С нами 17141 учитель, 7295 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
0
моих комментариев
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Татьяна Платонова, (на сайте с 24.03.2015 г.)
Был(а) на сайте 7 лет назад
Рейтинг: 4.5/15
4 317
просмотров
30
комментариев
2 735
место в рейтинге
Личные данные
Фамилия Платонова
Имя Татьяна
Отчество Юрьевна
Дата рождения 29.5.1970 г.
Пол Женский
Гражданство Россия
Место жительства г.Москва СВАО
Контактный телефон 8 916 769 17 69
Место работы ГБОУ ДПО ЦВПГВ
Юридический адрес Не указано
Образование Ташкентский государственный институт культуры им.А.Кадыри
Специализация культурно-просветительная работа, режиссура самодеятельного театрального коллектива
Трудовой стаж 8
Педагогический стаж 7
Учебная нагрузка Не указано
Квалификационная категория Не указано
Дата присвоения категории Не указано
Дата начала ведения портфолио 24.03.2015
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 Французская Аккадемия красоты и образования
Год окончания: 2005
Уровень образования: НПО
1181112754.jpg
Парикмахер
Парикмахер-модельер
2 Основное Ташкентский государственный институт культуры им.А.Кадыри
Год окончания: 1991
Уровень образования: Высшее
1542737656.pdf
культурно-просветительная работа, режиссура самодеятельного театрального коллектива
культпросветработник, руководитель самодеятельного театрального коллектива
Повышение квалификации
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 "Формирование социальных компетенций детей и подростков, связанных с сохранением, укреплением и обеспечением безопасности здоровья обучающихся, формированием у них культуры здорового образа жизни."
Институт медико-биологических проблем РУДН
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
72 2015 11 апреля... удостоверение УПК 14 025637
2 Подготовка педагога к организации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС
ГАОУ ВПО МИОО
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
72 2015 05 июня... удостоверение
3 1С:Предприятие(с углубленным изучением информационных технологий)
ГАОУ города Москвы учебный центр Профессионал
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
256 2013... Свидетельство
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
1 618575260.jpg Благодарственное письмо, Городской методический центр,2014
2 656449061.jpg Благодарственное письмо руководителя территориальной группы ВАО ГБОУ ГМЦ ДОгМ октябрь 2014
3 1259979001.jpg Благодарственное письмо руководителя ТГ ВАО ГБОУ ГМЦ ДОгМ октябрь 2014
4 1299110800.jpg Благодарственное письмо председателя организационного комитета конкурса Дни профессионального образования Москвы-2014 октябрь 2014
5 752614590.jpg Сертификат участника выездных мастер-классов Праздник моды и стиля апрель2014
6 854036896.jpg Благодарственное письмо Главного директора издательства Формат - М 29.03.2014
7 712940442.jpg Грамота директора ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ март 2014
8 1114489120.jpg Грамота директора ГБОУ МДНТХТ ОСПО 30.05.2014
9 1339212079.jpg Благодарность директора ГАОУ СПО ТК№24 май 2014
Фотогалерея
Методическая деятельность (текст)
Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности (базовая) «Четкая линия»
возраст: от 14 лет и старше
срок реализации: 1 год
Разработчик (и) программы: Платонова Татьяна Юрьевна,

СОДЕРЖАНИЕ
1. Цели и задачи программы 2. Сроки реализации программы 3. Структура занятий 4. Форма и режим занятий 5. Ожидаемые результаты программы и способы представления итогов 6. Учебно-тематический план 7. Содержание программы 8. Материальное оснащение программы 9. Список рекомендуемой литературы Введение Молодёжи всех времён и континентов присуще стремление к красоте. Идеальной является мысль о том, что некрасивых людей нет. Но при этом одни люди уделяют внимание своей внешности, своему физическому совершенству, своему облику, походке, умению носить костюм, а другие не придают этому значения и многое от этого теряют. Особенно важно это понять подросткам, для того, чтобы в будущем они могли превратиться в красивую девушку или в элегантного юношу. Быть красивым - это не столько красивые черты лица, сколько гармонично развитая фигура, пластичная походка, осанка, умение носить костюм, быть естественным, найти свой стиль. