38
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 1
учебный материал 1
статья 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 1
учебный материал 1
статья 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Татьяна Ольховская, (на сайте с 30.04.2014 г.)
Был(а) на сайте 9 лет назад
Рейтинг:
18.78/70
34 236
просмотров
|
128
комментариев
|
844
место в рейтинге
|
|
Слайдер фотографий
Личные данные
Фамилия | Ольховская |
Имя | Татьяна |
Отчество | Николаевна |
Дата рождения | 15.4.1981 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | беларуска |
Место жительства | г. Орша |
Контактный телефон | 31-50-04 |
Место работы | СШ №13 |
Юридический адрес | ул. Якубовского, д. 42 |
Образование | высшее |
Специализация | учитель английского, немецкого языков |
Трудовой стаж | 16 лет |
Педагогический стаж | 12 лет |
Учебная нагрузка | 27 часов |
Квалификационная категория | первая |
Дата присвоения категории | 2011 |
Дата начала ведения портфолио | 30.04.2014 |
Образование
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Основное Витебский государственный университет им. П. М. Машерова Год окончания: 2003 Уровень образования: Высшее |
Немецкий язык. Английский язык. Учитель немецкого и английского языков |
Внеурочная деятельность по предмету
Внеклассная работа по английскому языку
1. углубление и расширение знания иностранного языка
2. расширение культурологического кругозора
3. развитие творческой активности
4. повышение мотивации
Актуальность использования информационных технологий
-- Образование единого информационного пространства
-- Стирание национальных и языковых барьеров
-- Активизируется процесс превращения английского языка в универсальный
Преимущества компьютерного обучения иностранному языку:
Создание благоприятного психологического климата, повышение мотивации изучения иностранного языка.
Методические достоинства компьютерного обучения: большая степень интерактивности обучения, чем при работе в кабинете; возможность самостоятельно выбирать темп и уровень выполняемых заданий соответствует принципам индивидуального обучения
Технические преимущества обучения иностранному языку при помощи компьютера: использовать программы проверки грамматики и орфографии. Графические возможности компьютера позволяют реализовать принцип наглядности обучения
Компьютер в процессе обучения
-- Компьютер влияет на систему образования
-- Изменения в содержании и методах обучения
-- Поиск нового педагогического инструмента
-- Повышение мотивации к изучению предмета
Особенности мультимедийной технологии:
Качество изображения
Легко устранить дефекты
Рабочее место обучающегося хорошо освещено
Повышение уровня использования наглядности
Повышение производительности урока
Установление межпредметных связей
Возможность организации проектной деятельности обучающихся
Развитие познавательной самостоятельности
Логика подачи учебного материала
Изменяется отношение к ПК
Современная модель обучения
иностранному языку с помощью ИКТ :
В центре обучения – обучающийся
Роль преподавателя - научить учиться
В основе УД – сотрудничество
Суть технологии - развитие коммуникативной компетенции обучаемых и способности к самообучению
Варианты использования компьютера на разных уроках иностранного языка:
Изучение нового материала
Закрепление нового материала
Повторение пройденного
Домашнее задание
Формы работы с компьютером на уроках иностранного языка :
Изучение лексики
Отработка произношения
Обучение письму
Отработка грамматических правил
Обучение диалогической и монологической речи
Мультимедийные технологии используются для:
Сопровождения объяснения преподавателя
Контроля знаний
Поддержки творческой потребности в самореализации обучающихся
Поиска информации в информационных сетях
Достоинства электронных учебников:
Наглядность материала (цвет, звук, видео, анимации)
Обратная связь (мгновенный контроль за усвоением материала)
Интерактивный режим (контроль скорости прохождения материала)
Простота в применении
Спектр компьютерных программ:
Обучающие программы- для приобретения определенных ЗУН
Тренирующие программы- для закрепления знаний
Контролирующие программы- для контроля качества знаний и их корректирования
Игровые программы – для отработки грамматических навыков и лексических навыков
Компьютерные программы реализуют следующие цели и задачи:
При обучении фонетике:
- приобретение навыков произношения и различения на слух
- Формирование аудитивных, произносительных и интонационных навыков
При обучении грамматике:
- Расширение объёма грамматических средств
- Формирование рецептивных грамматических навыков, совершенствование навыков распознавания и употребления в речи
При работе с лексикой:
- систематизация лексических единиц, расширение словаря, развитие навыков использования лексических единиц в речи
- Формирование лексических навыков чтения, аудирования и навыков письменной речи
При обучении чтению:
- Восприятие аутентичных текстов разных стилей
- Формирование умения самостоятельного преодоления языковых трудностей, оказание справочно- информационной поддержки путём предоставления языковой информации (электронные энциклопедии и словари)
Формы внеклассной работы с использованием Интернет:
проектная деятельность;
работа с обучающими сайтами;
создание учащимися цифровых образовательных ресурсов
В своей педагогической практике я широко использую презентации.
