Мастер-класс "Как оформить титульный лист и текст учебного материала в вордовском документе перед отправкой его на публикацию в сетевое педагогическое сообщество"
Чубаева (Колмачуба) Наталья Николаевна,
воспитатель группы продлённого дня
первой квалификационной категории
МОУ «С(К)ОШИ №4»
город Магнитогорск,
Челябинская область, 2016
воспитатель группы продлённого дня
первой квалификационной категории
МОУ «С(К)ОШИ №4»
город Магнитогорск,
Челябинская область, 2016
Мастер - класс
Тема: «Как оформить титульный лист и текст учебного материала в вордовском документе перед отправкой его на публикацию в сетевое педагогическое сообщество»
Тема: «Как оформить титульный лист и текст учебного материала в вордовском документе перед отправкой его на публикацию в сетевое педагогическое сообщество»
Цель: Ознакомление коллег с пошаговыми действиями оформления титульного листа и текста учебного материала в вордовском документе перед отправкой его на публикацию в сетевое педагогическое сообщество.
Задачи:
- Рассмотреть этапы оформления титульного листа и текста учебного материала в вордовском документе перед отправкой его на публикацию в сетевое педагогическое сообщество;
- Научить коллег правильно указывать авторство в содержании титульного листа учебного материала.
- Передать личный опыт по предложенной теме.
Довольно часто многим педагогам приходиться оформлять собственные учебные материалы на публикацию в различных сетевых сообществах в сети Интернет. Публикация собственного материала в сетевом педагогическом сообществе является одной из самой эффективной и легко доступной формой распространения опыта работы того или иного педагога. Правильно оформленные на публикацию материалы свидетельствуют о высоком профессионализме любого педагога, а также о его осведомлённости в области методики того предмета, который он преподаёт, об умении педагога ориентироваться в формах, приемах, методах, технологиях обучения и воспитания.
Настоящий мастер-класс создан по многочисленным просьбам коллег сайта УчПортфолио, а так же других образовательных педагогических сетевых сообществах, где я зарегистрирована.
Задачи:
- Рассмотреть этапы оформления титульного листа и текста учебного материала в вордовском документе перед отправкой его на публикацию в сетевое педагогическое сообщество;
- Научить коллег правильно указывать авторство в содержании титульного листа учебного материала.
- Передать личный опыт по предложенной теме.
Довольно часто многим педагогам приходиться оформлять собственные учебные материалы на публикацию в различных сетевых сообществах в сети Интернет. Публикация собственного материала в сетевом педагогическом сообществе является одной из самой эффективной и легко доступной формой распространения опыта работы того или иного педагога. Правильно оформленные на публикацию материалы свидетельствуют о высоком профессионализме любого педагога, а также о его осведомлённости в области методики того предмета, который он преподаёт, об умении педагога ориентироваться в формах, приемах, методах, технологиях обучения и воспитания.
Настоящий мастер-класс создан по многочисленным просьбам коллег сайта УчПортфолио, а так же других образовательных педагогических сетевых сообществах, где я зарегистрирована.
Предполагаемый продукт деятельности

Этапы оформления титульного листа и текста учебного материала в вордовском документе перед отправкой его на публикацию в сетевых педагогических сообществах

Этапы оформления титульного листа и текста учебного материала в вордовском документе перед отправкой его на публикацию в сетевых педагогических сообществах
Шаг 1
В верхней части титульного листа вордовского документа указываем полное наименование того образовательного учреждения, в котором осуществляем свою педагогическую деятельность. Уточнить наименование Вашей организации можно у администрации вашего образовательного учреждения.
В верхней части титульного листа вордовского документа указываем полное наименование того образовательного учреждения, в котором осуществляем свою педагогическую деятельность. Уточнить наименование Вашей организации можно у администрации вашего образовательного учреждения.

Шаг 2
Оформляем текст «шапки» по ширине, выполнив действия в вордовском документе: «Главная» – «Абзац» - «Выровнять текст по центру».
Оформляем текст «шапки» по ширине, выполнив действия в вордовском документе: «Главная» – «Абзац» - «Выровнять текст по центру».

Шаг 3
Далее определяем тему нашего мероприятия (урока, мастер- класса, внеклассного занятия) и фиксируем её ниже шапки, отделяя её на 3-4 пробела, выравнивая текст по центру.
Далее определяем тему нашего мероприятия (урока, мастер- класса, внеклассного занятия) и фиксируем её ниже шапки, отделяя её на 3-4 пробела, выравнивая текст по центру.

Шаг 4
Под темой мероприятия вставляем картинку, которая будет соответствовать данной теме и выравниваем её по центру.
Под темой мероприятия вставляем картинку, которая будет соответствовать данной теме и выравниваем её по центру.

