![](/public_files/thumb_1266197810.jpg)
"Что такое хорошо и что такое плохо"
Цель: Создать условия для формирования представлений учащихся о том, что такое хорошо, что такое плохо на примере произведения Владимира Маяковсеого
Задачи:
- Расширить знания детей о хороших и плохих поступках;
- Побуждать учащихся к осмыслению общечеловеческих ценностей, к выработке личного отношения к ним, к осознанию собственной внутренней позиции, собственных жизненных ценностей и предпочтений;
- Формировать у учащихся способы конструктивной, коммуникативной, игровой и познавательной видов деятельности;
- Воспитывать потребность у детей совершать хорошие поступки
- Способствовать развитию умения у учащихся работать в микрогруппе, анализировать ситуации, отстаивать собственную точку зрения
Мотивация выбора данной темы: дети сами должны осознать необходимость совершать хорошие поступки
Задачи:
- Расширить знания детей о хороших и плохих поступках;
- Побуждать учащихся к осмыслению общечеловеческих ценностей, к выработке личного отношения к ним, к осознанию собственной внутренней позиции, собственных жизненных ценностей и предпочтений;
- Формировать у учащихся способы конструктивной, коммуникативной, игровой и познавательной видов деятельности;
- Воспитывать потребность у детей совершать хорошие поступки
- Способствовать развитию умения у учащихся работать в микрогруппе, анализировать ситуации, отстаивать собственную точку зрения
Мотивация выбора данной темы: дети сами должны осознать необходимость совершать хорошие поступки
Скачать
Другие материалы автора
- Презентация к уроку письма «Строчная буква т. Написание строчной буквы т в слогах и словах»
- "Анализ воспитательной работы в 4 «в» классе за 2014-2015 учебный год"
- Дополнительный материал к родительскому собранию «Информационный буклет для родителей «Советы родителям «Как помочь младшему школьнику стать исследователем?»
- "Великие тайны или копи Царя Соломона"
- План работы ученического самоуправления «Энергетика Позитива» на 2015 – 2016 учебный год
- "Имя прилагательное"
- Интерактивное задание "Отгадай профессию"
- Проект технологической карты урока письма «Строчная и заглавная буквы т, Т. Написание строчной буквы т, слогов и слов с рукописной буквой т»
- Проект тематической смены "Город Мастеров"
- "Шоу бегунов"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.