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В наши дни, когда окружает многообразие различных стилей одежды, когда мода меняется очень быстро, трудно бывает создать индивидуальный неповторимый образ. Создать тему, в которой гармонично сочетаются элементы костюма и аксессуаров, прически и макияжа. Стиль в одежде должен быть своим у каждого человека. Необходимо научить подростка умению выделять ту часть общего направления моды, которая приемлема конкретно для него, а не слепо следовать за толпой. Целью студии стало - донести до подростков понятия моды и стиля, изменить стереотипный взгляд на моду и воспитать творческий подход к созданию собственного образа. Подростковый возраст отличается неустойчивой самооценкой. Особое недовольство, как правило, проявляется в отношении собственной внешности, поэтому делается упор на такие темы, как стилистика, история развития костюма и современные тенденции в моде, актёрское мастерство, дефиле, создание гармоничного образа современного россиянина… Деятельность учащихся планируется с учетом их творческого потенциала и знаний. Данная образовательная программа должна помочь детям сформировать красивую осанку и походку, усовершенствовать свои внешние данные, разобраться в направлениях моды, привить хороший вкус, помочь избавиться от стеснительности, зажатости и комплексов, приобщиться к здоровому образу жизни и обрести уверенность в себе. Цели и задачи программы Цель программы: • развитие творческих способностей обучающихся, • повышение культуры поведения и мышления, • воспитание личности с широким кругозором, адаптированной к современной культурной среде, • активизация интереса детей к самовыражению посредством искусства театра, знаний в области истории моды, а также чёткое представление о своём собственном стиле. Задачи программы: • знакомство подростков с миром театра, моды, художественного слова и пластики; • развитие концентрации внимания, памяти; • раскрытие творческих способностей; • развитие фантазии, наблюдательности, творческого начала; • развитие командного духа и лидерских способностей; • обучение, актерской грамоте и пластики, основам дефиле; • раскрытие индивидуальности каждого учащегося, формировать у детей уверенность в себе, стремление преодолевать собственную скованность и закомплексованность; • расширять общий и интеллектуальный кругозор детей; • формирование уважительного отношения к Российской культуре и искусству, способности видеть и ценить красоту окружающего мира; • развивать у ребенка такие качества как эстетический вкус, аккуратность, последовательность в работе, умение доводить начатое дело до конца, видеть перспективу своего труда, стремиться к достижению намеченной цели. Структура занятий • Каждое занятие включает в себя: • обсуждение домашних и самостоятельных творческих работ; • теоретическую часть; • практическое задание; • дефиле. • Задания направлены:  на формирование чёткого представления о собственном стиле, об истории мировой моды, истории национального костюма  на умение использовать в работе законы актерской грамоты, основы дефиле и пластики,  на воспитание самостоятельности в постановке задачи и ее исполнении  на умение работать в команде,  умение ориентироваться и уверенно себя чувствовать в современном мире. Сроки реализации программы Программа рассчитана на один год обучения. Форма обучения – очная групповая. В группу принимаются учащиеся колледжа в возрасте 15 – 25 лет. Форма и режим занятий Программа реализуется в соответствии с индивидуальными способностями учащегося. Состав группы: 16 – 19 человек. Продолжительность