Ливанов: сдавать итоговые сочинения выпускники школ будут по-прежнему
дата: 01.09.2015, опубликовал: Ольга СтепановаМОСКВА, 31 авг — РИА Новости. Процедура сдачи выпускниками школ итогового сочинения в новом учебном году не изменится, заявил глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов.
Сочинение было возвращено в число выпускных экзаменов российских школьников начиная с 2014/2015 учебного года. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов сочинение может быть заменено изложением.
"Никаких принципиальных изменений в этом учебном году не будет, чтобы не создавать дополнительной нагрузки и на школьников, и на учителей", — сказал министр в эфире телеканала"Россия 24".
Совет по вопросам проведения итогового сочинения определил пять направлений для тем выпускных сочинений в этом учебном году: "Время", "Дом", "Любовь", "Путь" и "Год литературы в России".
На основе этих направлений к декабрю Федеральный институт педагогических измерений разработает темы итоговых сочинений. Они будут отличаться для разных часовых поясов, и узнают их учащиеся только на экзамене.
В этом году правила оценивания остались прежними. Работы выпускников оцениваются по системе "зачет-незачет" и являются допуском к ЕГЭ. На работу дается 3 часа 55 минут. В тексте должно быть не меньше 250 слов. Школьное итоговое сочинение может быть в дальнейшем, по решению вуза, учтено при приеме абитуриентов. В этом случае вузы сами должны оценить сочинение в баллах, которые затем суммируют с баллами ЕГЭ абитуриента. Максимум за сочинение можно выставить 10 баллов.
http://ria.ru/society/20150831/1219887184.html
- Концепцию преподавания русского языка разработают до конца 2015 года
- Рособрнадзор: важных изменений в ЕГЭ в 2015-2016 учебном году не будет
- Ливанов: школы не должны навязывать родителям оплату услуг охраны
- Ливанов: школы в России готовы к началу нового учебного года
- Знания школьников оценят по единым контрольно-измерительным материалам
- Рособрнадзор: опубликованы демоверсии заданий ЕГЭ 2016 года
- Ливанов заявил о недопустимости чрезмерной нагрузки на учителей школ