С нами 17336 учителей, 7337 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Средняя зарплата педагогов в РФ за 9 месяцев составила 27 тыс руб
дата: 20.11.2013, опубликовал: Денис Королев
МОСКВА, 19 ноя — РИА Новости. Средняя зарплата российских педагогов за 9 месяцев текущего года составила чуть более 27 тысяч рублей, что составляет 95% от среднемесячной зарплаты по стране, сообщил во вторник на пресс-конференции в РИА Новости заместитель руководителя Федеральной службы государственной статистики (Росстат) Константин Лайкам.

"За девять месяцев средняя заработная плата педагогических работников составила 27,556 тысячи рублей — это 95% к среднемесячной зарплате по стране", — сказал он.

Лайкам сообщил, что наименьший прирост (87%) зарплаты педагогов наблюдается в Забайкальском крае, а самый высокий (113%) — в Хабаровском крае.

Замглавы Росстата напомнил, что к концу года средняя зарплата педагогов по стране должна составить не меньше 100% от средней по экономике региона.

РИА Новости http://ria.ru/society/20131119/978023013.html#13849425302673&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration#ixzz2lBFIMbfy

Комментарии

#1 Конечно, средняя зарплата по России будет таковой, т.к. в Москве зарплата педагогов со стажем доходит до 100 тыс. руб..
Ольга Спирочкина, дата: 14.07.2014 в 9:56  
#2 У нас в Забайкалье без стимулирующей части, чтобы получать 27 тыс ,надо вести 35-40 час.(с 1 и высшей категорией) Это при том, что живёшь в селе,а в городах нет тех 30%, что есть в сёлах. Значит, в городе итого сложнее в этом вопросе. А так,да , со стим. частью намного больше 20 тыс получается.
Светлана Трушина, дата: 18.08.2014 в 11:28  
#3 Возвращаясь к 1 комментарию- зарплата до сих не зависит от стажа и образования! Если 1 категория, хоть 3 года, хоть 33- разницы в начислении нет!
Светлана Трушина, дата: 18.08.2014 в 11:32  
#4 Светлана, а о каких 30% Вы ведёте речь?
Ольга Спирочкина, дата: 18.08.2014 в 11:34  
#5 На всё начисление по всей зарплате, получается 70%
Светлана Трушина, дата: 18.08.2014 в 11:35  
#6 Вот по поводу зависимости зарплаты от стажа, тоже неоднозначно! Есть педагоги со стажем, которые ничего делать не хотят, кроме простого проведения уроков (а в школе их порою вынуждены держать, т.к. нет педагогов), а есть молодые педагоги, которые фору дадут и бывалым, имеют постоянное стремление вперёд двигаться...
Ольга Спирочкина, дата: 18.08.2014 в 11:37  
#7 25% сельских, а 30% от зарплаты всего лишь должна составлять стимулирующая часть зарплаты... Как-то так!
Ольга Спирочкина, дата: 18.08.2014 в 11:38  
#8 с 2010 года размер стимулирующей части зарплаты учителей должен составлять не меньше 30% от средств, выделяемых из бюджета на заработную плату; — выплаты регламентируются локальными нормативными актами: Положениями, Коллективным договором и т.п.; — устанавливается перечень видов стимулирующих выплат, их всего четыре: за интенсивность труда и высокие результаты, за качество работы, за стаж или выслугу лет и премии по итогам работы за какой-либо период; — оценка качества работы должна осуществляться по чётко определённым критериям; — условия стимулирующих выплат должны закрепляться в трудовых договорах работников. Существенным моментом является то, что документ, регламентирующий распределение стимулирующей части (в частности – колдоговор) должен приниматься с учётом мнения работников. Это так же согласуется со статьёй 144 трудового кодекса. ССЫЛКА: xn--d1aac6a1e.xn--p1ai/blog/teacher/445.html
