Программа мониторинга воспитательного процесса, ориентированная на учащихся 1-4 класса в рамках введения ФГОС НОО ОВЗ
Наталья Чубаева
17.08.2016
1425
320
1
Начальная школа / Планирование
Цель программы мониторинга: выявить уровень воспитанности учащихся класса.
Задачи:
- определить состояние уровня воспитанности учащихся на начало учебного года и по его окончании;
- по результатам мониторинга на начало учебного года наметить план воспитательной работы на учебный год и составить модель воспитательной системы класса;
- по результатам мониторинга на конец учебного года отследить уровень эффективности и результативности проведённых мероприятий и определить цели и задачи на новый учебный год в процессе анализа воспитательной работы.
Задачи:
- определить состояние уровня воспитанности учащихся на начало учебного года и по его окончании;
- по результатам мониторинга на начало учебного года наметить план воспитательной работы на учебный год и составить модель воспитательной системы класса;
- по результатам мониторинга на конец учебного года отследить уровень эффективности и результативности проведённых мероприятий и определить цели и задачи на новый учебный год в процессе анализа воспитательной работы.
Скачать
Другие материалы автора
- Презентация к открытию декады - месячника по Правилам дорожного движения для учащихся начальной школы: "Для всех без исключения есть правила дорожного движения"
- "Откуда пришли существительные"
- Презентация к докладу «Цифровые образовательные инструменты и сервисы в деятельности воспитателя»
- Доклад к выступлению по теме: «Использование цифровых образовательных инструментов и сервисов в деятельности педагога - воспитателя»
- Социально-ориентированный сетевой проект «Виртуальный музей памяти «Летопись Победы»»
- "Влаголюбивые растения"
- Презентация по теме "Магнитогорск сегодня. Символика города Магнитогорска"
- "Экология. Вариант 1"
- Создание электронного портфолио - сайта педагога с целью демонстрации достижений педагога и его профессиональной компетенции
- Обучающая карточка по правилам дорожного движения для детей 2-3 классов по теме: «Дорога, транспорт, пешеход»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Просмотрела внимательно. Это как раз то, что нам нужно иметь в начале учебного года, во-первых, ну и в конце учебного года, во-вторых. В материале расписаны шаги от А до Я. Нужно просто вникнуть и взять на вооружение. Всё готово. Зачем тратить время на изобретение велосипеда, когда он уже изобретен. Знакомство с материалом наталкивает на новые идеи и замыслы. Нужно просо уметь умело (именно такое словосочетание я подбираю) применять данный материал к своей деятельности. Практичный материал. Несомненно, многие из нас возьмут его для использования в работе с учащимися. Спасибо.
Ольга Степанова, дата: 18.08.2016 в 21:30
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.