занятий 2 часа, три дня в неделю. Занятия включают в себя теоретический и практический курсы. • Теоретический курс: изучение основ:  моды, имиджа, стилистики,  цветовосприятия,  актерской грамоты,  дефиле,  пластики,  макияжа,  этикета,   знакомство с биографиями и достижениями выдающихся законодателей моды, известных дизайнеров прошлого и современности. • Практический курс:  развитие и формирование навыков работы на сцене (актерская грамота, чувство ритма музыки, чувство партнёрства на сцене);  формирование правильной походки – дефиле (улучшение координации, постановка осанки и спины, развитие гибкости и пластики;  овладение основами составления собственного гардероба (по цветотипу, по типу фигуры) с учётом требований моды;  формирование чёткого представления о собственном стиле одежды, макияжа, причёски;  умение ориентироваться в мире современной моды;  понимать и уметь использовать термины, выражения фэшн индустрии. Ожидаемые результаты программы и способы представления итогов По окончании данного курса обучающиеся должны знать:  основы работы на сцене,  основы макияжа и стиля,  основы пластики,  основы дефиле,  основы этикета,  основные моменты истории костюма;  основные понятия и термины, использующиеся в фэшн индустрии,  основные тенденции в современной моде. и уметь:  держать правильную осанку, красиво и правильно ходить на сцене, (чувствовать партнёра и ритм музыки),  понимать особенности и структуру современной индустрии моды, а также современные подходы к созданию визуальных образов,  создавать свой собственный гардероб, макияж, причёску. Принимать участие в праздниках и конкурсах художественного творчества, городских и региональных программах, на выставках, в фестивалях. Этапы педагогического контроля: Сроки Какие знания, умения, навыки контролируются Форма проведения занятия сентябрь Уровень общей грамотности, умение двигаться по сцене, слышать музыку, чувствовать ритм 1 – 2 занятия-знакомства декабрь Партнёрские взаимоотношения на сцене, умение контролировать своё волнение Участие в отчётном концерте июнь Уровень усвоения пройденного курса (теория) Умение преподнести себя в своем стиле…. Участие в отчётном концерте Календарно – тематический план на 2014 – 2015 учебный год № п/п Наименование темы Количество часов всего теория практика 1 Мода, стиль, имидж – основные понятия 10 6 4 2 Цветотипы 17 13 4 2.1 Основные цветотипы людей: зима, весна, лето, осень 4 1 2.2 Виды и свойства цветов и оттенков 7 1 2.3 Создание индивидуальной папки 2 2 3 Макияж 18 6 12 3.1 Индивидуальные особенности лица: форма, черты, тип кожи 5 1 3.2 Макияж шаг за шагом: от тонального крема до губной помады, правильный выбор цвета 1 8 3.3 Создание индивидуальной папки 0 3 4 Причёска 5 3 2 5 Типы фигур 13 8 5 5.1 Основные типы фигур человека 1 1 5.2 Размер, пропорции, соразмерность 5 2 5.3 Цвет, рисунок, фактура ткани 2 0 5.4 Создание индивидуальной папки 0 2 6 Стилистика 18 12 6 6.1 История костюма 3 0 6.2 Россия многонациональная 3 1 6.3 История формы в Российской Армии 2 0 6.4 Основные современные стили одежды 2 0 6.5 Определение стиля по чертам лица 2 3 6.6 Создание индивидуальной папки 0 2 7 Аксессуары 7 4 3 7.1 Сумки, обувь, украшения. 2 0 7.2 Изготовление украшений своими руками 0 2 7.3 Купальник, бельё, колготки 1 1 7.4 Выбор парфюмерии 1 0 8 Гардероб 12 5 7 8.1 Концепция собственного стиля 3 3 8.2 Создание индивидуальной папки 0 2 8.3 Правильный шопинг – разумное вложение денег 2 2 9 Этикет 6 5 1 9.1 Основы этикета 3 0 9.2 Дресс код. Резюме 2 1 10 Мода сегодня 7 5 2 10.1 Бренды и треды 4 1 10.2 Самопрезентация 1 1 11 Актёрское мастерство 27 0 27 12 Дефиле 54 0 54 13 Танец 9 1 8 14 Техники расслабления 9 1 8 15 Участие в праздниках, конкурсах. Отчётные мероприятия 6 0 6 16 Отчётные мероприятия 4 0 4 Итого: 222 69 153 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1. Стиль. Вводное занятие:  Знакомство педагога с обучающимися(выявление способностей и общего уровня подготовки)  Знакомство с программой курса  Проведение инструктажа по техники безопасности  Составление коллажа по теме «Кто я?», мини-презентация  Понятия «стиль», «антистиль»  Мода, стиль, имидж – в чём различия  Обсуждение внешнего вида известных людей в России, на кого я хотел быть похожим – мои кумиры (работа по вырезкам из журналов и видеопрезентация)  Алгоритм построения своего имиджа. Познание тайн своей души 2. Азбука цвета.  