![](/public_files/thumb_1293240091.jpg)
Программа мониторинга воспитательного процесса, ориентированная на учащихся 1-4 класса в рамках введения ФГОС НОО ОВЗ
Цель программы мониторинга: выявить уровень воспитанности учащихся класса.
Задачи:
- определить состояние уровня воспитанности учащихся на начало учебного года и по его окончании;
- по результатам мониторинга на начало учебного года наметить план воспитательной работы на учебный год и составить модель воспитательной системы класса;
- по результатам мониторинга на конец учебного года отследить уровень эффективности и результативности проведённых мероприятий и определить цели и задачи на новый учебный год в процессе анализа воспитательной работы.
Задачи:
- определить состояние уровня воспитанности учащихся на начало учебного года и по его окончании;
- по результатам мониторинга на начало учебного года наметить план воспитательной работы на учебный год и составить модель воспитательной системы класса;
- по результатам мониторинга на конец учебного года отследить уровень эффективности и результативности проведённых мероприятий и определить цели и задачи на новый учебный год в процессе анализа воспитательной работы.
Скачать
Другие материалы автора
- "Малая школьная академия наук. Вариант 5."
- "Использование здоровьесберегающих технологий в группе продлённого дня в коррекционной (специальной) школе"
- Сценарий игры – соревнования для обучающихся воспитанников с ОВЗ 3-4 классов по направлению «Экономика» «Поле Чудес»
- План работы ученического самоуправления «Классное братство» на 2018 – 2019 учебный год
- "Овощи и фрукты - полезные продукты"
- Дневник индивидуальной работы с обучающимися воспитанниками
- "Морское путешествие"
- "Рабочая программа воспитательной работы в 4 «д» классе на 2016 – 2017 учебный год"
- "С Масленицей"
- Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2015 - 2016 учебный год
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
![](/users/32bb90e8976aab5298d5da10fe66f21d/mini_mA9p93LxEAY0.jpg)
#1 Просмотрела внимательно. Это как раз то, что нам нужно иметь в начале учебного года, во-первых, ну и в конце учебного года, во-вторых. В материале расписаны шаги от А до Я. Нужно просто вникнуть и взять на вооружение. Всё готово. Зачем тратить время на изобретение велосипеда, когда он уже изобретен. Знакомство с материалом наталкивает на новые идеи и замыслы. Нужно просо уметь умело (именно такое словосочетание я подбираю) применять данный материал к своей деятельности. Практичный материал. Несомненно, многие из нас возьмут его для использования в работе с учащимися. Спасибо.
Ольга Степанова, дата: 18.08.2016 в 21:30
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.