На совещании Рособрнадзора обсудили формирование цифрового портфолио
дата: 22.05.2021, опубликовал: Юлия РухловаРесурс «Мои успехи» поможет в цифровой форме аккумулировать данные о различных достижениях школьников. Этот ресурс не станет заменой ЕГЭ, но поможет более разносторонне оценить обучающегося, рассказал руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев, уточнив, что сбор информации о различных достижениях будет мотивировать школьников и студентов к участию во всех видах общественно полезной деятельности.
Глава Рособрнадзора подчеркнул, что все данные должны быть верифицированы, поэтому необходимо совместно с другими ведомствами уже на первом этапе определить перечень олимпиад, соревнований и других достижений, результаты которых должны учитываться в портфолио, а также проанализировать, как центры в регионах смогут эти достижения объективно оценивать.
«Нужно, чтобы к результатам этой оценки с доверием относились вузы. Если этого доверия не будет, все это не будет работать», – подчеркнул он.
Анзор Музаев добавил, что подобные нововведения должны внедряться только после апробации и общественного обсуждения.
«Для вузов могут быть интересны не только баллы ЕГЭ, но общий портрет абитуриента: как он двигался по жизни, какие у него были успехи», – пояснил он. Руководитель Рособрнадзора обратил внимание на то, что такая информация будет важна не только для приемных комиссий, но и для работодателей.
Источник: Федеральный портал Российское образование
http://www.edu.ru/news/glavnye-novosti/na-soveshchanii-rosobrnadzora-obsudili-formirovani/
Глава Рособрнадзора подчеркнул, что все данные должны быть верифицированы, поэтому необходимо совместно с другими ведомствами уже на первом этапе определить перечень олимпиад, соревнований и других достижений, результаты которых должны учитываться в портфолио, а также проанализировать, как центры в регионах смогут эти достижения объективно оценивать.
«Нужно, чтобы к результатам этой оценки с доверием относились вузы. Если этого доверия не будет, все это не будет работать», – подчеркнул он.
Анзор Музаев добавил, что подобные нововведения должны внедряться только после апробации и общественного обсуждения.
«Для вузов могут быть интересны не только баллы ЕГЭ, но общий портрет абитуриента: как он двигался по жизни, какие у него были успехи», – пояснил он. Руководитель Рособрнадзора обратил внимание на то, что такая информация будет важна не только для приемных комиссий, но и для работодателей.
Источник: Федеральный портал Российское образование
http://www.edu.ru/news/glavnye-novosti/na-soveshchanii-rosobrnadzora-obsudili-formirovani/
Другие новости
- Оперативный штаб Минпросвещения России проанализировал организацию горячего питания в 2020/21 учебном году
- Профориентацию и выбор профессии обсудил со школьниками Сергей Кравцов
- Члены ВЭПС обсудили информационную безопасность детей в интернете
- 22 миллиона деревьев в память о погибших в годы войны высажено в рамках международной акции «Сад памяти»
- Минпросвещения России запускает акцию «Мои школьные годы»
- Темами заключительного дня форума «Формула образования» стали выбор школьниками будущей профессии, летний отдых и роль соцсетей в развитии детей
- К информационно-коммуникационной платформе «Сферум» подключены 8,5 тысячи школ – Сергей Марданов
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.