Определение холодных и тёплых цветов и оттенков  Основные цветотипы людей (весна, лето, осень, зима), их отличительные особенности  Тестирование по установлению своего цветового типа:  Берётся два вида ткани - один голубовато-розовый, другой желтовато-лососево-розовый, оба образца по очереди прикладываются к лицу, перед зеркалом  Тёплые цветотипы – весна, осень  Холодные цветотипы – лето, зима (работа с наглядным пособием, коллажи, видеопрезентация) Понятия:  Универсальные цвета (арбузный, бирюзовый, кукурузный, коралловый)  Нейтральные цвета (черный, белый, серый)  «Разбелённые» цвета и оттенки  Чистые и «припылённые» цвета и оттенки (работа с наглядным пособием (коллажи, видеопрезентация))  Создание индивидуальной папки на основе цветотипа каждого участника 3. Основы макияжа.  Макияж «звёзд». «Звёзды» без макияжа (видеопрезентация)  Формы лица (овальное, квадратное, треугольное, круглое)  Идеальная форма лица – овал  Черты лица. Закруглённые, заострённые черты лица (работа с наглядным пособием)  Определение собственных черт и формы лица (по схеме)  Различные типы кожи и уход за ней  Что должно быть в косметичке  База макияжа – тональная основа, пудра, корректирующие румяна  Брови – форма, подкрашивание, выщипывание  Румяна – моделирование лица с их помощью  Тени для век – способы нанесения в зависимости от формы глаз, как правильно сделать подводку  Тушь – как выбрать подходящую, правильное нанесение  Макияж губ – форма, цвет губ. Цвет карандаша и помады  Эксперименты с макияжем – практические занятия  Создание индивидуальной папки каждого участника по теме макияж 4. Причёска.  Цвет волос – красить или довериться природе  Форма причёски, стрижки в зависимости от формы лица  Укладка волос феном, накручивание на бигуди, использование укладочных средств (лак, пенка, гель, мусс) правильное применение  Создание индивидуальной папки каждого участника с вариантами укладки, цвета волос, формы причёски 5. Типы фигур.  Основные типы фигур (прямоугольник, трапеция, овал, треугольник, перевёрнутый треугольник, «песочные часы»)  Как рассчитать свой размер (размеры на бирках разных производителей)  Пропорции, соразмерность в одежде  Идеалы человеческого тела – модели с мировым именем (видеопрезентация), а также исторические каноны красоты (обсуждение картин известных художников), видеопрезентация))  Цвет и фактура ткани  Коррекция фигуры с помощью кроя одежды, цвета и фактуры ткани  Создание индивидуальной папки каждого участника – решение проблем фигуры с помощью кроя одежды, цвета и фактуры ткани 6. Стилистика.  Краткий экскурс в исторические эпохи (одежда древнего Египта, античности, Византии, средневековья, возрождения, барокко, рококо и т.д.), видеопрезентация))  Основные современные стили в одежде (классический спортивный, морской, этнический, ретро, кэжуэл, унисекс, деловой)  Россия многонациональная (история национальных костюмов)  История формы в Российской Армии и другие виды формы  Определение собственного стиля по чертам лица (видеопрезентация)  Одежда в собственном стиле для разных случаев жизни  Костюмы, ансамбли, наборы в одежде 7. Аксессуары.  Сумки, обувь, украшения в собственном стиле  Изготовление украшений своими руками  Купальник бельё, колготки  Аромат как модный аксессуар  Создание индивидуальной папки каждого участника – индивидуальные аксессуары 8. Гардероб.  Правильный шоппинг – разумное вложение денег  Формирование собственного гардероба  Создание индивидуальной папки каждого участника – концепция собственного стиля 9. Этикет.  