![](/public_files/thumb_1663270672.jpg)
Задания для работы с текстом к уроку «Искусства» в 8 классе на тему: «Портрет композитора в литературе и кино»
Задачи:
Устанавливать ассоциативные связи между звуковыми и зрительными образами-представлениями.
Анализировать средства музыкальной выразительности, воплощающие характеры героев и персонажей.
Устанавливать ассоциативные связи между звуковыми и зрительными образами-представлениями.
Анализировать средства музыкальной выразительности, воплощающие характеры героев и персонажей.
Скачать
Другие материалы автора
- Разработка занятия по факультативу «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в 5 классе по теме: «Твой духовный мир» Урок 2
- Методический приём «Шесть шляп» как один из способов развития технологии развития критического мышления
- Презентация по МХК для 8 класса на тему: «Своеобразие культуры и искусства ольмеков и ацтеков»
- Кроссворд на тему: «Нам дороги эти позабыть нельзя…» для уроков музыки в 6,7 классах
- Задания по технологии критического мышления на составление кластера по теме: «Из чего состоит опера»
- Проверочная работа к уроку Искусства в 9 классе на тему– «Эстетическое формирование искусством окружающей среды»
- Интерактивная дидактическая игра на тему: «Картины зарубежных художников» для учащихся 7, 8 классов
- Урок музыки в 6 классе на тему "О чём рассказывает музыкальный ритм"
- Музыкально-дидактическая игра «Узнай музыкальный инструмент»
- Презентация к проектной работе на тему: : Фольклорное путешествие «Кладовая солнца»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.