Программа мониторинга воспитательного процесса, ориентированная на учащихся 1-4 класса в рамках введения ФГОС НОО ОВЗ
Наталья Чубаева
17.08.2016
1333
302
1
Начальная школа / Планирование
Цель программы мониторинга: выявить уровень воспитанности учащихся класса.
Задачи:
- определить состояние уровня воспитанности учащихся на начало учебного года и по его окончании;
- по результатам мониторинга на начало учебного года наметить план воспитательной работы на учебный год и составить модель воспитательной системы класса;
- по результатам мониторинга на конец учебного года отследить уровень эффективности и результативности проведённых мероприятий и определить цели и задачи на новый учебный год в процессе анализа воспитательной работы.
Задачи:
- определить состояние уровня воспитанности учащихся на начало учебного года и по его окончании;
- по результатам мониторинга на начало учебного года наметить план воспитательной работы на учебный год и составить модель воспитательной системы класса;
- по результатам мониторинга на конец учебного года отследить уровень эффективности и результативности проведённых мероприятий и определить цели и задачи на новый учебный год в процессе анализа воспитательной работы.
Скачать
Другие материалы автора
- "Танцы без правил"
- Энциклопедия семейного досуга: для души с пользой
- "Малая школьная академия наук. Вариант 4."
- Положение о проведении общешкольного Фестиваля – конкурса агитбригад «Ударим автозапевом по дорожным проблемам»
- "Как на книжкины именины собрались сегодня все мы"
- «С песней, шуткой и в игре, закрепляем ПДД, повторяем ПДД – предупреждаем ДТП»
- Проект технологической карты урока письма «Строчная и заглавная буквы т, Т. Написание строчной буквы т, слогов и слов с рукописной буквой т»
- Вопросы для четвёртого участника игры «Кто хочет стать миллионером»
- Алгоритм к выполнению домашнего задания на самоподготовке по предмету математика в третьем классе по теме:«Решение уравнений»
- "Будь природе другом. Вариант 4"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Просмотрела внимательно. Это как раз то, что нам нужно иметь в начале учебного года, во-первых, ну и в конце учебного года, во-вторых. В материале расписаны шаги от А до Я. Нужно просто вникнуть и взять на вооружение. Всё готово. Зачем тратить время на изобретение велосипеда, когда он уже изобретен. Знакомство с материалом наталкивает на новые идеи и замыслы. Нужно просо уметь умело (именно такое словосочетание я подбираю) применять данный материал к своей деятельности. Практичный материал. Несомненно, многие из нас возьмут его для использования в работе с учащимися. Спасибо.
Ольга Степанова, дата: 18.08.2016 в 21:30
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.