История этикета  Правила поведения в современном обществе  Правила составления резюме 10. Мода сегодня  Словарь модных слов  Просмотр видеоматериалов с показов модельеров с мировым именем  Составление типичных ошибок в копилку «Как не надо делать!!!». 11. Разминка, актёрский тренинг, основы дефиле. Специальная форма одежды для занятий (лосины, футболка, чешки или балетки, туфли на каблуке 5 -7 см.) Разминка  Общая разминка. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки упражнения на пластику всего тела, растяжку Пластика движений и музыка Актёрский тренинг  Азбука аутотренинга. Техника снятия психо - эмоциональных напряжений, развитие образного видения. Творческие задания для развития пластики тела, эмоций во время движения  Музыкально-ритмичные упражнения в соответствии с характером музыки и её ритмом  Упражнения из серии «Я и публика», «Зоопарк», «Концерт», «Пресс-конференция», «Ожившие витрины», «Зеркальный танец»  Танцевальные движения и комбинации в разных стилях, жанрах, темпах (разучивание, отработка)  Распределение сценического пространства  Освоение сцены  Понятие сценического времени, его плотность  Распределение сценического времени  Разнообразие движений на одном временном промежутке Основы дефиле  Правильная походка, критерии походки  Отработка подиумного шага  положение ног, рук, головы  положение плечевого пояса: расслабленно, плечи опущены, лопатки разведены  осанка: подтянутая, спина напряжена, живот втянут  шаг с каблука, прямой ногой, с выносом бедра  Варианты движения в рисунках: колонной, линией по диагонали, массой в не¬сколько рядов (в шахматном порядке), (отработка по одному, в паре, в линии, в 2 линии навстречу друг другу под музыку)  Композиция  отработка шагов-композиций  постановка композиций из основных элементов шага  составление простых и сложных композиций в соответствии со сценическим за¬мыслом демонстрации коллекции  со¬ставление групповой композиций для подиума Техники расслабления с элементами йоги 12. Творческие выступления.  Выступления на городских, российских конкурсах театров моды, на выставках, презентациях и участие в других мероприятиях. Условия реализации программы Для занятий необходимо:  Журналы моды, альбомы и книги по тематике;  Учебные кабинеты для проведения лекционно-теоретических занятий;  Актовый зал с подиумом, приспособленный к практическим занятиям и подиумным показам;  Наличие ковриков, гимнастических палок для занятий релаксацией и отработки специальных комплексов упражнений;  Соответствующая световая и техническая аппаратура, система усиления звука;  Видеопрезентации по темам;  Специально систематизированная фонотека инструментальной музыки (для занятий дефиле, сценической пластикой, основами музыкальности);  Ножницы, бумага, папки – для создания индивидуальных папок;  Спортивная форма для занятий пластикой и танцем;  Удобная закрытая обувь (туфли на устойчивом, средней высоты каблуке) для занятий дефиле. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Гиппиус С.В. «Актерский тренинг. Гимнастика чувств» - СПб., 2006. 2. Нанн Дж. «История костюма.» - М., 2003. 3. Станиславский К.С. «Работа актера над собой» / К.С. Станиславский. «О технике актера» / М.А. Чехов; Предисл. О.А.Радищевой. – М., 2006. 4. Керол Спенсор «Советы стилиста и модельера» - М.,2001. 5. Соколова-Сербская Л.А., Субочева М.Л., «Костюм. История и современность» - М.,2008. 6. Сидоренко В.И. «История стилей в искусстве и костюме», Ростов н/Д: Феникс, 2004. 7. Сёстры Сорины (Петрова Е.А., Коробцева Н.А.) «Язык одежды или как понять человека по его одежде» - М.,2000. 8. Цейтлина М.В. «Парфюмерия» - М., СПб 2006. 9. Сыромятникова И.С. «Искусство грима и макияжа» - М., 2005. 10. Панченко О.А «Стрижка. Моделирование. Причёска.» - СПб.,1998. 11. А также материалы из личного архива, журналов моды, периодических изданий, из интернета.
