В школах проигнорировали письмо об ограничении документов для учителя – Виктор Басюк
дата: 23.03.2021, опубликовал: Екатерина КупцоваРоссийские школы проигнорировали письмо Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, содержащее перечень отчетной документации и ограничивающее избыточную бюрократическую нагрузку на педагогов, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя министра просвещения Российской Федерации Виктора Басюка.
Об этом Виктор Басюк заявил на парламентских слушаниях на тему «Человеческий потенциал России и стратегия «Образование – для всех» в Госдуме.
«Пытаемся сегодня снизить бюрократическую нагрузку на педагогов. Мы определили совместно с Рособрнадзором перечень документов, которые учителю необходимо вести, среди них – рабочая программа учебных предметов, классный журнал и план воспитательной работы. Запустили мониторинг по школам. А как же на это письмо сегодня отреагировали? К сожалению, пока никак, и мы понимаем, что здесь нам сегодня предстоит выстраивать серьезную работу с управленческим корпусом для того, чтобы решения министерства доходили до каждого учителя и выполнялись», – сказал Виктор Басюк.
О направлении такого перечня в регионы Минпросвещения России сообщило в декабре прошлого года. В министерстве отмечали, что ведение отчетности, которая не указана в перечне, не входит в обязанности учителя или классного руководителя и такие работы выполняются только с письменного согласия работника с указанием в трудовом договоре их содержания, срока выполнения и размера оплаты.
Источник информации:
Федеральный портал Российское образование
http://www.edu.ru/news/shkola/v-shkolah-proignorirovali-pismo-ob-ogranichenii-do/
- Стартовал заключительный этап всероссийской олимпиады школьников
- Более 2,5 тысячи ребят приехали в «Артек» на смену «Мы – дети Галактики»
- 30 команд из 19 регионов России стали победителями профессионального конкурса «Учитель будущего»
- Российские педагоги запишут серию телеуроков по русскому языку для школ Узбекистана
- В Минпросвещения России обсудили профилактику детского дорожно-транспортного травматизма
- Роль традиций в работе педагогов обсудили на круглом столе в рамках конкурса «Учитель будущего»
- Минпросвещения России разработало систему мониторинга субъектов РФ