С нами 17336 учителей, 7337 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Победители конкурса по совершенствованию оценки качества образования: А.Г. Сиденко «Совершенствование процедуры проведения ЕГЭ»
дата: 18.12.2014, опубликовал: Светлана Трушина
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начинает публикацию информации о победителях и призерах конкурса на лучший проект по совершенствованию оценки качества образования, который проводился с 1 сентября по 1 октября 2014 года. 

Один из победителей конкурса, учитель информатики МБОУ СОШ №29 Московской области Мытищинского района А.Г. Сиденко, представил свой проект под названием «Совершенствование процедуры проведения единого государственного экзамена». 
Проект призван поддержать талантливых выпускников, которые показали особые успехи в определенных предметах. Автор проекта считает, что не только знания, но и личностные качества выпускника являются залогом его успешного поступления в вузы. Поэтому, помимо ЕГЭ, А.Г.Сиденко предлагает проводить с такими выпускниками собеседования по предмету, в котором они показали наиболее высокие достижения. 
Собеседование, по мнению автора, может проводиться по видео селекторной связи в режиме он-лайн или офф-лайн. Таким образом, можно оптимизировать и эффективно использовать возможности системы видеонаблюдения, которая была создана в 2014 году в период проведения ЕГЭ. 
В Рособрнадзоре с особым вниманием отнеслись к проектам, которые были представлены участниками конкурса. «Особенно важно то, что тема оценки качества образования с большим интересом воспринимается в профессиональном педагогическом сообществе, в регионах она очень востребована. Мы получили много идей, интересных предложений. Теперь будет стараться воплотить их, использовать в нашей работе», – сказал глава ведомства С.С.Кравцов. 
Всего на конкурс было представлено 450 проектов, из 10 проектов получили дипломы победителей, 10 – дипломы призеров конкурса. 
http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=4462
Другие новости

Комментарии

#1 Результаты традиционной системы оценки знаний учащихся нельзя использовать для получения объективных количественных и качественных показателей,так как общество "требует" формирование таких качеств личности, как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения. Эти же качества прописаны в образовательной инициативе "Наша новая школа". Проблема качества образования на современном этапе развития образования стоит особенно остро. Решение проблемы требует целенаправленных усилий по формированию общего системного подхода к оценке качества образования на всех уровнях и, прежде всего, на уровне образовательного учреждения.
Юлия Пасынок, дата: 18.12.2014 в 12:13  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