Шаг 5
Ниже указываем форму составления, организации и проведения нашего мероприятия, оформляя текст по центру. В моём примере это выглядит так: «конспект тематической прогулки для учащихся возрастной категории 10-11 лет».
Ниже указываем форму составления, организации и проведения нашего мероприятия, оформляя текст по центру. В моём примере это выглядит так: «конспект тематической прогулки для учащихся возрастной категории 10-11 лет».

Шаг 6
Выполнив один «пробел» вниз на клавиатуре компьютера, оформляем авторство в следующей последовательности, выровняв текст по правому краю:
- Фамилия имя отчество полностью;
- Занимаемая должность;
- Квалификационная категория,
- Сокращённое наименование образовательного учреждения
- Район, город, где проживаете;
- Год создания и реализации вашего мероприятия.
Выполнив один «пробел» вниз на клавиатуре компьютера, оформляем авторство в следующей последовательности, выровняв текст по правому краю:
- Фамилия имя отчество полностью;
- Занимаемая должность;
- Квалификационная категория,
- Сокращённое наименование образовательного учреждения
- Район, город, где проживаете;
- Год создания и реализации вашего мероприятия.

Примечание: важно учесть, если ваш текст составленного занятия содержит от 70% до 100% уникальности, то пишем «Автор», если процент уникальности вашего занятия ниже 70%, то указываем «Автор-составитель», либо «Составитель».
Шаг 7
Выполнив пробел вниз, завершаем оформление титульного листа, вновь прописав город и год создания и реализации Вашего мероприятия.
Шаг 7
Выполнив пробел вниз, завершаем оформление титульного листа, вновь прописав город и год создания и реализации Вашего мероприятия.

Шаг 8
Ваш титульный лист учебного материала оформлен на публикацию.
Ваш титульный лист учебного материала оформлен на публикацию.

Шаг 9
На следующем листе прописываем цели, задачи и ход мероприятия. При этом цели, задачи, текст выравниваем по ширине листа, а заголовок «Ход занятия» выравниваем по центру. В конспекте на последующих страницах самого занятия его этапы целесообразно выделить жирным чёрным цветом.
На следующем листе прописываем цели, задачи и ход мероприятия. При этом цели, задачи, текст выравниваем по ширине листа, а заголовок «Ход занятия» выравниваем по центру. В конспекте на последующих страницах самого занятия его этапы целесообразно выделить жирным чёрным цветом.

Шаг 10
Конечный результат: Ваш титульный лист запланированного мероприятия и текст хода мероприятия успешно оформлены и готовы к отправке на публикацию.
Конечный результат: Ваш титульный лист запланированного мероприятия и текст хода мероприятия успешно оформлены и готовы к отправке на публикацию.
.png)
Другие мастер-классы пользователя
- Как выровнять текст по левому и правому краю, ширине и посередине в созданном инфоблоке на сайте УчПортфолио
- Объединение нескольких объектов презентации в один
- Создание игрового поля к игре «Поле чудес» в программе MS Power Point 2010
- Создание кроссворда в программе Microsoft Word 2010
- Как на сайте УчПортфолио восстановить исчезнувшую картинку с инфоблока
- Создание интерактивного плаката средствами приложения Microsoft PowerPoint 2010
- Создание личного сайта педагога в конструкторе «a2b2»
- Как оформить приглашения к знакомству с материалами коллег на сайте УчПортфолио
- Как на сайте УчПортфолио создать опрос
- Как на сайте УчПортфолио познакомиться с формой оформления комментариев и правильно их написать
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии

#1 Отличный мастер-класс для тех, кто испытывает затруднения при оформлении материалов к публикации здесь, на УчПортфолио. Ведь даже и нам, которые здесь давненько, порой приходиться что- нибудь да исправлять. Вывод такой, что здесь на сайте, мы правильно оформляем материалы, после чего эти материалы можно отправить на любой конкурс любого уровня без проблем да и загрузить на другие образовательные сайты, на которых, кстати, пользователям этих сайтов поучиться бы у педагогов УчПортфолио правильному оформлению материалов! Спасибо нашему модератору Мазуровой Т.М за требовательность, понимание, терпимость к нам, я считаю ,что это её заслуга в том ,что "набив шишек" здесь, мы смело можем распространять свои материалы в образовательной сети Интернет.
Светлана Трушина, дата: 31.08.2016 в 8:57

#2 Замечательный и нужный мастер-класс. Все шаги доступны и понятны. Обязательно воспользуюсь Вашим мастер-классом при оформлении материалов к публикации на УчПортфолио. Огромное Вам спасибо,Наталья Николаевна.
Ирина Мерзлютина, дата: 05.09.2016 в 23:31
#3 Наталья Николаевна, спасибо за полезный и понятный мастер-класс! Действительно, очень часто приходится подправлять свою работу после сообщений модератора.Поэтому перед размещением своего материала многим было бы не лишним воспользоваться вашими советами, облегчив тем самым и работу модератора!
Татьяна Волкова, дата: 27.01.2017 в 18:56
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.