С нами 17294 учителя, 7326 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
На больших парламентских слушаниях обсудят качество образования и кадровый вопрос в школах – Володин
дата: 23.06.2019, опубликовал: Елена Ваторопина
На больших парламентских слушаниях обсудят качество образования и кадровый вопрос в школах – Володин/

Спикер Госдумы Вячеслав Володин сообщил, что на больших парламентских слушаниях будут обсуждаться темы качества образования, снижения бюрократической нагрузки на педагогов, а также кадровый вопрос в школах, информирует ТАСС.

Слушания пройдут в нижней палате российского парламента 24 июня. 

«На большие парламентские слушания 24 июня мы выносим острые вопросы: обеспеченность школ учителями, особенно в сельских районах, снижение бюрократической нагрузки на учителей, качество образования в целом. Необходимо проанализировать эффективность мер социальной поддержки учителей», – сказал Володин.

Он добавил, что в мероприятии примут участие министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов, представители региональных органов власти и общественных организаций, депутаты всех фракций.

«На слушания мы пригласили учителей, директоров школ и экспертов в области образования», – уточнил Володин.

Источник : 
http://www.edu.ru/news/shkola/na-bolshih-parlamentskih-slushaniyah-obsudyat-kach/

Другие новости

Комментарии

#1 Было бы очень хорошо, чтобы были не просто слушания, а действительно, действенные меры и по отчетности, и по качеству образования, и по зарплате учителей, конечно!
Татьяна Медведева, дата: 23.06.2019 в 15:29  
#2 Хорошее начало. Важно подключить первую образовательную ступень-ДОУ, здесь идет не просто вытирание сопель, а грамотная подготовка к школе. Кадры есть, их выпускают ежегодно, но работают те, кто понравился или пришелся ..., с курсами в несколько часов, нормой стало считать специалистом любого с корками средней школы, с непрофильной подготовкой, не школа же, не имеют элементарных знаний психологии дошкольного возраста, элементарных знаний анатомических особенностей и возможностей детей, не могут составить самостоятельно программу, использовать качественно, грамотно имеющиеся методические наработки, работают исходя из своих представлений, не говоря уже о специальной подготовке по методикам. А люди приводят детей и надеются на то, что работает специалист и знает как обучать ребенка в таком нежном возрасте, как улучшить его здоровье.
Ирина Алексеева, дата: 23.06.2019 в 16:19  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