Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 6-9 классов
Галина Борискина
16.10.2016
721
238
0
Литература / Планирование
Цели изучения литературы:
воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;
развитие эмоционального восприятия художественного текста, образного и аналитического мышления, творческого воображения, читательской культуры и понимания авторской позиции; формирование начальных представлений о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении художественных произведений; развитие устной и письменной речи учащихся;
освоение текстов художественных произведений в единстве формы и содержания, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий
Задачи:
обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Ф(К)ГОС;
обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;
обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников.
воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;
развитие эмоционального восприятия художественного текста, образного и аналитического мышления, творческого воображения, читательской культуры и понимания авторской позиции; формирование начальных представлений о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении художественных произведений; развитие устной и письменной речи учащихся;
освоение текстов художественных произведений в единстве формы и содержания, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий
Задачи:
обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Ф(К)ГОС;
обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;
обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников.
Скачать
Другие материалы автора
- Технологический пакет модельной образовательной практики на тему: "Технология использования электронных образовательных ресурсов на дистанционных уроках русского языка на ступени среднего и общего образования"
- Сочинения — стихотворения по русскому языку учащихся 8 класса на тему: «Ручей»
- Проект по русскому языку для обучающихся 5-11 классов на тему «Создание опорных таблиц и схем к урокам русского языка по теме: «Синтаксис и пунктуация»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 10 классе по теме «Текстоведческий анализ текста по теме «Наречие»
- Стихотворения учащегося 10 класса
- Тестовые задания по русскому языку для подготовки к ЕГЭ для обучающихся 11 классов Задание № 21
- Сочинение по русскому языку ученицы 6 класса на тему: «День фонарей»
- Сочинение по литературе учащейся 11 класса "Лингвистический анализ стихотворения М. Цветаевой "Рябину рубили"
- Сочинение — рассуждение по русскому языку обучающейся 11 класса на тему: «Свобода – это власть человека над собой?». (И.П. Золотусский?)
- Сочинение — рецензия по русскому языку учащегося 11 класса на текст В.П. Астафьева «Пакость»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.