Методическая деятельность (текст)
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
1 806514597.jpg Лауреат III степени, ДОгМ, ГБПОУ Воробьевы горы, Московский городской фестиваль "Творчество молодых 2015" Номинация "Вокал", Кудрявцева Дарья, 16 лет
2 1229336354.jpg Лауреат III степени, ГМЦ,Городской фестиваль детского и юношеского творчества "Эстафета искусств -2016", Вокальный ансамбль "Фантазия"
3 1158893342.jpg ООО"Алтарь Отечества"- IX Межрегиональный конкурс-фестиваль "Алтарь Отечества"Студия -"Театр, мода, музыка" Победитель 2 место,
4 Не загружен Дипломант , ДОгМ, ГБПОУ Воробьевы горы, Московский городской фестиваль "Творчество молодых 2015" Номинация "Коллекция одежды", Студия -"Театр, мода, музыка"
5 691574914.jpg Дипломант , ДОгМ, ГБПОУ Воробьевы горы, Московский городской фестиваль "Творчество молодых 2015" Номинация "Театр моды" Шатунова Анастасия, 15 лет,
6 Не загружен Царева Ирина, Лауреат, Фестиваль детской патриотической песни, Департамент образования г.Москвы, ГБОУ ДПО ЦВПГВ, 2014 г.
7 Не загружен Лауреат I степени, Ларионова Анастасия, Коробков Владислав, Международный конкурс профессионального мастерства "Moscow. Faschion. Look - Город.Мода. Образ", номинация Весна -лето 2014
8 1389890855.jpg Участник, Рудинская Анастасия, 9-ый Межрегиональный фестиваль "Алтарь Отечества", номинация "Исторический костюм", 2015, ГАОУ СПО ТК № 24
9 990953776.jpg Мельникова Дарья международный конкурс молодых дизайнеров одежды "Экзерсис 2014", 18 февраля 2014, победитель
10 1282844105.jpg Казачкова Василиса - диплом 1 место городской конкурс профессионального мастерства Экзерсис 2014

Комментарии (30)

Начало Сюда 1 2 3 4 5 Последняя

#1 Татьяна Юрьевна, С Днём рождения! Добра, гармонии, побольше счастливых и радостных мгновений, искренних друзей, вдохновения и сил. Приглашаю в гости на мои странички. Буду рада оценке и комментариям к моему портфолио! Мой + в подарок.
Валентина Титова, дата: 29.05.2016 в 20:31  
#2 Татьяна Юрьевна, с днем рождения! Желаю, чтобы жизнь была полноценной, с приятными заботами, гениальными идеями и блестящими победами! Пусть в душе никогда не иссякнет источник доброты! Идите по жизни смело и прямо! Пусть в трудные минуты рядом окажутся близкие и друзья, пусть всегда будут вблизи те, с кем хочется поделиться радостью!
Елена Фотеева, дата: 29.05.2016 в 19:33  
#3 Татьяна Юрьевна, здравствуйте! Желаю успехов в оформлении портфолио! Мой + в поддержку! Жду на своей страничке!
Марина Куприянович, дата: 25.09.2015 в 14:59  
#4 Татьяна Юрьевна, здравствуйте! Заглянула к вам в гости. Мой + в вашу копилку рейтинга.
Елена Маратовна Онищук, дата: 11.09.2015 в 16:56  
#5 Татьяна Юрьевна, желаю удачи в оформлении портфолио! Примите от меня + в копилку рейтинга. Заходите в гости, буду рада комментариям!
Эльвие Алимова, дата: 11.09.2015 в 15:36  
#6 Татьяна Юрьевна, Приветствую нового участника на сайте. Желаю вам творческих успехов над созданием портфолио. По всем вопросам оформления портфолио обращайтесь к Мазуровой Т.М.- модератору. Мой вам + в копилку рейтинга
Наталья Чубаева, дата: 06.06.2015 в 10:58  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