
моих комментария 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
17 276
просмотров
|
39
комментариев
|
2 497
место в рейтинге
|
![]() |
Цель Стоять над жизнью молодой, Храня прекрасное единство, Честь вековая, долг святой - Учительство и материнство. Стремидловская Д.Б. Эти строчки из стихотворения Стремидловской Дианы Борисовны, которые я прочитала на портале IT-N.RU "Сети творческих учителей", наиболее полно отразили мое предназначение в этом мире. Однажды став учителем, я ни разу не усомнилась в правильности выбора своего жизненного пути. Какие бы изменения не претерпевало общество - профессия учителя вечна. Обществу всегда нужны люди, которые готовы обучать молодое поколение. Современное российское общество - это общество переходного типа. Переходность включает в себя разнообразные изменения, касающиеся перехода российского общества на рыночный тип развития. В условиях перехода от сырьевой экономики к экономике, основанной на знаниях, усиливается роль науки и образования в развитии страны. Сегодня информатизация стала доступна, и современному обществу не нужны специалисты, напичканные формулами и терминами. Ушло то время, когда после получения образования индивидуум определялся в своей профессиональной деятельности на всю оставшуюся жизнь. Сейчас ему необходимо постоянно повышать свою профессиональную компетентность, адаптироваться к изменяющимся потребностям общества, а зачастую менять форму жеятельности. Таким образом, чтобы человек был успешным в социуме, ему необходимо на высоком уровне освоить навыки самообразования и саморазвития. Главная цель моей педагогической деятельности - это формирование у учащихся потребности в непрерывном самообразовании и саморазвитии, создание условий для полноценного развития личности ребенка, его самореализации в условиях современного мира, основанного на информатизации и применении коммуникационных технологий. Исходя из цели, естественно возникает вопрос - как можно научить учащихся математике и информатике в условиях дефицита времени на качественное обучение всех предметов, большой нагрузки на здоровье учащихся, значительной нагрузки на педагогов, неумения учащихся интегрировать знания из разных предметных областей и применять их на практике? Для ответа на поставленный вопрос возникла серьёзная необходимость искать какие-то неординарные пути...
|
Комментарии (39)





Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 7 Туда Последняя