Красочно оформленные презентации вызывают большой интерес на начальном этапе обучения. Презентации решают проблему использования наглядного материала. Например, если раньше приходилось вырезать и приклеивать картинки на доску, то сейчас с помощью Интернет можно найти картинки и рисунки и сразу вставить на слайд. Если картинок много,то оформить несколько слайдов. Детям очень нравятся презентации.
При изучении страноведческого материала на уроках английского языка наглядность незаменима, невозможно говорить о королеве Елизавете второй, не предоставив ее фотографию, знакомство с достопримечательностями страны должно сопровождаться их изображениями. Привлекает учащихся и такие уроки, как «уроки – путешествия», и на карте города они могут рассмотреть любую достопримечательность. Знакомясь с флагом Соединенного Королевства, ребята могут сделать вывод о тех странах, которые входят в состав государства. (Англия, Шотландия и Ирландия).
Вывод: Информационные технологии предоставляют нам практически неограниченные возможности в обучении. Использование их во внеклассной работе поможет повысить мотивацию и успеваемость учеников.
Таким образом, компьютер не заменяет учителя на уроках иностранного языка, а является эффективным помощником, позволяющим повысить качество обучения и эффективность контроля. В настоящее время использование компьютера в учебном процессе очень актуально.
Применение на уроках английского языка компьютерных презентаций позволяет реализовать коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным; всеми видами речевой деятельности: аудированием, говорением, чтением, письмом.
Результаты успешности обучения учащихся
2013 год 4 диплома 3 степени в Лингвистенке-2013 по английскому языку (Ольховская Инна, 3 класс; Шавеко Мария, 4 класс; Светличная Анастасия, 4 класс; Сидоренко Алина, 5 класс)
2014 год диплом 2 степени на городской олимпиаде по английскому языку для семиклассников Сидоренко Алина, 6 класс)
2014 год Российская дистанционная олимпиада для 5 классов по английскому языку диплом
2 степени(Ольховская Инна, 4 класс)
2014 год диплом 2 степени на городской олимпиаде по английскому языку для семиклассников Сидоренко Алина, 6 класс)
2014 год Российская дистанционная олимпиада для 5 классов по английскому языку диплом
2 степени(Ольховская Инна, 4 класс)
Инновационная деятельность
№ | Файл | Описание |
1 |
Не загружен
|
План работы на год |
2 |
Не загружен
|
Представление опыта работы согласно плану (на каком уровне представлен) |
3 |
Не загружен
|
Педагогические технологии, используемые в практической деятельности (в рамках темы; диагностические данные, мониторинг) |
4 | Материалы, подтверждающие участие, организацию и проведение семинаров, мастер-классов в рамках темы. Уровень представления, разработки, отзывы | |
5 | Проектно-исследовательская деятельность обучающихся | |
6 |
Не загружен
|
Другие материалы |
Награды, грамоты, благодарственные письма
№ | Файл | Описание |
1 | 1376285531.jpg | свидетельство о подготовке победителей videouroki.net |
2 | 711475915.jpg | благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net |
3 | 564073829.jpg | грамота за активное участие в инновационной деятельности |
4 | 1022875213.jpg | Свидетельство о подготовке учащихся к дистанционному конкурсу по английскому языку "Новый урок" |
5 | 971221883.jpg | благодарность за организацию и проведение дистанционного конкурса "Новый урок" |
6 | 1804189633.jpg | Свидетельство о подготовке победителе 1,2,3 степени на дистанционном конкурсе по английскому языку "Новый урок" |
7 | 743218653.jpg | благодарность за активность в жизни школы |
8 | 1024332576.jpg | благодарственное письмо за подготовку к дистанционному конкурсу "Вундеркинд" |
9 | 1199923777.jpg | грамота за многолетний и добросовестный труд в системе образования |
Трудовой и педагогический стаж работы
№ | Организация | Должность | Период |
1 | СШ № 13 г. Орши | учитель английского языка |
C 01.09.2007 и продолжаю работать |
2 | Будская школа-сад | учитель немецкого языка |
C 15.08.2003 по 31.08.2007 |
3 | Вечерняя школа №1 г. Витебска | учитель немецкого языка |
