Подведены итоги IV Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья»
дата: 30.05.2020, опубликовал: Юлия РухловаВ финале IV Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья», который в этом году впервые прошёл в дистанционном формате, приняли участие более 660 человек из 46 российских регионов. Они представляли свои работы онлайн. Финал транслировался на виртуальном стенде Центра защиты прав и интересов детей в рамках второго этапа Московского международного салона образования – 2020 «ММСО – карта образовательных решений».
Участников приветствовала директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации Лариса Фальковская.
Конкурс проводился по трём номинациям:
Участников приветствовала директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации Лариса Фальковская.
Конкурс проводился по трём номинациям:
- «Лучшая здоровьесберегающая школа»;
- «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий»;
- «Лучший конспект тематического занятия».
Победителями в номинации «Лучшая здоровьесберегающая школа» стали:
1-е место: Волгоградская школа-интернат «Созвездие», Волгоградская область;
2-е место: общеобразовательная школа-интернат № 10, Хабаровский край;
3-е место: Бирская коррекционная школа-интернат для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи, Республика Башкортостан.
В номинации «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий» призовые места заняли:
1-е место: Старикова Екатерина Валентиновна, Центр помощи детям, Ярославская область. Конспект урока «Урок 26 «Рельеф Земли. Горы.»»;
2-е место: Никандрова Ирина Владимировна, общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 35, Вологодская область. Конспект урока «Там, на неведомых дорожках…»;
3-е место: Николаева Наталья Владимировна, Центр адаптированного обучения, Новгородская область.
Конспект урока «Работа с деформированным предложением».
В номинации «Лучший конспект тематического занятия» победу одержали:
1-е место: Максименко Ксения Николаевна, школа № 231 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург. Конспект занятия «От сердца к сердцу»;
2-е место: Пелёвина Татьяна Сергеевна, Быстрова Юлия Николаевна, Чкаловская школа-интернат, Нижегородская область. Конспект занятия «Квест «Дорогами Великой Отечественной войны»;
3-е место: Синицина Елена Дмитриевна, Набережночелнинская школа № 68 для детей с ограниченными возможностями здоровья, Республика Татарстан. Конспект занятия «Весёлые художники!».
Минпросвещения России проводит целенаправленную работу по созданию необходимых условий для получения детьми с ОВЗ качественного доступного преемственного образования, в том числе через проведение конкурсов для педагогических работников и образовательных организаций.
Всероссийский конкурс «Школа – территория здоровья» ежегодно проводится Министерством и направлен на развитие инновационной деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в области сохранения здоровья обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
Победители Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья» в 2019 году.
Источник:
Министерство просвещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru/press/2530/podvedeny-itogi-iv-vserossiyskogo-konkursa-shkola-territoriya-zdorovya/
1-е место: Волгоградская школа-интернат «Созвездие», Волгоградская область;
2-е место: общеобразовательная школа-интернат № 10, Хабаровский край;
3-е место: Бирская коррекционная школа-интернат для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи, Республика Башкортостан.
В номинации «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий» призовые места заняли:
1-е место: Старикова Екатерина Валентиновна, Центр помощи детям, Ярославская область. Конспект урока «Урок 26 «Рельеф Земли. Горы.»»;
2-е место: Никандрова Ирина Владимировна, общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 35, Вологодская область. Конспект урока «Там, на неведомых дорожках…»;
3-е место: Николаева Наталья Владимировна, Центр адаптированного обучения, Новгородская область.
Конспект урока «Работа с деформированным предложением».
В номинации «Лучший конспект тематического занятия» победу одержали:
1-е место: Максименко Ксения Николаевна, школа № 231 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург. Конспект занятия «От сердца к сердцу»;
2-е место: Пелёвина Татьяна Сергеевна, Быстрова Юлия Николаевна, Чкаловская школа-интернат, Нижегородская область. Конспект занятия «Квест «Дорогами Великой Отечественной войны»;
3-е место: Синицина Елена Дмитриевна, Набережночелнинская школа № 68 для детей с ограниченными возможностями здоровья, Республика Татарстан. Конспект занятия «Весёлые художники!».
Минпросвещения России проводит целенаправленную работу по созданию необходимых условий для получения детьми с ОВЗ качественного доступного преемственного образования, в том числе через проведение конкурсов для педагогических работников и образовательных организаций.
Всероссийский конкурс «Школа – территория здоровья» ежегодно проводится Министерством и направлен на развитие инновационной деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в области сохранения здоровья обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
Победители Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья» в 2019 году.
Источник:
Министерство просвещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru/press/2530/podvedeny-itogi-iv-vserossiyskogo-konkursa-shkola-territoriya-zdorovya/
Другие новости
- Результаты чемпионатов и демонстрационных экзаменов WorldSkills автоматически будут перезачтены в качестве результатов государственной итоговой аттестации в 2020 году
- Вышел новый номер электронного журнала Минпросвещения России «Вестник образования»
- Операторы горячей линии Минпросвещения России разъясняют правила проведения ЕГЭ
- Минпросвещения подготовило проекты приказов о выдаче аттестатов выпускникам и проведении ГИА в 2020 году
- Эксперты программы «Образовательная среда» порекомендовали методы восполнения пробелов в знаниях после вынужденного дистанта
- Министерство просвещения и АСИ запустили платформу-навигатор по программам дополнительного образования
- Россия и Монголия продолжают развивать тесное сотрудничество в сфере организации детского отдыха и изучения русского языка
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.