Ольга Спирочкина, дата: 18.08.2014 в 11:41  
#9 30 % называются -стажевые, хотя от стажа они не зависят. 40%- это добавка края.
Светлана Трушина, дата: 18.08.2014 в 11:41  
#10 Не знаю, как в других школах, у нас за в стим. часть никогда не входил критерий- за стаж или выслугу. У всех одинаково в этом вопросе. Другое дело- ИНОГДА- ПРЕМИИ.
Светлана Трушина, дата: 18.08.2014 в 11:43  
#11 В нашем районе такого и в других школах не наблюдается. Критерии- качество обучения ,участия и результаты учителей и детей, олимпиады, конференции и т д ,т.е то,что непосредственно касается учебного процесса.
Светлана Трушина, дата: 18.08.2014 в 11:46  
#12 А что тогда входит в 30%, так называемых, стажевых у Вас?
Ольга Спирочкина, дата: 18.08.2014 в 11:54  
#13 Просто за то, что мы работаем в селе!!! Они называются у нас -сельские. Рядом с Нерчинском в 2,3 км село- но уже село ,соответственно - 30 %
Светлана Трушина, дата: 18.08.2014 в 12:07  
#14 А у нас стажевые "выплачиваются". У кого 100 р, у кого 180 р. и т.д. У меня аж 455 р., за 30 лет! А молодым педагогам до 100% оклада.
Татьяна Козак, дата: 18.08.2014 в 12:13  
#15 Ничего себе! Значит, деньги есть в фонде школы... А у нас НИЧЕГО не платят за стаж и образование...
Ольга Спирочкина, дата: 18.08.2014 в 12:18  
#16 У нас учительский стимулирующий фонд около 90 тыс. в месяц (18 педагогов). Молодым директор выплачивал со своего фонда: но получалось когда как: было и 25%, и 50%. Но нам стажевые - это крохи.
Татьяна Козак, дата: 18.08.2014 в 12:22  
#17 За образование тоже ничего не платят. За награды кое-какие доплаты есть, например, грамота Министерства РФ - 300 р.
Татьяна Козак, дата: 18.08.2014 в 12:24  
#18 Очень бы хотелось услышать мнение ДИРЕКТОРОВ школ, которые тоже присутствуют на сайте...
Ольга Спирочкина, дата: 18.08.2014 в 12:25  
#19 Да, согласна. Мнение директоров надо бы.....
Светлана Трушина, дата: 18.08.2014 в 12:26  
#20 Все стимулирующие (учительские) распределяет комиссия по заранее поданным данным учителями. Всё прозрачно.
Татьяна Козак, дата: 18.08.2014 в 12:27  
#21 90 тыс. в месяц на 18 педагогов априори означает по 5 тыс. на педагога... Да, вот так стимулирующие...Вот это я понимаю... А у нас за одну тыс. так надо выложиться!!!!!!!!
Ольга Спирочкина, дата: 18.08.2014 в 12:28  
#22 Но у нас не каждый получает эти 5 тыс. Есть и меньше, есть больше. В среднем, да.
Татьяна Козак, дата: 18.08.2014 в 12:30  
#23 Стим. часть начисляется за проработанную четверть. Но я ВАм писала ,Ольга ,что у нас учителя и на 12,13 тыс срабатывают в этой части.
Светлана Трушина, дата: 18.08.2014 в 12:31  
#24 Конечно ,зависит и от того , по сколько баллов у каждого педагога.
Светлана Трушина, дата: 18.08.2014 в 12:31  
#25 Повторю слова Светланы точь-в-точь!
Татьяна Козак, дата: 18.08.2014 в 12:32  
#26 ПРосто ,кто- то больше ,кто-то меньше- отсюда и цена балла.
Светлана Трушина, дата: 18.08.2014 в 12:32  
#27 Ясно, что не все одинаково... А вот если педагог не участвовал в каком-то месяце вообще нигде, тогда нет стимулирующей?
Ольга Спирочкина, дата: 18.08.2014 в 12:34  
#28 Почему, он же ведёт уроки ,свой предмет т.е. а то и 2 ,3 - на это тоже свои критерии по качеству. Всё- равно где-то качество "вывезет"
Светлана Трушина, дата: 18.08.2014 в 12:36  
#29 Чуть-чуть есть, это зависит от того, что за Положение у вас. У нас обязательный критерий - качество. Вот уже 1 рубль есть. Ещё раз повторюсь, зависит от Положения о стим.
