С нами 17336 учителей, 7337 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Мастер-класс "Как оформить комментарий к Статье на УчПортфолио"
Татьяна Мазурова   14.06.2015   3089   1
Мазурова Татьяна Михайловна
учитель музыки, ИЗО
высшая квалификационная категория
БОУ города Омска "Гимназия № 150"
Омская область
2015




Как  оформить комментарии к Статье  на УчПортфолио

 
Комментарий - это возможность высказать своё мнение, обсудить содержание и проблематику статьи.
Комментарий к проблеме - это рассуждения, пояснительные замечания по поводу проблемы текста, объяснение того, как проблема раскрывается в тексте.
Автору статьи важно знать мнение своего читателя: на верном ли он пути в свои исследованиях, гипотезах, в раскрытии проблемы изучаемого вопроса.



Цель: создать маршрут оформления комментария к опубликованной статье  на УчПортфолио


Задачи:

1. Определить инструментарий для построения маршрута оформления комментария к опубликованной статье на УчПортфолио;
2. Представить пошаговую деятельность в оформлении комментария к опубликованной статье на УчПортфолио;
3. Презентовать свой опыт деятельнности  с профессиональными сайтами;
4. Раскрыть возможности сайта УчПортфолио для формирования коммуникативной  компетентности и  информационной культуры 

 


Шаг 1 
Титульная (главная) страница УчПортфолио;
Выделить (открыть)  раздел  "Статьи";




Шаг 2
Раздел открыт;
Познакомиться с тематикой направлений;
Открыть подраздел для знакомства с опубликованными материалами;
Выбрать  статью для изучения.




Шаг 3
Прочитать выбранную вами статью.




Шаг 4
Прочитать комментарии к статье;
Оформить свои комментарии;
Выполнить функцию "Добавить комментарий".





Шаг 4
Оформляя комментарий к статье, приглашаем вас учитывать проведённые ниже примеры  "+"  и  " - ":


"+"
#8 Валентина Николаевна! С интересом прочитала не только Вашу статью, но и комментарии к ней. Педагогическая этика- очень важная тема для разговора. Учитель должен всегда быть на высоте, следить за своей речью, контролировать свои поступки. Доброе слово учителя может "окрылить" ребёнка,а иной репликой можно его "ранить".
Марина Лаптева, дата: 13.06.2015 в 22:44 
 
#5 Очень полезная статья, произведен глубокий анализ очень сложной проблемы. "Право быть собой" Януш Корчак (1879–1942) – врач, детский писатель, польский педагог еврейского происхождения (Генрих Гольдшмит). Корчак делил общество на два класса – угнетенных детей и угнетателей взрослых. Он верил в абсолютную ценность детства, отстаивал права детей, защищал их интересы. Его самая известная книга для взрослых – "Как любить ребенка" (1918). Основная идея – нельзя воспитывать ребенка без участия самого ребенка. Дети имеют права. Они могут требовать внимательного отношения к своим проблемам, иметь мнение и свободно его высказывать, организовать свою жизнь, использовать достоинства, скрывать недостатки. Права на протест, на ошибку, тайну, собственность, игру. Книга "Право ребенка на уважение", написанная Корчаком в 1929 году, стала манифестом гуманистической педагогики. В 1942 году отказался покинуть своих учеников, воспитанников Дома сирот, и вместе в ними вошел в газовую камеру концлагеря Треблинка.
Гульнара Айтуганова, дата: 13.06.2015 в 21:06  
 
#1 Я уверена , что в процессе использования разнообразных технологий на уроке музыке дети узнают, осваивают закономерности языка, учатся осознавать и воспроизводить музыку. Все это расширяет кругозор учащихся, раздвигает горизонты исполнительской деятельности, дает возможность значительно повысить уровень исполнительских навыков, развивать музыкальные способности детей.
Светлана Трушина , дата: 16.08.2014 в 10:32
#1 Галина Георгиевна, интересный материал. Ведь игра может использоваться и на других уроках. Мне понравился момент про числительные. На моих уроках математики дети часто делают ошибки при склонении числительных, приходится поправлять.
Ольга Даниловская, дата: 13.06.2015 в 17:20  

#1 Меня очень заинтересовал Ваш материал.Если Вам будет интересно, воспользуйтесь: Памятник Крымскому учителю в Симферополе. Второго октября 2008 года в Симферополе, ко дню учителя открыт памятник Крымскому учителю. Памятник установлен возле бывшего дома губернатора Тавриды, где сейчас располагается Институт государственного последипломного образования. Скульптурная группа из гранита высотой около двух метров установлена на невысоком постаменте - скульптура учительницы, обнимающей трех учеников. Композицию изготовил скульптор, заслуженный художник Украины, Сергей Никитин, который работал над ней около полугода. С идеей создания скульптуры выступил ректор Крымского республиканского института последипломного образования Александр Рудяков, который увидел образ памятника во сне. В открытии памятника принимали участие бывший мэр Симферополя Геннадий Бабенко, бывшие представители власти Крыма, педагоги и школьники Крыма. Если Вам понравился материал, сайт k
Валентина Титова, дата: 20.05.2015 в 20:08  
 

"-"
Интересно и понятно! 
Здорово!
Очень интересный материал.

Молодцы! Активно работаете!



Желаем вам успешного продвижения вместе с УчПортфолио!

 
Другие мастер-классы пользователя
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом

Комментарии

#1 Понятно и доступно. К сожалению, комментарии к статьям появляются реже, чем к блогам.
Евгения Брашко, дата: 17.06.2015 в 6:19  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