Мастер-класс "Построение правильного шестиугольника на интерактивной доске Whiteboard"
Залифа Гайсина
26.02.2017
1639
1
Гайсина Залифа Шакуровна
учитель математики
МОБУ СОШ село Ишемгул
Зианчуринский район
Республика Башкортостан
2017 год
Построение правильного шестиугольника на интерактивной доске Whiteboard
Цель мастер-класса:
Обучить коллег последовательному действию применения стереометрических фигур для работы на интерактивной доске Whiteboard на уроках геометрии.
Задачи мастер-класса:
1.Передать коллегам личный опыт по предложенной теме.
2.Оказать помощь коллегам-математикам для работы в старших классах с интерактивной доской Whiteboard.
Предполагаемый продукт:
Шаг 1
Заходим в раздел "Вспомогательные средства" и выбираем циркуль
Заходим в раздел "Вспомогательные средства" и выбираем циркуль
Шаг 2
С помощью циркуля начертим окружность любого радиуса. Цвет линии окружности выбираю синий
С помощью циркуля начертим окружность любого радиуса. Цвет линии окружности выбираю синий
Шаг 3
Ножку циркуля ставлю в любую точку окружности. Для дальнейшей работы выбираю красный цвет линии
Ножку циркуля ставлю в любую точку окружности. Для дальнейшей работы выбираю красный цвет линии
Шаг 4
С тем же радиусом, т.е. с радиусом начерченной окружности, разбиваю окружность с помощью циркуля на 6 равных частей. На этом рисунке видно пока 3 деления
С тем же радиусом, т.е. с радиусом начерченной окружности, разбиваю окружность с помощью циркуля на 6 равных частей. На этом рисунке видно пока 3 деления
Шаг 5
На этом рисунке - 5 делений
На этом рисунке - 5 делений
Шаг 6
Окружность разделена на 6 равных частей
Шаг 7
Заходим в раздел "Вспомогательные средства" и выбираем линейку, т.к. нам нужно соединить полученные точки делений, которые служат вершинами искомого правильного шестиугольника
Заходим в раздел "Вспомогательные средства" и выбираем линейку, т.к. нам нужно соединить полученные точки делений, которые служат вершинами искомого правильного шестиугольника
Шаг 8
Укорачиваю линейку для удобства работы
Укорачиваю линейку для удобства работы
Шаг 9
Накладывая линейку, соединяю последовательно полученные точки делений, т.е. вершины
Накладывая линейку, соединяю последовательно полученные точки делений, т.е. вершины
Шаг 10
На этом рисунке показано, как соединяем последние 2 точки
На этом рисунке показано, как соединяем последние 2 точки
Шаг 11
Убираю линейку и получаю такой рисунок, где еще имеются лишние ненужные дуги
Убираю линейку и получаю такой рисунок, где еще имеются лишние ненужные дуги
Шаг 12
С помощью ластика убираю лишние дуги, которые нужны были для деления окружности на 6 равных частей
С помощью ластика убираю лишние дуги, которые нужны были для деления окружности на 6 равных частей
Шаг 13
Получили правильный шестиугольник, вписанный в данную окружность. При желании можно стереть и окружность с помощью того же ластика
Получили правильный шестиугольник, вписанный в данную окружность. При желании можно стереть и окружность с помощью того же ластика
Уважаемые коллеги! Желаю Вам успешной работы в обучении!
Другие мастер-классы пользователя
- Сжатие фото с помощью оптимизатора изображений
- Как вставить увеличенную линеечку времени в инфоблок на УчПортфолио
- Работа на сайте «Школьный помощник"
- Как оформить на картинке надпись в фигуре
- Как вставить увеличенный баннер и в рамке в инфоблок на УчПортфолио
- Как применить Рамочник для оформления: двойная анимированная рамка
- Преобразование графика функции у = sin x на интерактивной доске Whiteboard
- Как создать картину стаи журавлей из одного журавля в текстовом блоке на сайте "УчПортфолио"
- Как получить бесплатно международный сертификат Педагогической Академии Microsoft за вебинары
- Объединение двух картинок в одну
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Залифа Шакуровна, спасибо за полезный мастер-класс!
Анжела Ильясова, дата: 26.02.2021 в 0:04
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.