Проект по литературе обучающейся 11 класса «Два перевода стихотворения Р. Киплинга "Если..."»
Галина Борискина
20.05.2019
609
180
2
Литература / Юные исследователи
Цель: сравнительный анализ двух переводов стихотворения Р. Киплинга "Если..."
Скачать
Другие материалы автора
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Правописание букв о и ё после шипящих в корне слова»
- Проект "Чем интересен для меня мир лилий?"
- Сочинение по русскому языку ученицы 10 класса «Благодарственное письмо маме»
- Словарные диктанты на уроках русского языка для обучающихся 10-11 классов
- Презентация к уроку русского языка в 5 классе по теме: "Буквы о и а на конце наречий"
- Сочинение по русскому языку учащейся 6 класса на тему: «Моя улица»
- Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык. 9 класс»
- Сочинение по русскому языку учащейся 9 класса "Моя улица зимним утром"
- Сочинения по русскому языку учащихся 6 класса "Описание действий человека"
- Сочинение - рассказ на основе услышанного учащегося 6 класса на тему: «Мишка в палатке»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Галина Георгиевна, представлен замечательный проект Вашей ученицы! Много этапов и разделов, которые все обоснованы, высокая мотивация для проекта-
а именно- различать стихи Р. Киплинга среди поэтического ряда других зарубежных авторов; анализировать и сравнивать стихотворения разных авторов, определять в них средства художественной выразительности, идею, образы, мотивы; выражать собственное отношение к исследуемым литературным произведениям и творчеству Р.Киплинга! Уверяю, даже в обычной школе в 11 кл. не каждый ученик сможет вообще для себя определить такие цели и ожидаемые результаты, а в вашем центре дети особенные - ОВЗ! Для себя также многое узнала из "мира литературы"!
Светлана Трушина, дата: 21.05.2019 в 12:42
#2 Спасибо, Светлана Юрьевна, писали проект 2 года, девочка читала стихи на уроках русского и английского языка, литературы. Очень умненькая и старательная девочка, занимается по литературе на отлично. За 4 года научилась писать лингвистический анализ, что меня очень радует. В общеобразовательной школе мы с ребятами писали исследовательские работы,глубокие по содержанию, они занимали призовые места на региональном уровне. Цели и задачи были посложнее, но ребята сами всегда хотели участвовать. И эта работа уже больше похоже на исследование, нежели чем на проект. Мы с девочкой рады тому, что у нас получилось. В центре у меня впервые такая содержательная работа.
Галина Борискина , дата: 21.05.2019 в 15:41
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.