Вопросы организации системы наставничества во временных детских коллективах обсудили представители стран БРИКС
дата: 04.05.2024, опубликовал: Тамара СпиридоноваВо Всероссийском детском центре «Океан» состоялся Международный круглый стол «Дополнительное образование во временных детских коллективах – территория наставничества», участниками которого стали более 80 представителей образовательных организаций стран БРИКС. Они поделились профессиональным опытом в сфере наставничества. В мероприятии также принял участие директор Департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения России Усман Рассуханов.
Круглый стол прошел в онлайн-формате и включал три смысловых блока: «Наставничество как путевка в жизнь», «Индивидуальный подход наставника в профессиональном становлении молодого педагога», «Успешные практики наставничества в пространстве дополнительного образования».
Участники мероприятия подчеркнули, что дополнительное образование во временных детских коллективах – это уникальная возможность для воспитания подрастающего поколения. Наставники не только способствуют пробуждению у ребенка интереса к новым видам деятельности, но и помогают ему в самореализации.
В ходе круглого стола также обсуждалась возможность участия иностранных делегаций в Международной программе «Дети Мира», Международном фестивале вожатских команд и программах культурных обменов, которые проходят на базе Всероссийского детского центра «Океан».
«Система наставничества нашего центра доказывает свою эффективность на протяжении десятков лет. Проводятся тематические встречи с наставниками для участников смен и воспитанников других организаций детского отдыха, проходят профессиональные конкурсы педагогического мастерства, в подготовке к которым значимую роль играют педагоги-наставники центра. «Океан» реализует различные формы наставничества, такие как «учитель – учителю» в рамках «Школы молодого педагога» и «ученик – ученику» в различных образовательных программах, например, на Дальневосточном юношеском педагогическом форуме», – сказала заместитель директора по развитию ВДЦ «Океан» Наталья Семинюда.
На мероприятии были представлены тематические доклады специалистов из России, Китая и Египта. Участники круглого стола пришли к выводу, что для эффективной организации системы наставничества необходимы системный и событийный подходы, поддержка и обучение специалистов, а также распространение позитивных практик.
Оператором мероприятий председательства Российской Федерации в объединении БРИКС выступает Фонд Росконгресс.
Источник:
Министерство просвещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru/press/8430/voprosy-organizacii-sistemy-nastavnichestva-vo-vremennyh-detskih-kollektivah-obsudili-predstaviteli-stran-briks/
Круглый стол прошел в онлайн-формате и включал три смысловых блока: «Наставничество как путевка в жизнь», «Индивидуальный подход наставника в профессиональном становлении молодого педагога», «Успешные практики наставничества в пространстве дополнительного образования».
Участники мероприятия подчеркнули, что дополнительное образование во временных детских коллективах – это уникальная возможность для воспитания подрастающего поколения. Наставники не только способствуют пробуждению у ребенка интереса к новым видам деятельности, но и помогают ему в самореализации.
В ходе круглого стола также обсуждалась возможность участия иностранных делегаций в Международной программе «Дети Мира», Международном фестивале вожатских команд и программах культурных обменов, которые проходят на базе Всероссийского детского центра «Океан».
«Система наставничества нашего центра доказывает свою эффективность на протяжении десятков лет. Проводятся тематические встречи с наставниками для участников смен и воспитанников других организаций детского отдыха, проходят профессиональные конкурсы педагогического мастерства, в подготовке к которым значимую роль играют педагоги-наставники центра. «Океан» реализует различные формы наставничества, такие как «учитель – учителю» в рамках «Школы молодого педагога» и «ученик – ученику» в различных образовательных программах, например, на Дальневосточном юношеском педагогическом форуме», – сказала заместитель директора по развитию ВДЦ «Океан» Наталья Семинюда.
На мероприятии были представлены тематические доклады специалистов из России, Китая и Египта. Участники круглого стола пришли к выводу, что для эффективной организации системы наставничества необходимы системный и событийный подходы, поддержка и обучение специалистов, а также распространение позитивных практик.
Оператором мероприятий председательства Российской Федерации в объединении БРИКС выступает Фонд Росконгресс.
Источник:
Министерство просвещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru/press/8430/voprosy-organizacii-sistemy-nastavnichestva-vo-vremennyh-detskih-kollektivah-obsudili-predstaviteli-stran-briks/
Другие новости
- Стартовала регистрация на конкурс «Директор года России» 2024 года
- Педагоги начальных классов могут принять участие в конкурсе «Первый учитель»
- В Центре знаний «Машук» начал работу образовательный интенсив, посвященный военно-патриотическому воспитанию
- Российские педагоги за рубежом расскажут иностранным школьникам о Великой Отечественной войне
- Сергей Кравцов представил программу второго Форума министров образования послам разных стран
- Объявлены победители Кубка России по спортивному программированию
- За два месяца более 200 тысяч человек посетили «Аллею славы» российских школьников на Международной выставке-форуме «Россия»
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.