Программа мониторинга воспитательного процесса, ориентированная на учащихся 1-4 класса в рамках введения ФГОС НОО ОВЗ
Наталья Чубаева
17.08.2016
1436
322
1
Начальная школа / Планирование
Цель программы мониторинга: выявить уровень воспитанности учащихся класса.
Задачи:
- определить состояние уровня воспитанности учащихся на начало учебного года и по его окончании;
- по результатам мониторинга на начало учебного года наметить план воспитательной работы на учебный год и составить модель воспитательной системы класса;
- по результатам мониторинга на конец учебного года отследить уровень эффективности и результативности проведённых мероприятий и определить цели и задачи на новый учебный год в процессе анализа воспитательной работы.
Задачи:
- определить состояние уровня воспитанности учащихся на начало учебного года и по его окончании;
- по результатам мониторинга на начало учебного года наметить план воспитательной работы на учебный год и составить модель воспитательной системы класса;
- по результатам мониторинга на конец учебного года отследить уровень эффективности и результативности проведённых мероприятий и определить цели и задачи на новый учебный год в процессе анализа воспитательной работы.
Скачать
Другие материалы автора
- Интерактивное задание "Лекарственные растения"
- Конспект родительского собрания с использованием интерактивной технологии фасилитации «Мировое кафе» по теме: «Организация досуга ребёнка в семье: для души и с пользой»
- "Малая школьная академия наук. Вариант 2."
- «Загадки Южно-Уральской земли»
- Памятки – помощницы для выполнения домашнего задания по русскому языку к теме «Имя существительное»
- "Экология. Вариант 3"
- "Академия светофорных наук"
- "В старину едали деды"
- "Что такое хорошо и что такое плохо"
- "Мисс Арвен"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Просмотрела внимательно. Это как раз то, что нам нужно иметь в начале учебного года, во-первых, ну и в конце учебного года, во-вторых. В материале расписаны шаги от А до Я. Нужно просто вникнуть и взять на вооружение. Всё готово. Зачем тратить время на изобретение велосипеда, когда он уже изобретен. Знакомство с материалом наталкивает на новые идеи и замыслы. Нужно просо уметь умело (именно такое словосочетание я подбираю) применять данный материал к своей деятельности. Практичный материал. Несомненно, многие из нас возьмут его для использования в работе с учащимися. Спасибо.
Ольга Степанова, дата: 18.08.2016 в 21:30
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.