять идейно-художественное своеобразие стихотворения И.А. Бунина;
деятельностная: формирование универсальных учебных действий через лингвистический анализ текста.
Задачи: образовательные (предметные), развивающие (метапредметные), воспитательные (личностные) и коррекционные.
Образовательные (предметные):
-совершенствовать навык лингвистического анализа текста;
-развивать навык аналитической работы с текстом;
-знать литературоведческие термины: тропы, поэтический синтаксис;
-уметь объяснять, комментировать роль художественно-изобразительных средств;
-отрабатывать навык выразительного чтения;
-показать силу и красоту слова в передаче чувств лирических героев,
-определять основные мысли стихотворения.
Развивающие (метапредметные):
-создать условия для развития логического мышления, памяти, внимания, воображения, эстетического вкуса, творческого потенциала учащихся;
-способствовать расширению словарного запаса, умения сравнивать и анализировать, а так же обобщать и делать выводы.
Воспитательные(личностные):
-прививать любовь к художественному слову, книге и поэзии И.Бунина;
- развивать умение организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.
деятельностная: формирование универсальных учебных действий через лингвистический анализ текста.
Задачи: образовательные (предметные), развивающие (метапредметные), воспитательные (личностные) и коррекционные.
Образовательные (предметные):
-совершенствовать навык лингвистического анализа текста;
-развивать навык аналитической работы с текстом;
-знать литературоведческие термины: тропы, поэтический синтаксис;
-уметь объяснять, комментировать роль художественно-изобразительных средств;
-отрабатывать навык выразительного чтения;
-показать силу и красоту слова в передаче чувств лирических героев,
-определять основные мысли стихотворения.
Развивающие (метапредметные):
-создать условия для развития логического мышления, памяти, внимания, воображения, эстетического вкуса, творческого потенциала учащихся;
-способствовать расширению словарного запаса, умения сравнивать и анализировать, а так же обобщать и делать выводы.
Воспитательные(личностные):
-прививать любовь к художественному слову, книге и поэзии И.Бунина;
- развивать умение организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.
Скачать
Другие материалы автора
- Презентация к уроку русского языка в 9 классе по теме: "Бессоюзные сложные предложения"
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Обобщающие слова при однородных членах предложения»
- Методическая разработка по русскому языку для учащихся 5- 11 классов на тему: «Использование Интернет-ресурса «Единая коллекция ЦОР» в преподавании русского языка»
- Альманах по русскому языку для учащихся 5-11 классов на тему "Природа Забайкалья"
- Сочинение по русскому языку ученика 10 класса на тему: «Мир моих увлечений»
- Сочинения по русскому языку учащихся 6 класса на тему: «Море»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Правописание удвоенных согласных»
- Сборник по русскому языку "Синтаксис и пунктуация в таблицах"
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Комплексный анализ текста «Корабль»
- Сочинение по литературе учащейся 11 класса "Лингвистический анализ стихотворения М. Цветаевой "Рябину рубили"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.