Традиционные русские и японские куклы
Юлия Пасынок
05.06.2018
754
508
4
Начальная школа / Юные исследователи
Цель: изучить традиционную русскую и японскую куклы.
Задачи:
1. Изучить древние «истоки» куклы.
2. Дать характеристику японских кукол.
3. Дать характеристику традиционных русских кукол.
4. Выявить общие черты и отличительные особенности кукол двух народов.
5. Расширить знания одноклассников о Японии.
6. Сделать выводы по теме исследовательского проекта.
Задачи:
1. Изучить древние «истоки» куклы.
2. Дать характеристику японских кукол.
3. Дать характеристику традиционных русских кукол.
4. Выявить общие черты и отличительные особенности кукол двух народов.
5. Расширить знания одноклассников о Японии.
6. Сделать выводы по теме исследовательского проекта.
Скачать
Другие материалы автора
- Концепция «Система непрерывного экономического образования МБОУ НОШ № 21»
- Люблю природу русскую. Зима. Тест для учащихся 2-х классов
- Конспект урока русского языка в 3 классе по теме "Обобщение знаний об имени прилагательном как части речи. Лексика"
- ПОЛОЖЕНИЕ о библиотеке МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- От улыбки хмурый день светлее
- Таблица умножения и деления на пять
- Таблица умножения и деления на шесть
- Таблица умножения и деления на четыре
- Разделительный мягкий знак
- Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир»: УМК «Школа России»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Огромный труд вложен в учебный материал, все по полочкам разложено. Бери и работай. Спасибо, очень пригодится па практике, искать не надо, все в разработке.
Людмила Петровна Трифонова, дата: 06.06.2018 в 13:44
#2 Поистине огромен тот труд, который вкладываете Вы лично, Юлия Юрьевна, в работы своих подопечных. Просмотрела Ваши работы и приятно удивилась и не перестаю удивляться - Ваши старания в детях видеть просто замечательно!
Ольга Степанова, дата: 08.06.2018 в 6:35
#3 "Традиционные русские и японские куклы" - исследовательский проект, материал которого пришлось собирать по крупицам. Критерии сравнительного анализа тоже скрупулезно отбирали. Девочки с большим интересом включились в работу. Для моих учеников проектная работа - любимая форма взаимодействия. Не обошлось и без помощи родителей.
Юлия Пасынок, дата: 14.06.2018 в 14:04
#4 При работе над данным исследовательским проектом самое интересное было то, что гипотеза работы была на уровне фантастики. Посетили выставку "О-мацури". Очень понравилось. Потом долго делились впечатлениями. И вот в одном из разговором появилось предположение: а что, если у наших есть что-то общее? А вдруг?!
Юлия Пасынок, дата: 29.07.2018 в 14:34
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.