Названы победители VI Всероссийского конкурса «Доброшкола-2024» национального проекта «Образование»
дата: 18.11.2024, опубликовал: Сергей РухловВ Москве 13–14 ноября 2024 года прошла VI Всероссийская конференция по вопросам подведения итогов реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в части обновления инфраструктуры отдельных общеобразовательных организаций.
В рамках конференции были проведены пленарное заседание, круглые столы «Вопросы повышения качества профориентационной деятельности в отдельных общеобразовательных организациях», «Профориентация как значимый элемент социализации обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью», а также объявлены итоги Всероссийского конкурса лучших практик профессиональной самореализации выпускников отдельных общеобразовательных организаций и VI Всероссийского конкурса «Доброшкола-2024».
Приветственное слово участникам конкурсов направил первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев. Он отметил, что «Доброшкола» способствует созданию доступной среды, новых современных и комфортных условий для обучения, воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
«Каждый год мы проводим всероссийский конкурс среди школ – участников проекта текущего года, направленный на выявление лучших практик, образцовых решений по созданию современных условий для обучения и воспитания учащихся, обсуждаем задачи и возможности обеспечения качества их образования», – подчеркнул Александр Бугаев.
В рамках Всероссийского конкурса лучших практик профессиональной самореализации выпускников отдельных общеобразовательных организаций поступило 153 заявки в одной номинации «Лучшая практика профессиональной самореализации выпускников отдельных общеобразовательных организаций (коррекционных школ)».
1-е место досталось Государственному бюджетному общеобразовательному учреждению «Волгоградская школа-интернат «Созвездие» (Волгоградская область), 2-е – Государственному казенному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа-интернат № 19 города Сарапула имени Ю.А. Перескокова» (Удмуртская Республика), 3-е – Государственному бюджетному общеобразовательному учреждению «Мензелинская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» (Республика Татарстан).
В конкурсе «Доброшкола-2024» приняли участие 124 школы из 18 субъектов Российской Федерации. Победителями и призерами стали:
номинация «Лучшее развивающее пространство учебной мастерской»
1-е место – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа психолого-педагогической поддержки № 101» (Кемеровская область – Кузбасс);
2-е место – Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с. Цепочкино Уржумского района» (Кировская область);
3-е место – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 3 Петроградского района Санкт-Петербурга (г. Санкт-Петербург);
номинация «Лучший кабинет для коррекционно-развивающих занятий»
1-е место – Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шарыповская школа» (Красноярский край);
2-е место – Государственное казенное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) школа» г. Выксы (Нижегородская область);
3-е место – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Образовательный центр «Аист» для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» (Московская область);
номинация «Лучший развивающий класс»
1-е место – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа № 7, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» (Свердловская область);
2-е место – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам с. Приволжское Ровенского района» (Саратовская область);
3-е место – Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат № 6» (Хабаровский край).
Все победители и призеры получили дипломы и ценные подарки. Кроме того, в каждой номинации были выбраны лауреаты, которые были награждены специальными дипломами.
Источник: Министерство просвещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru/press/9076/nazvany-pobediteli-vi-vserossiyskogo-konkursa-dobroshkola-2024-nacionalnogo-proekta-obrazovanie/
В рамках конференции были проведены пленарное заседание, круглые столы «Вопросы повышения качества профориентационной деятельности в отдельных общеобразовательных организациях», «Профориентация как значимый элемент социализации обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью», а также объявлены итоги Всероссийского конкурса лучших практик профессиональной самореализации выпускников отдельных общеобразовательных организаций и VI Всероссийского конкурса «Доброшкола-2024».
Приветственное слово участникам конкурсов направил первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев. Он отметил, что «Доброшкола» способствует созданию доступной среды, новых современных и комфортных условий для обучения, воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
«Каждый год мы проводим всероссийский конкурс среди школ – участников проекта текущего года, направленный на выявление лучших практик, образцовых решений по созданию современных условий для обучения и воспитания учащихся, обсуждаем задачи и возможности обеспечения качества их образования», – подчеркнул Александр Бугаев.
В рамках Всероссийского конкурса лучших практик профессиональной самореализации выпускников отдельных общеобразовательных организаций поступило 153 заявки в одной номинации «Лучшая практика профессиональной самореализации выпускников отдельных общеобразовательных организаций (коррекционных школ)».
1-е место досталось Государственному бюджетному общеобразовательному учреждению «Волгоградская школа-интернат «Созвездие» (Волгоградская область), 2-е – Государственному казенному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа-интернат № 19 города Сарапула имени Ю.А. Перескокова» (Удмуртская Республика), 3-е – Государственному бюджетному общеобразовательному учреждению «Мензелинская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» (Республика Татарстан).
В конкурсе «Доброшкола-2024» приняли участие 124 школы из 18 субъектов Российской Федерации. Победителями и призерами стали:
номинация «Лучшее развивающее пространство учебной мастерской»
1-е место – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа психолого-педагогической поддержки № 101» (Кемеровская область – Кузбасс);
2-е место – Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с. Цепочкино Уржумского района» (Кировская область);
3-е место – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 3 Петроградского района Санкт-Петербурга (г. Санкт-Петербург);
номинация «Лучший кабинет для коррекционно-развивающих занятий»
1-е место – Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шарыповская школа» (Красноярский край);
2-е место – Государственное казенное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) школа» г. Выксы (Нижегородская область);
3-е место – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Образовательный центр «Аист» для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» (Московская область);
номинация «Лучший развивающий класс»
1-е место – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа № 7, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» (Свердловская область);
2-е место – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам с. Приволжское Ровенского района» (Саратовская область);
3-е место – Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат № 6» (Хабаровский край).
Все победители и призеры получили дипломы и ценные подарки. Кроме того, в каждой номинации были выбраны лауреаты, которые были награждены специальными дипломами.
Источник: Министерство просвещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru/press/9076/nazvany-pobediteli-vi-vserossiyskogo-konkursa-dobroshkola-2024-nacionalnogo-proekta-obrazovanie/
Другие новости
- 1600 советников директоров школ и колледжей объединил Всероссийский конкурс «Навигаторы детства»
- Иностранным дипломатам рассказали о 100-летней истории «Артека»
- Исполнение поручения Президента РФ: площадки изучения русского языка открываются по всему миру
- Россия и Чад развивают сотрудничество в области общего и среднего профессионального образования
- Легендарному композитору Александре Пахмутовой – 95 лет!
- В федеральном туре Всероссийского конкурса «Лучшая школьная столовая – 2024» участвуют команды из 75 регионов страны
- В Москве наградили лауреатов Конкурса молодых ученых – 2024
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.