Татьяна Козак, дата: 18.08.2014 в 12:36  
#30 За месяц сложно начислять всё это ,да , за такое короткое время можно и не успеть нигде поучаствовать ,а вот за четверть- это реально!
Светлана Трушина, дата: 18.08.2014 в 12:37  
#31 Светлана, у нас с Вами мысли по этому поводу одинаковые...
Татьяна Козак, дата: 18.08.2014 в 12:38  
#32 Кстати, качество оценивается по-разному по разным предметам или одинаковые баллы за определённое качество?
Ольга Спирочкина, дата: 18.08.2014 в 12:38  
#33 По-разному, по крайней мере, у нас. У нас 4 группы.
Татьяна Козак, дата: 18.08.2014 в 12:39  
#34 Можно по подробнее
Ольга Спирочкина, дата: 18.08.2014 в 12:40  
#35 Жаль, что здесь нельзя поставить "класс" ,как в одноклассниках на некоторые комментарии!
Светлана Трушина, дата: 18.08.2014 в 12:41  
#36 I группа(русский язык, литература, иностранный язык, математика) 40% и более - 3 б. 20%-39% - 2 б. 10% - 19% - 1 б. Менее 10 % - 0 б. II группа(история, право, обществознание, география, физика, химия, биология, экология, природоведение, окружающий мир, информатика, 2-4 классы) 50% и более - 3 б. 30% - 49% - 2 б. 20% - 29% - 1 б. Менее 20 % - 0 б. III группа(технология, черчение, социология, граждановедение) 60% и более - 3 б. 40%-59% - 2 б. 30% - 39% - 1 б. Менее 30 % - 0 б. IV группа(физическая культура, ИЗО, труд, музыка, спецкурсы, МХК, ОБЖ, элективные курсы) 70% и более - 3 б. 50%-69% - 2 б. 40% - 49% - 1 б. Менее 40 % - 0 б. Для учителей 1-х классов - 3 б.
Татьяна Козак, дата: 18.08.2014 в 12:42  
#37 Здесь проценты - это качество знаний.
Татьяна Козак, дата: 18.08.2014 в 12:43  
#38 У нас последние предметы (развивающие) 90% - на 1 балл ,поменьше- по убывающей- 85%- 0,75 балла, 80% -0,5 балла ,если ниже (это у всех ну и "потолок" качества ,тоже разный) значит, вообще ничего не ставим!
Светлана Трушина, дата: 18.08.2014 в 12:49  
#39 Вот я согласна с таким ранжированием! Только мы никак не можем директора в этом убедить... Как сдавать ЕГЭ и ГИА, так 1 группа, как получать денежки, так всем одинаковое качество ставят...
Ольга Спирочкина, дата: 18.08.2014 в 12:52  
#40 В течение года за подготовку ГИА и ЕГЭ (рус. матем) учителям постоянно идёт 1 балл, при сдаче- не ниже ср. балла по району- з балла (по концу года) ,если выше + 3 балла. (ЕГЭ), а ГИА - если выше ср. рез.-та- то 1 балл
Светлана Трушина, дата: 18.08.2014 в 13:02  
#41 У нас тоже "стимулируют" ЕГЭ и ГИА, но только по результату.
Татьяна Козак, дата: 18.08.2014 в 13:08  
#42 У нас только в этом году поощрили за сдачу ЕГЭ и ГИА ....копейками...по 1 тыс. руб!
Ольга Спирочкина, дата: 18.08.2014 в 13:11  
#43 Я для себя делаю прям открытие!!! Какой молодец ВАШ ДИРЕКТОР ШКОЛЫ!!! Низкий поклон ему!
Ольга Спирочкина, дата: 18.08.2014 в 13:18  
#44 Директору Казачьей Кадетской школа с. Знаменка за человеколюбие, за сохранение коллектива, уважение педагогов, справедливое распределение стимулирующих НИЗКИЙ ПОКЛОН! Вот таких директоров надо иметь и ценить!
Ольга Спирочкина, дата: 18.08.2014 в 13:40  
#45 Спасибо за такие добрые слова о нашем директоре, её ,как замечательного руководителя знают не только в районе ,но и в крае. Статус Казачьей кадетской школы ,в первую очередь , её заслуга!
Светлана Трушина, дата: 18.08.2014 в 13:54  
#46 ВАМ ПОВЕЗЛО!!!
Ольга Спирочкина, дата: 18.08.2014 в 14:01  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