
Проект по литературе обучающейся 11 класса «Два перевода стихотворения Р. Киплинга "Если..."»
Цель: сравнительный анализ двух переводов стихотворения Р. Киплинга "Если..."
Скачать
Другие материалы автора
- Стихотворения учащихся 10 класса на разные темы
- Презентация к урокам литературы для 5-9 классов по теме: "Задумывались ли вы над сущностью цветка?"
- Сочинение - рассказ на основе услышанного учащегося 6 класса на тему:«Мишка в палатке»
- Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 6-9 классов
- Тест к уроку русского языка по теме "Морфология"
- Стихотворение по русскому языку ученицы 8 класса «Вернись ко мне детство»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 10 классе по теме «Текстоведческий анализ текста по теме «Правописание и роль наречий»
- Сочинение по русскому языку ученика 10 класса на тему: «Какие качества характера личности я ценю больше всего?»
- Контрольные диктанты по русскому языку для учащихся 9 класса
- Сочинение по литературе учащейся 9 класса " Анализ текста И.А. Бунина "Ночь"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии

#1 Галина Георгиевна, представлен замечательный проект Вашей ученицы! Много этапов и разделов, которые все обоснованы, высокая мотивация для проекта-
а именно- различать стихи Р. Киплинга среди поэтического ряда других зарубежных авторов; анализировать и сравнивать стихотворения разных авторов, определять в них средства художественной выразительности, идею, образы, мотивы; выражать собственное отношение к исследуемым литературным произведениям и творчеству Р.Киплинга! Уверяю, даже в обычной школе в 11 кл. не каждый ученик сможет вообще для себя определить такие цели и ожидаемые результаты, а в вашем центре дети особенные - ОВЗ! Для себя также многое узнала из "мира литературы"!
Светлана Трушина, дата: 21.05.2019 в 12:42

#2 Спасибо, Светлана Юрьевна, писали проект 2 года, девочка читала стихи на уроках русского и английского языка, литературы. Очень умненькая и старательная девочка, занимается по литературе на отлично. За 4 года научилась писать лингвистический анализ, что меня очень радует. В общеобразовательной школе мы с ребятами писали исследовательские работы,глубокие по содержанию, они занимали призовые места на региональном уровне. Цели и задачи были посложнее, но ребята сами всегда хотели участвовать. И эта работа уже больше похоже на исследование, нежели чем на проект. Мы с девочкой рады тому, что у нас получилось. В центре у меня впервые такая содержательная работа.
Галина Борискина , дата: 21.05.2019 в 15:41
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.