В ГД выступают за создание образовательного пространства в рамках ЕАЭС
дата: 04.07.2015, опубликовал: Эльвие АлимоваМОСКВА, 2 июл — РИА Новости. Глава комитета Госдумы по делам СНГ Леонид Слуцкий выступает за создание единого образовательного пространства в рамках Евразийского экономического союза.
По его словам, необходимо увеличить количество русских школ и вузов, которые будут готовить студентов в каждой из стран союза по новой специальности "евразийская интеграция".
"Мы должны будем серьезно поработать, чтобы добиться в ближайшие годы создания в наших странах единого образовательного пространства, где будет одинаковое понимание нашей общей истории без каких-то попыток ее фальсификации, как, к сожалению, допускают наши общие с вами оппоненты на Западе", — пояснил Слуцкий.
Парламентарий добавил, что также необходимо "говорить об общих учебниках и о единых курсах на уровне и средней, и высшей школы". "Мы не должны утратить русский язык, иначе любые интеграционные проекты уже при жизни наших будущих поколений ждет судьба Вавилонской башни", — сказал он.
Как создавали ЕАЭСЕвразийский экономический союз (ЕАЭС) — экономический союз, который в рамках евразийской интеграции с 1 января 2015 года создается на базе Таможенного союза России, Казахстана и Белоруссии. Сотрудничество в сфере межгосударственной интеграции в сфере экономики на постсоветском пространстве ведется с конца 1990-х годов. 26 февраля 1999 года Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия и Таджикистан подписали Договор о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве.
http://ria.ru/society/20150702/1109589073.html- Ливанов: число предметов на ГИА к 2020 году вырастет до шести
- Минобрнауки не ждет снижения расходов на образование в 2015-2016 годах
- Патриотические конкурсы для студентов и педагогов стартуют в России
- 15 лет ЕГЭ: основные уроки и новые вызовы на старте приемной кампании
- Минобрнауки: недостаточно эффективных вузов за год стало втрое меньше
- Утверждено положение о подготовке ежегодного доклада по образованию
- Путин: надо обратить внимание на работу иностранных НКО в школах