С нами 17173 учителя, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
0
моих комментариев
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Анастасия Казюхина, (на сайте с 16.10.2019 г.)
Был(а) на сайте 4 года назад
Рейтинг: -0/5
266
просмотров
0
комментариев
3 279
место в рейтинге
Общие сведения об ученике
ФИО Анастасия Казюхина
Дата рождения 25.9.2002 г.
Пол Женский
Класс 11А
Место учебы МБОУ СОШ №1
Дата начала ведения портфолио 16.10.2019
Опрос
Как вы проводите свободное время?
A)
B)
C)
D)
E)
Всего голосов: 3
Чтобы голосовать, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Опрос
Опрос отсутствует
Фотогалерея
Вкладки
Решение 4 задания ЕГЭ информатика

 

Решение 2 и 3 задания ЕГЭ информатика

Решение 10 задания ЕГЭ по профильной математике

Механика. Механическое движение. Материальная точка.

Текстовый блок

Всем привет!

Данная страница предназначена для размещения и систематизации моих достижений 

Вкладки

Задание 2

Логическая функция F задаётся выражением:

x ∧ y ∧ z) ∨ (¬x ∧ ¬y ∧ z) ∨ (¬x ∧ ¬y ∧ ¬z).

На рисунке приведён фрагмент таблицы истинности функции F, содержащий все наборы аргументов, при которых функция F истинна.

Определите, какому столбцу таблицы истинности функции F соответствует каждая из переменных xyz.

 
 
задание 10

После дождя уро­вень воды в ко­лод­це может по­вы­сить­ся. Маль­чик из­ме­ря­ет время  па­де­ния не­боль­ших ка­меш­ков в ко­ло­дец и рас­счи­ты­ва­ет рас­сто­я­ние до воды по фор­му­ле , где  – рас­сто­я­ние в мет­рах,  – время па­де­ния в се­кун­дах. До дождя время па­де­ния ка­меш­ков со­став­ля­ло 0,6 с. На сколь­ко дол­жен под­нять­ся уро­вень воды после дождя, чтобы из­ме­ря­е­мое время из­ме­ни­лось на 0,2 с? Ответ вы­ра­зи­те в мет­рах.

 

Комментарии (0)

Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