C 01.09.2002 по 24.05.2003 |
Повышение квалификации
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
Microsoft Word 2007 дистанционно Тип: Повышение квалификации Уровень: Международный |
72 | 2014... | свидетельство |
2 |
Работа в интернете дистанционно Тип: Повышение квалификации Уровень: Школьный |
0 | 2014... | свидетельство |
3 |
Основы компьютерной грамотности дистанционно Тип: Повышение квалификации Уровень: Международный |
0 | 2014... | свидетельство |
4 |
Безопасность детей в сети интернет Минск Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
0 | 2014... | сертификат |
5 |
Новая школа: мой маршрут дистанционно Тип: Повышение квалификации Уровень: Международный |
0 | 2014... | сертификат |
6 |
Базовые сервисы Google для образования дистанционно Тип: Повышение квалификации Уровень: Школьный |
0 | 2014... | сертификат |
7 |
Intel "Английский язык" дистанционно Тип: Повышение квалификации Уровень: Международный |
72 | 2014... | сертификат |
8 |
Intel обучение для будущего дистанционно Тип: Повышение квалификации Уровень: Международный |
72 | 2014... | сертификат |
9 |
Исследование на уроках естественных наук дистанционно Тип: Повышение квалификации Уровень: Международный |
12 | 2014... | сертификат |
10 |
Информационная и медийная грамотность учителя в рамках реализации профессионального стандарта педагога дистанционно Тип: Повышение квалификации Уровень: Международный |
0 | 2014... | сертификат |
11 |
"Развитие информационно-образовательной среды, отвечающей требованиям ФГОС" дистанционно Тип: Повышение квалификации Уровень: Международный |
12 | 2014... | сертификат |
12 |
"1 ученик - 1 компьютер:мотивация учащихся" дистанционно Тип: Повышение квалификации Уровень: Международный |
12 | 2014... | сертификат |
13 |
"Критическое мышление при работе с данными" дистанционно Тип: Повышение квалификации Уровень: Международный |
12 | 2014... | сертификат |
14 |
"метод проектов" дистанционно Тип: Повышение квалификации Уровень: Международный |
12 | 2014... | сертификат |
15 |
"методы сотрудничества в классе 21 века" дистанционно Тип: Повышение квалификации Уровень: Международный |
12 | 2014 | сертификат |
16 |
методы оценивания в классе 21 века дистанционно Тип: Повышение квалификации Уровень: Международный |
12 | 2014... | сертификат |
17 |
пользователь информационных технологий в образовании в категории "Учебно-воспитательная работа" Витебск Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
0 | 2011... | сертификат |
18 |
"Лингвометодический практикум по преподаванию иностранных языков (английский язык)" г. Минск Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
36 | 2012... | свидетельство |
Участие в профессиональных конкурсах
№ | Название конкурса | Сроки | Уровень проведения | Результат |
1 | "Мой лучший урок" | 2013 | городской конкурс |
Мультимедиа
№ | Мультимедиа |
Нет данных |
Наиболее значимые достижения
Внедрение | модели "1 ученик - 1 компьютер" в преподавании английского языка |
Разработка | уроков и презентаций в программе powerpoint |
Использование в работе | ИКТ |
Организация | Средняя школа |
Создание | серии учебных тестов по английскому языку для 5 класса в программе My test |
Проведение | уроков с использованием компьютера, интернета |
Работа в качестве классного руководителя
Классное руководство
5 "Б" класс
5 "Б" класс
В классе 22 учащихся:10 мальчиков и 12 девочек.
Комментарии (128)
#1 Спасибо за то, что оценили мой труд.
Людмила Бабина, дата: 13.06.2014 в 0:50
#2 Спасибо за приветствие! Удачи, радости на все лето и не только! Мой + летит к Вам!
Валентина Федоровна Шайдурова, дата: 12.06.2014 в 23:01
#3 Желаю Вам творческого успеха и самых лучших учеников!
Людмила Запольских, дата: 09.06.2014 в 15:59
#4 Большое спасибо. Желаю вам успехов в творчестве.
нина гунькина, дата: 21.05.2014 в 8:54
#5 Спасибо, дорогая Татьяна, за добрые слова! Обращайтесь, если что.
Ольга Гудкова, дата: 21.05.2014 в 7:51
#6 Яркий портфолио! Успехов Вам!!! И мой Вам +!!!
Светлана Волошина, дата: 20.05.2014 в 18:33
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
Начало Сюда 1 2 3 … 15 16 17 18 19 20 21 22 Туда Последняя