Смешанное обучение – тренд в системе образования
дата: 24.08.2020, опубликовал: Юлия РухловаРуководитель образовательной программы «Педагогическое образование» Института образования НИУ «Высшая школа экономики» кандидат педагогических наук Мария Лытаева считает, что во время дистанционного обучения учителя приобрели новый опыт, который поможет им в развитии профессиональных компетенций.
«Из сложившейся ситуации нам необходимо извлечь все самое важное: сохранить навыки, которые смогли получить наши педагоги», – заявила она в эфире онлайн-программы «Образовательная среда».
Марина Лытаева подчеркнула, что онлайн-обучение не следует воспринимать как «эрзац в случае чрезвычайной ситуации»: следует понимать, как использовать его опыт в дальнейшем.
К примеру, можно организовывать работу учащихся в индивидуальном, персонифицированном режиме, определять уровень знаний, контролировать учебные результаты и оценивать достижения.
«Мы все уйдем из Zoom в классы, продолжим работать с детьми, развивать их креативные компетенции, заниматься проектной и командной работой, но при этом тренировочные упражнения, занимающие порядка 60% урочного времени, можно перевести на интернет-платформы», – считает она.
Так, школьники смогут выполнять задания, проверять свои знания как самостоятельно, так и с подключением преподавателя.
«Опыт онлайна дал всем нам возможности, которых не было никогда, и ближайший год мы должны посвятить развитию этого потенциала. Смешанное обучение – наш тренд на ближайший учебный год, и систему повышения квалификации педагогов нужно развивать с учетом этой тенденции», – отметила Марина Лытаева.
Источник: Федеральный портал Российское образование
http://www.edu.ru/news/obrazovatelnaya-sreda/smeshannoe-obuchenie--nash-trend-na-blizhayshiy-go/
«Из сложившейся ситуации нам необходимо извлечь все самое важное: сохранить навыки, которые смогли получить наши педагоги», – заявила она в эфире онлайн-программы «Образовательная среда».
Марина Лытаева подчеркнула, что онлайн-обучение не следует воспринимать как «эрзац в случае чрезвычайной ситуации»: следует понимать, как использовать его опыт в дальнейшем.
К примеру, можно организовывать работу учащихся в индивидуальном, персонифицированном режиме, определять уровень знаний, контролировать учебные результаты и оценивать достижения.
«Мы все уйдем из Zoom в классы, продолжим работать с детьми, развивать их креативные компетенции, заниматься проектной и командной работой, но при этом тренировочные упражнения, занимающие порядка 60% урочного времени, можно перевести на интернет-платформы», – считает она.
Так, школьники смогут выполнять задания, проверять свои знания как самостоятельно, так и с подключением преподавателя.
«Опыт онлайна дал всем нам возможности, которых не было никогда, и ближайший год мы должны посвятить развитию этого потенциала. Смешанное обучение – наш тренд на ближайший учебный год, и систему повышения квалификации педагогов нужно развивать с учетом этой тенденции», – отметила Марина Лытаева.
Источник: Федеральный портал Российское образование
http://www.edu.ru/news/obrazovatelnaya-sreda/smeshannoe-obuchenie--nash-trend-na-blizhayshiy-go/
Другие новости
- На вершине горы Эльбрус развернут флаг в честь юбилея системы профессионально-технического образования
- Россия и Узбекистан развивают сотрудничество в области преподавания русского языка и предметов на русском языке
- «Диктант Победы» в 2020 году пройдет в 75 странах
- В «Орлёнке» реализуется образовательная программа «Азбука финансовой грамотности»
- Министр просвещения обсудил с детскими омбудсменами вопросы образования
- В «Артеке» завершился проект «Детская АРТ-резиденция»
- «Академия наставников» запустила два новых бесплатных курса
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.